9 глава Приехали!

 Я встала и подошла к стене.Это было типа окно,т.к. летучий корабль был прозрачный (защита от маркогосов.). Мы подъезжали к Флоренсу.Это был древний красивейший замок на высочайшей горе!Пять башен окружали одну,широкую низкую башенку.Это наверно,общий зал.Весь замок был сделан из волшебной манны,как я полагаю,и из какого-то неизвестного мне вещества.Он был почти невесомый,т.к. не падал с острия горы и с поддерживающей до острия облаков.Я заметила еле видные 5 башенок.Не знаю для чего они.В дворе есть лабиринт.Я прочитала в книге "Школа Флоренс:история",что это легендарный лабиринт Лаванды Кьют.Он каждое соревнование (11 число месяцев:Октябрь,Декабрь,Январь,Февраль,Март,Май)менял свою форму.Но самое главное оставалось-это Белая Кукла Октавиана Змеиса.Не кто её не мог открыть...
 Я смотрела и не чего толком не видела.Я застыла.Я стала типа статуей.Или почти бы ей стала,если бы не Астрид.Феникс вовремя села на моё плечо...Я растаяла.Стало неожиданно холодно.Будто я была не статуей,а кусочком льда.Но моё сердце не хотело таять...Но об этом вы узнаете позже.
 Я оглянулась.Саша и Джулия выходили из каюты.Я поспешила за ними.Я собрала свои вещи и дала их Астрид.Феникс послушно взяла вещи и вылетела из корабля.Я выходила из каюты,как кто-то специально наткнулся на меня.Я посмотрела на того человека лицом "ты-специально-?".
Девушка с её свитой из 2х человек лишь рассмеялись.
 Это слишком нагло,трубило у меня в голове.Я подошла к той незнакомке,и сказала:
-Что смеёшься?Что-то у твоей свиты лица кислые...-сказала я просто так.
 Девушка успокоилась и посмотрела на меня с лицом "А-что-она-мне-тут-потыкает"при этом сказала:
-Что?Я не расслышала.Это ты мне?-последняя фраза явно говорила о том,что девушка считала себя Очень Важной Персоной.
-Да тебе.-ответила я спокойно.
-Хм...А я думала,что мне тут этот карлик говорит-меня возмутило слово "карлик".
-Странная ты...-создав удивленно-смеющиеся лицо я повернулась и пошла дальше-и слишком наглая-добавила я тихо.
 Когда уже выходила из корабля,меня взяла за плечо та девчонка,что я встретила на корабле.
-Я Холли Знубс,держу пари,ты,тут больше года не будешь...-заявила девушка.
-Не верю...-я повернулась и ушла еле вырвав своё плечо из тугих объятий.Не вдалеке я увидела Сашу и Джулию,которые стояли в ожидании чего-то.Я подошла к ним.
-Чего вы ждёте?Идём!-я пошла вперёд,но меня Саша взял за руку и отвёл назад со словами:
-Тут мы должны подождать...-у меня вырывался вопрос,но Саша ответил на него-нам сказали тут подождать...
8 глава- http://www.proza.ru/2013/05/16/1619
10 глава- http://www.proza.ru/2013/06/24/1538


Рецензии