007 на отдыхе

007 НА ОТДЫХЕ


     Джеймс Бонд или просто Бонд, а в особо определённых кругах супер специальный агент 007 человек особо занятый. Учитывая специфичность его профессиональной деятельности, управление всегда отводило особое внимание его отдыху, восстановлению душевных сил и равновесию его нервной системы. Именно за особое внимание, чуткое отношение к его личности он и любил свою работу. В душе он человек добрый, открытый, даже наивный и, по простоте своей душевной, подверженный влиянию самых разных характеров. Несмотря на свою романтичность, он быстро менялся при виде опасности и становился жестким охотником за добычей без чувства жалости и сожаления.
     Программа отдыха супер специального агента разрабатывалась каждый раз заново. За три недели до начала отпуска Бонд предупреждал управление, и начиналась подготовка программы его отдыха. Непросто было составить программу. Ведь надо учесть все его  интересы иначе отдых Бонда превратится в кошмар управления – его капризам не будет конца, а в итоге он напишет на них жалобу в министерство.
     Бонд очень любил расслабляющую музыку, под которую специально дрессированные кошки тёрлись о его пятки своими пушистыми спинками. Специальную расслабляющую музыку специальные агенты записывали на улицах с ремонтными работами дорожного полотна. Это тоже было сделать непросто. Ведь любимая музыка Бонда это музыка отбойного молотка, дробящего бетон в мелкую крошку. Ремонтные рабочие с удивлением смотрели на людей в белых рубашках и галстуках, крадущихся с микрофоном к работающему отбойному молотку. Иногда они высказывали свой протест, и тогда странные слова, не встречающиеся в школьной литературе, записывались тоже. Одно такое словечко могло настолько расстроить расслабленного в неге Бонда, что приходилось продлевать вдвое его отпуск при тройной оплате отпускных.
     Только Бонд своим специальным слухом мог уловить в работе отбойного молотка тонкие, музыкальные нотки, уносящие его по волнам фантазии далеко за пределы вселенной, где он ещё ни разу не бывал, но каждый очередной отпуск собирался. Конечно, его пытались убедить, что это невозможно, так как науке ещё не известен способ, как туда попасть, но это его не интересовало. Поэтому в управлении со страхом ожидали очередного отпуска супер специального агента 007: они боялись, что придётся в срочном порядке решать задачи невозможные для человечества в данное время.
     Другим любимым увлечением Бонда был отдых на дне бассейна. Лёжать на дне без акваланга с расставленными руками он мог почти час. Иногда на поверхность от него поднимались воздушные пузырьки, и это так настораживало охрану, что им самим требовалась неотложная помощь по восстановлению нервной системы. Ведь в случае гибели Бонда вся охрана будет навечно заточена в тюрьму. И только всплытие его со счастливым лицом успокаивало побелевших от ужаса охранников.
     Затем, проголодавшийся Бонд, любил перекусить изысканным блюдом – овсяной кашей, сваренной на воде без сахара и соли. Изысканность данного блюда была для него величайшей – Бонд искренне считал, что овсяная каша на воде без вкусовых добавок является величайшим кулинарным открытием человечества за всю его историю.
     В завершении своего дня отдыха он обязательно слушал музыку своей мечты - музыку циркулярной пилы, режущей асфальт или железнодорожный рельс. Описать состояние Бонда в момент прослушивания работающей циркулярной пилы не представляется возможным, так как никто не мог находиться с ним рядом в это время. Человеческий слух просто не выдерживал эти звуки, усиленные специальной музыкальной аппаратурой.
     По выходным дням недели для Бонда устраивали танцевальные вечера. На каждый такой вечер приглашались выпускницы Королевского Кулинарного Университета. Бонд любил во время танца слушать рассказы девушек о разных кулинарных секретах, а рецепты, которыми они иногда делились с ним, тщательно записывались танцующим рядом охранником. Это его увлечение доставляло дополнительных хлопот работникам кухни: всю следующую неделю они готовили для него по этим рецептам. Затем, через неделю, танцевальный вечер повторялся, и теперь уже Бонд делился с девушками своими опытами по их рецептам. Он усаживал всех девушек за один большой стол и заставлял их съесть всё, что приготовили повара по их рецептам, при этом никакие отговорки о диетах на Бонда не действовали. Творческая натура Бонда не давала ему покоя, и он, глядя на сидящих за столом девушек, проводил научные исследования. Пока девушки съедали всё приготовленное по их же рецептам, Бонд читал им выдержки из медицинской литературы о вреде лишнего веса в результате переедания. Таким образом, увлекательнейшие танцевальные вечера с изучением кулинарных рецептов и научными исследованиями Бонда занимали немало времени его отпуска.
      Другим увлекательнейшим хобби супер специального агента было собственное записывание музыки. По его требованию охранники приносили большую наковальню и молотки и кувалды разного калибра. Они беспорядочно стучали ими по наковальне, а Бонд записывал на записывающее устройство эту классическую музыку. Затем он пытался воспроизвести её на рояле и пел при этом военные марши. Удивительное явление наблюдалось в это время в доме: все кошки и собаки покидали дом, а следом за ними тянулась вереница проживающих в доме крыс и мышей. Охранники тоже старались в это время не находиться в доме – они объясняли своё отсутствие чрезмерной трогательностью музыки Бонда и поэтому боялись потерять бдительность.
     Вобщем, непростой задачей являлась охрана Бонда во время его отпуска.
     Однажды он решил покататься на велосипеде по улицам города. Охранники едва успевали за ним. Но, когда он пустился на перегонки с водителями автомашин и показывал им при этом язык, они потеряли его. Водители автомашин не соревновались с ним, но они отвлеклись от дороги, смотря на велосипедиста с неадекватным поведением. В результате только остановивший Бонда полицейский смог предотвратить серьёзную аварию на дороге. Пока охранники разыскали Бонда, ему пришлось несколько часов провести в наручниках в полицейском участке.
      Расстроенный после этой прогулки Бонд пролежал почти полтора часа на дне бассейна, пуская пузыри, и довёл охранников до состояния сердечного приступа.
     На следующий день, согласно программе отпуска, он катался на самолёте, рассматривая местность. Затем он поднял самолёт повыше, открыл дверь и выпрыгнул из самолёта. Охранник с запасным парашютом догнал его, но Бонд от парашюта отказался. Тогда охраннику пришлось уговорить Бонда вернуться в самолёт, так как высоко в небе прохладно, и он может простудиться. Ничего не ответив, Бонд расстегнул свой дорогой пиджак и, расставив полы, вернулся в самолёт. Как он смог это сделать осталось загадкой, но для супер специального  агента ничего невозможного нет – так решили все. Охраннику вернуться в самолёт не удалось, и он вынужден был приземлиться, ослабив охрану Бонда, за что был лишён завтрака и до обеда перебивался лишь стаканом холодной воды.
     Сидя вечером у телевизора, Бонд попросил приготовить на следующий день тетрадь и ручку. И действительно, большую часть следующего дня он писал. Ходил по комнате, что-то говорил себе под нос, затем снова садился и писал. К трём часам после полудня тетрадь закончилась. Довольный Бонд уселся в кресло качалку перед камином и попросил охрану почитать ему то, что он написал. Как ни старались охранники, как ни крутили тетрадь, пытаясь прочесть что-нибудь, ничего у них не получилось: не понятно – или они разучились читать, или Бонд писать не умеет. Тогда Бонд сам усадил их в кресла качалки перед камином, взял тетрадь, перевернул её вверх ногами и с обратной стороны начал читать. Все узнали стихи из школьной программы, но сделали вид, что им очень понравилось. Бонд был чрезвычайно доволен и в знак доброго расположения угостил каждого охранника пластинкой жевательной резинки специального приготовления.
     Каждый отпуск Бонда был не похож на предыдущий. Непреодолимые трудности ожидали охрану на каждом шагу. После трёх отпусков Бонда вся его охрана была награждена ценными подарками. Особо отличившиеся получили счастливое повышение по службе с переводом на другую должность и были награждены орденами и медалями за участие в проведении специальных операций невероятной сложности.
     Однако, как ни труден путь охранников, но отпуск Бонда заканчивается, и все с нетерпением ждут последнего часа, когда он вернётся к своей работе.


- - -


Рецензии