Цветет и пахнет мертвый, белоснежный пес

 Будни страшны тем что одинаковы. Леденящее душу осознание что все происходящее с тобой не стоит ни гроша. Как во сне взираешь на людей которые встречаются тебе днем, тех в чьих глазах поселяется непонимание и оборонительное отрицание тебя, стоит только своими поступками чуть нарушить привычное молочно-кисельное бытие их размеренной жизни.

 Я в больнице. С арсеналом кружевных "танго", пакетом (невыносимо и так чудесно кислой) симеринки, и с до отказа забитой картой памяти на электронной книге. От последней отрываюсь только на сон и пресловутые яства.

 Желание одно-уйти прочь от этой комнаты пропитаной сыростью и корвалолом. От серого металла, что кружевами оплёл раму окна. Зима сдалась,и запела даже неясыть на ели рядом с палатой. Своими пьяными "уруру" пробуждая во мне жажду геноцида.

 И я убегаю прочь. Купив первое мороженое в этом году, перепрыгивая лужи и держа за руку мужчину которому доказываю теорию мозговой недоразвитости его близкого приятеля. Дабы достичь бескрайних просторов заповедной зоны города N,нужно пройти мимо вросших в землю домов горожан,в которых сквозь грязные оконные стекла видно как в них еще теплится жизнь.Идти довольно долго, по влажной глине и сухой траве, по вытоптанной кем-то тропинке, на которой бутылки делят территорию со шприцами и обрывками газет... Но волшебный вид открывается за посадкой клёнов. Не опишу-не мастер.

 Но только дух захватывает от ветра который треплет белокурые волосы когда стоишь на горе. И ушедшее давным-давно в небытие курение хватает за горло когда быстро бежишь сверху вниз.

 Справа лес,огромный,серый,еще не успевший одеть сочное убранство изумрудной зелени. По пути качаюсь на самодельных качелях,прямо на дикой яблоне,невесть откуда взявшейся в чаще. ВСД дает о себе знать,почти валюсь на траву-перед глазами все плывет жухлыми разводами...Но упоротое гипертрофированное упорство не оставляет меня и Я. ХОЧУ. ПОДСНЕЖНИКИ. По ровной,выкатанной БТР дороге идем в манящую глубину леса чье название-до сих пор загадка. Меня учат (бестолково и не аргументированно между прочим) как ориентироватся в лесу по лишайнику растущему на деревьях,и я тут же делаю вывод что если судить по мху-то север везде :) боимся пчелы пошло опыляющей голубые первоцветы, и валяемся прямо на траве,дабы сделать сто неудачных фотографий и одно видео с эротическим контекстом. Солнце ласкает,я мурлычу как рысь и замышляю-замышляю...по пути перекресток,ноги основательно устали и после моего вдохновленного рассказа о том как Леся Украинка (изображенная на 200гривенной банкноте) недоумевала /зачем же вы людишки рвете цветы?/ решено нарвать букетик первых подснежников.

 Солнце скрывается за тучи,сразу же становится сыро и пасмурно.Поворачиваем назад, думая чем аргументировать мою пропажу на 5 часов из лечебного заведения. Топчем сухие листья и думаем каждый о своем,взгляды бесцельно блуждают,одновременно и совершенно неожиданно замечая в паре метров оскаленную пасть крупного белого пса.
 В едином порыве отшатнувшись, сдавленно вдыхаем воздух. Кажется я вскрикнула. Ноги несут прочь,но глаза не отрываясь оценивают обстановку. И целиком картинка насколько сюрреалистичная и ужасающая что сама себе твержу-не запоминай,не запоминай,не запоминай! И подхожу ближе.

 Облакотившись на ветки полу-лежит застывший белоснежный пес. Морда насколько живая,даже после смерти, что невозможно отвести взгляд. Глаза широко открыты, пасть раззинута в оскале так,что видно дальние резцы. Даже нос сморщен и верхняя губа опасно вздернута. И странный визуальный эффект, будто куда не отойди-глаза провожают тебя. Замерев стоим в тихом шоке. Я отчаянно взглядом пытаюсь найти причину смерти-шерсть не смята, ран не видно, версия о том что голова проткнута веткой-отброшена как только разум воспринял картинку. Разве что ветви низких кустов окружающих голову животного содраны от коры по периметру собачьей оскаленной морды. Смотреть страшно.смотрим. -Задушили,-говорит парень.
 Спешно уходим,держась за руки,хоть шли по этой дороге вперед-собаку не заметили.

 Начало второго, и очерк рвется изнутри чтобы не оставаться во мне. На все плевать,и я скажу-такого смешанного чувства из восхищения и леденящего страха я еще не испытывала.


Ps: А еще ей хочется
 вновь поверить в волшебство, приперчить его
 щепотью жестокости, и окропить живой водой
 всех брошенных замерзших на улице псов,
 чтобы те перегрызли глотки предателям.
 все псы {все равно} попадают в рай.
 она это точно знает.


Рецензии