C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дай мне глоток любви...

Все говорят, любовь так неважна,
Твердят иные - вовсе не нужна,
Чтоб я была ему весь век верна!?
Какой абсурд! Ведь жизнь одна!

Любви я страсть предпочитаю,
Богатством чувства заменяю,
Мне б деньги, шмотки, кабаки-
Все это средство от тоски!

А мне б с тобою быть до края,
Не нужно мне садов из рая,
До каждой клеточки твоей добраться,
В тебе бы  раствориться и остаться.

По раскаленному песку идти в пустыне,
Иль по камням,что ранят до крови,
Не нужен мне твой белый Ламборджини!
Ты дай мне лишь глоток своей любви.


Рецензии
До каждой клеточки твоей добраться,
В тебе бы раствориться и остаться.
Класс!

Габдель Махмут   12.01.2014 08:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.