50 рецензий в день

Написать пятьдесят рецензий в день — это реально?
Я имею в виду, возможно ли рожать в день по пятьдесят рецензий?
И откуда взялась такая цифра?

Расчет простой. Сейчас все объясню. Писатель должен писать. Он должен писать каждый день, потому что это его хлеб. Согласны? Перестанешь писать, лишишь себя творческой энергии, потому что творческая энергия дается тебе только тогда, когда ты творишь.

Итак, ты должен писать каждый день.

Но это еще не все. Времена, когда ты мог писать в стол и раз в три года издавать книгу, уже миновали. С интернетом все изменилось, теперь ты должен каждый день, а не раз в три года проявлять себя и выкладывать на стол хотя бы одно произведение.

Например, твоя дневная норма писателя составляет пять страниц. Нормально? Я имею в виду обычные стандартные страницы 1800 знаков.
Итак, пять страниц. Эти пять страниц следует разбить на пять произведений, и выложить их на прозу, чтобы люди их читали. Впоследствии ты соберешь эти произведения в книгу, отредактируешь и издашь. Но сейчас, ты каждый день добавляешь в свой список пять новых произведений. Ну, пусть не пять, а три.
Словом, надо хотя бы парочку рассказиков или статей заливать на прозу или на какой-нибудь другой сайт. Такая у нас работа. Потеряешь ритм — лишишь себя творческой энергии и начнется творческий застой. Поэтому, кровь из носу, новые произведения надо писать. Ибо это источник твоей энергии, твой заработок.

Идем далее. Энергию надо куда-то девать. Значит, нужны спорт, секс, путешествия, хозяйство, иными словами, физические нагрузки. Без этого твоя творческая энергия будет направляться и регулироваться жизнью хаотически, и в конце концов, твое творчество заглохнет.
Однако физические усилия лишь переводят энергию в другую форму. Это примерно, как потенциальная энергия переходит в кинетическую. Но это и к лучшему, потому что в этой другой форме тебе легче отдать свою энергию людям.

Спрашивается, как и через что может писатель отдать свою энергию?

Физически он уже поработал. Следовательно нужно отдать еще от души, поработать душевно, отдать тепло.
Многие считают, что писатель уже отдал свою энергию своими опубликованными произведениями. Это ерунда, так было в эпоху до интернета. Чтобы произведение нашло своего читателя надо еще потрудиться. Надо еще показать этому читателю, что тебя стоит читать — последнее же на языке бизнеса называется маркетингом.

Как происходит маркетинг на прозе? Через анонсы и рецензии. Анонс — это деньги, а если их нет, то автор не имеет морального права брать их из своего бюджета. Ведь он должен зарабатывать, а не тратить. Анонсы будут потом, как следствие твоей успешной маркетинговой кампании. Все вы понимаете, что рецензии это баллы, а баллы это анонсы и читатели.

Писатель отдает свою творческую энергию через рецензию. Запомните это! Люди хотят не ваших произведений, а ваших рецензий. Только рецензий! Как можно больше рецензий!

И кто же их будет писать?

Вы. Вот тут вы и объявляетесь вы со своей энергией, которая бьет из вас ключом. Давайте ваши произведения, сейчас я их отрецензирую!

Но почему надо писать так много? Пятьдесят рецензий в день! Почему недостаточно одной-двух?

Объясняю. Вы написали пять произведений. Так?
Сколько вы хотите, чтобы ваше произведение собрало рецензий? Пятьдесят? Сто? Двести? Мы сейчас, однако, берем в среднем, по минимуму. Сколько надо, чтобы вы были довольны своим произведением?
Наверное, штук десять, согласитесь, достаточно. А там уж как повезет.

Итак, вы хотите, чтобы на каждое ваше произведение люди написали примерно десять рецензий.
Остановимся на этом! Одно произведение — десять рецензий.
Тогда напишите им столько же.
Сегодня утром вы опубликовали пять произведений. Умножаем пять на десять, получаем пятьдесят. Вот ваша дневная норма. Вы должны написать вечером 50 рецензий другим авторам.
Для успешного маркетинга своей страницы надо в расчете на одно опубликованное произведение написать десять рецензий другим авторам.
Вот такой я вывел закон.

А люди что делают?
Они уходят в две крайности.

1) Перестают публиковать произведения, а только пишут рецензии. Или опубликуют одно произведение на сто страниц и потом полгода сидят, время от времени пописывают друзьям рецензии и ждут, что напишут тебе. Они фактически зажимают свой творческий источник, чтобы он не так сильно бил, и хотят вылезти только за счет маркетинга.

2) Пишут только произведения, и не пишут рецензий. Рассчитывают на то, что их творчество само наберет баллы. Но таким образом они просто кидают самих себя. В современных условиях творческий человек, художник или писатель, должен уделять 10% творчеству и 90% маркетингу (продвижению) своего творчества. Такова статистика, и это залог успеха. Любое отклонение от равновесия в ту или иную сторону приведет к тому, что у вас ничего не получится в вашей творческой деятельности.

Итак,  чтобы выйти на свой расчетный режим (30 рецензий в день), мне нужны авторы, такие же энергичные, как и я.
Откликнитесь, пожалуйста!
Вы видите, мне сейчас некому писать рецензии. Просто некому.  И у меня нет времени искать вас по просторам прозы.
Где вы талантливые немногословные и незанудные авторы?
Отзовитесь, и получайте от меня ежедневно качественные рецензии на ваши крылатые миниатюры!
Потому что мне надо выполнять свою дневную норму.


Рецензии
Марк, здравствуйте! Прочла с большим интересом и задумалась. Возможно, так и надо продвигать своё творчество, но что касается меня, был порыв, села и написала книгу. Не знала тогда о нашем сайте, а когда узнала сколько пишущей братии, то и писать расхотелось. Теперь только читатель, о чём не жалею.
Спасибо Вам, мне понравилось!
С уважением! Елена

Елена Петрова-Гельнер   12.02.2016 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.