Наяда

    Жара обволакивала, убаюкивала. Воздух стал тягуч и непрозрачен, смолкли все птицы. Казалось, даже вода в местном озере застыла как зеленое бутылочное стекло. Я, лениво покачиваясь в гамаке, подвешенном между деревьями на берегу, постепенно погрузился в сон.

    Проснулся как от толчка. На меня пристально смотрела девушка. О! Не просто девушка, а настоящая зеленоглазая красавица! Спутанные мокрые волосы окутывали ее как изумрудные водоросли. Купалась, наверно…

    Пытаясь стряхнуть с себя остатки мутного дневного сна, я заговорил с загадочной гостьей, но ничего не вышло. Она все смотрела и смотрела на меня с какой-то полуулыбкой и неясной надеждой на узнавание. Потом повернулась и пошла к озеру. Вошла в воду и исчезла, будто растворилась, а я услышал смех, как колокольчик, разлившийся по берегу, в голове всплыло имя Наяда – озерная нимфа. Воспоминания тоненькой ниточкой просочились в сознание, но я опять провалился в сон…

    Открыл глаза, когда стемнело. С чувством, чего-то навсегда утраченного, поплелся к дому, вспоминая свой странный сон, и то, о чем я подумал перед тем, как уснуть окончательно…

    На веранде моего дома, в кресле-качалке, сидела зеленоглазая Наяда – девушка, с которой мы расстались так нелепо и больно много лет  назад…


Рецензии
Великолепная зарисовка!

Сергей Ярчук   18.07.2013 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо, что оценили!

Алюня   18.07.2013 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.