На улице жара. 2013 г

На улице жара, а я – как в Антарктиде!
Замерзла. Вроде нет температуры.
Что же случилось, люди, подскажите:
Какие выпить горькие микстуры?

Боль головная просто притупилась,
Усталость непонятная совсем.
В какие дни я искренно мирилась,
В какие числа раздражалась всем.

Хотя привыкла к комплиментам
Зависит: кто их преподносит.
К незабываемым моментам,
Когда буквально « крышу сносит».

Сейчас же вот собственноручно
От права счастья отказалась.
Жизнь оказалась слишком скучна….
Хоть никому не признавалась.

Но что за вялость в состоянии.
И тело осыпает дрожь,
И настроение в  увядании.
Все хорошо, но это ложь!

И на расспросы огрызаюсь:
Какое дело до меня?!
Сама с проблемами справляюсь,
А ситуация – фигня !

Однако вовсе не до смеха.
И как назло – цветущий май!
С бесстыдной наглостью успеха
С любовной яркостью, как рай!

И белоснежным покрывалом
Невеста-яблоня укрылась.
Лежу под теплым одеялом…
В ледышку сердце превратилось.

На улице жара. Я словно в Антарктиде.
Бессильны уверяю все микстуры!
Причина - не в ангине и бронхите.
Виновник есть моей температуры!


Рецензии