Прикосновения в пространстве

   
   Почему  души наши  слышат то,   что невидимо и неслышимо в суете дней? Загадка.
   
«Бессаме мучо - целуй меня крепко...  Не отпускай, не теряй  меня  в этом неустойчивом мире добра и зла».

   Вот и теперь  чья-то  боль и тревога услышана и моей мечущейся душой.
 
 «Сердце  болит от мысли потерять. Боль от невозможности счастья,  до которого лишь руку протяни - один шаг, один миг, одно мгновение... Но какие-то путы вокруг, какие-то нити невидимые сплели паутину из невысказанных  слов и мыслей. Лепестки белых роз нежности проложили дорогу между двумя берегами Нежности и Тепла, чутких прикосновений и бесконечных неясных слов...  радостных снов...

 Сны счастливых прикосновений.

 Сколько же будет длиться эта неизвестность?

 Мыслей  море. Ночи коротки. Счастье в мечтах. Всплески эмоций после долгожданных телефонных разговоров.

 Нельзя терять Чудо Чудное...  Ведь Любовь - она и есть  Чудо...
            
«Я прошу, целуй меня жарко,
Так жарко, как если бы ночь нам осталась одна.
Я прошу, целуй меня сладко,
Тебя, отыскав, вновь боюсь потерять навсегда»

 Мои мысли плывут дальше в музыке услышанных  слов, в этом беззвучном монологе пролетающей рядом души,вместе с мелодией  песни, которая  уносит и меня в мир нерастраченных страстей и правды жизни, превращающейся  на глазах  из реального в воспоминания.
   
    Я не знаю, как случилось, как произошло прикосновение этой пролетающей рядом души с другой. Я просто «вижу», что эти две души светлые и немного  растерянные, от того, что  прошёл миг, нет...  целая вечность, проложившая ещё один светящийся во Вселенной Маршрут Разлуки Вдвоём.
 
   «Мы есть, музыка в душе живёт, свет из глаз струится, душа поёт, но мы рядом  и - не рядом. Но есть это ощущение друг друга через расстояние. Запах твоих рук  на  лице... Ты есть и тебя нет. Но любовь - это мир, в котором огонь захватывает всё больше пространства: от искры до пожара, от огонька до всеобъемлющего  единения с собой, тобой. Огонёк перерастает в пламя. Крылья  обожжены. Понесут ли они, хватит ли силы оторваться от земли?"

«Хочу к тебе ближе быть,
Видеть в глазах твоих
Преданность только лишь мне.
Я завтра исчезну,
Но эти мгновения
Будут со мною везде...»

Бессаме мучо - целуй меня крепко. Нельзя терять то, что  Чудо Чудное. Любовь она и есть, это Чудо!».

 А  душа  шепчет тихонько: «Не буду тебя  больше тревожить, милый. Разве что в мыслях, теплых и благодарных. Да в новом майском дне, с  его сиренью,  каштанами и надеждами. Пойду на улицу,  погляжу, есть ли на небе звезды сегодня. Если есть, попрошу, чтоб тебе подмигнули, привет передали с другого берега невысказанной любви. Может, слово моё долетит до тебя и почувствуешь на плече своём прикосновение руки моей, как тогда в этом вихре чувств и медленного танца,  непрекращающегося для меня до сих пор тяготением к твоему родному голосу, смеху, дыханию. На небе ни звёздочки, только Луна, как в дымке. Она улыбается мне  таинственно перед сном. Это хороший знак, что-то ждёт меня ещё в будущем. Нужно только не терять надежду.
«Я завтра исчезну,
Но эти мгновения
Будут со мною везде».

   "Возможно, я исчезну в этом потоке несущихся мгновений, передающих информацию в другие миры, но сейчас в этой данности я  прошу: замри на мгновение, прислушайся и улыбнись, услышав, «бессаме мучо - целуй меня крепко.»
 
   Летит душа дальше. И я уже не слышу слов.
   Я остаюсь со своими мыслями о вечном. Снова думаю о том, что жизнь коротка. соткана из мгновний, являющихся даром Божьим. От счастья нельзя уйти, убежать, отстраниться. Его можно погубить, потерять, уничтожить, зарыть в могилу, но это - грех.
 
   Таков жизненный расклад.  Мы можем  думать, что, жертвуя собой для высоких идеалов, смывая частички сотворённого когда-то греха,  идём правильным путём, но это не всегда соответствует истине. Отстраняясь от надвигающейся любви,  наверное, не спасёшься, а только глубже уйдёшь в тину мрачных рассуждений о долге и покаянии, от реальности  и  Бога  в другую сторону от горизонта.

   Любовь – это редкое счастье. Она есть или её нет. И если тебе повезло, и Бог выбрал тебя, одарив этим чувством,  значит  простил. Ведь Бог – это Любовь, а мы - его дети.  Детей наказывают только в целях воспитания, позже  прощая и целуя их милые личики.
 
   Бог с нами  и в нас всегда: каждую минуту и  мгновение. Нужно только прислушаться к себе, услышать его, проникнуться верой к позывам Вселенной. Бог ждёт от нас благодарности за всё, что он даёт своим детям. Жизнь – это любовь: к Отцу и  ко всему живому на планете. Любовь и только любовь – смысл жизни. Хотелось бы, чтобы это поняли все, кто сегодня в тревоге и со страхом вслушиваются в позывные этого  Великого Божественного Чувства. Откройте сердца навстречу светлому миру. Идите навстречу счастью с поднятой головой. На то оно и счастье, чтобы быть счастливым.

  Любовь даётся тебе просто так или  за страдания, которые отдаются в мироздании отблесками маленьких звёздочек,  создающих  островки счастливых созвездий в «расплёсканности бытия». Любовь - это подарок судьбы, где ты сам, как остров, звезда, сгусток плоти вселенской. Жизнь коротка, и она для нас дана - не наоборот. Если мы, чувствуя себя грешниками,  не отзовёмся на счастливый крик Вселенной, то мы глубоко потеряны в этом космическом пространстве.
 
 Жизнь соткана из разноцветных полос. Они взаимозаменяются во времени и в пространстве. Бог даёт человеку столько, сколько он выдержит в течение жизни, но если уж тебе дано счастье, то не отворачивайся, не потеряй, не пропусти.
 
   Мысленно  я обращаюсь  к Вселенной: «Помоги им, сохрани!

 И снова слышу:
«Бессаме мучо»... Целуй и  держи её  крепко. Не потеряй!


 


Рецензии
Когда любовь тебя коснётся,
то мир покажется светлей.
Ты словно солнцем озарённый,
и выглядишь для всех милей.

Любовь найти порой непросто,
но если встретил, не теряй.
Она хрупка, бывает робкой.
Когда найдёшь, не проморгай.

Любовь Шифнер1   19.03.2023 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба.
"Она хрупка, бывает робкой.
Когда найдёшь, не проморгай".

Ирене Крекер   19.03.2023 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.