Голос

 Давно ли он открывал окно? Давно ли давал пройти в свою комнату свежей струе воздуха? Но даже пропуская через себя слой пыли, чередуя редкими безразличными затяжками, он продолжал лежать, возможно наблюдая на белом потолке блики проникающих сквозь плотные шторы дневных лучей. Проснувшись в практическом забытие..

 -Ты когда-нибудь заткнешься? Я не хочу начинать день как вчера..
 -Как все предыдущие недели ты хотел сказать? - уже месяц он не слезает со своей легкой дряни, заканчивая и начиная ими день. Тем самым он, наверняка, пытается заглушить свои мысли, то есть ту галлюцинацию, что так реалистично вступала с ним в диалог...
 -Тварь, где мои таблетки?
 -Нет! Нет! Не получишь и грамма, ты знаешь мне плевать на твое тело и ломку, мне нужно лишь сознание, они мне мешают.
 -А ты-то мне как мешаешь! - он резко поднялся, откинув сигарету в сторону и в полутьме его взгляд скользнул по кухонной тумбе, той где он вчера оставил свою "дозу ежедневного спокойствия", но призрачное создание было быстрее, ведь она знала о чем он думает.
 -Себе мешаешь только Ты Сам, - проворно спрыгнув с комода и обвив руками его шею она ядовито  впилась в чуть синеватые губы. Отчего тот сразу потерял сознание..

 -Ты снова это делаешь.. Если бы ты знала как тяжело думать после твоих гребаных домогательств. Почему со мной это происходит? - очнувшись в кромешно-темной комнате, уже с настежь открытыми окнами, приподнявшись на локтях он взглянул на девушку, что лежала на его груди. -Почему именно сейчас я хочу свернуть тебе шею?
 -Ты же презираешь себя.. Тем не менее меня-то ты любишь, доводя иногда свой "монолог" до махрового эгоизма, заставляешь меня действовать. Ведь, от моих эмоциональных всплесков, ты получаешь тот же эффект, что и от качественной дряни. Я бы не стала на твоем месте отправлять такую возможность в забытие всякими психотропными препаратами. Я  бы посоветовала тебе..
 - Тебе плевать, что со мной. - безвольно встав на ноги он усмехнулся, вздрагивая то ли от холода, то ли от явного осознания безысходности. - Пару месяцев назад я был всего-то недо-наркоманом со стабильными временными заработками.. Теперь, благодаря тебе дорогуша я имею редкие оптовые поставки за проданную мебель и шизофреничную головную боль. Поиграем еще в игру " Дай хоть один повод не грохнуть тебя сюрреалистичным кольтом" ?
 -Посмотри на меня! Да, вот так. Посмотри в мои глаза. Они и твои тоже.. Ты ведь хотел когда-то давно видеть все со стороны, потому что тебя забавляло, как люди присмыкаются перед тобой. Ты  хотел видеть это как на театральной сцене, где ты можешь прокручивать любую драмму, являясь ее создателем и актером одновременно.  Помнишь? - призрачная иллюзия, медленно, но настойчиво продвигалась по комнате к ошеломленному таким заявлением парню.
 -Да.. И я хочу.. Я хочу.. - он не отводил взгляд от прекрасного легкого создания, словно не мог противиться ее приказам смутно осознавая, что сам же дает эти команды.
Девушка уже приблизилась на расстояние  легкого выдоха, когда внутрь, через открытые окна стали просачиваться серебристые нити, переплетавшие и заполняющие собой пространство. Теперь перед ним, словно тонкая сеть сплеталась  картина, что отделила его от тени своей иллюзии. Он проваливался.. Глаза смыкались, а тело, стало совершенно безвольным. На грани срыва от реальности или же сна, он все же приподнял веки, через которые и так был ослеплен ярким заревом..
 
 -Мне больно, оставь, мы не пройдем здесь, я больше не могу! Рука онемела и.. - перед ним стояла, словно игрушечная маленькая фигура. Огненно-красные волосы настолько привлекли его внимание, что сразу и не заметил, как по ту сторону, представшей так же проволочной ограды спускается он сам. Его точная копия, если глаза не обманывали сознание..
-Перестань ныть, Реббека! Я пойду один если ты не прекратишь этот цирк. Ты ведь хотела лицезреть местных поддатых рокеров и их дорогие тачки, так, черт возьми, вставай с коленок, жалко выглядишь..
 -Прости, я просто порезалась.. Ничего страшного, не волнуйся. Ты же поймаешь меня? - игриво, словно не замечая откровенных оскорблений в свой адрес, кукольная девочка слизнула капли крови с ладони и громко смеясь, заново начала "восхождение".
 -Ага, я как будто бы беспокоился.. Надеюсь ты не серьезно насчет моей функции "ловца"?
 -Ой, Рик, какой ты забавный, всегда несешь какие-то странные вещи! - неловко отряхнувшись, она зашагала вдоль ограды. -За это ты мне и нравишься, потому что.. - она продолжала говорить, громко хохоча и не связывая большинство слов, в то время как он лишь изредка покачивал головой, думая о том с  каким удовольствием проведет эту ночь.
 Со стороны все выглядело иначе.. Ведь тогда, он не придавал особого значения деталям. Любое внимание воспринималось, как должное, а чувства.. Были сравнимы с въевшейся грязью, в любимый белый пиджак. Ведь сейчас-то он ничего не чувствовал..
 /Почему она идет рядом со мной, ведь год назад, меня - такого редкостного ублюдка еще нужно было  поискать? Реббека.. Остановись, идиотка! Я помню ту ночь.. Хоть и не признавая этого долгие месяцы, я помнил все до единого отблеска. Много голосов и девушек..  Пошатываясь от выпивки я вижу сквозь толпу ног в самых немыслимых туфлях, чуть заметное очертание пореза на обездвиженной руке, а выше, на, блестящем новом кафеле женской уборной кровавое пятно , что так плавно переходит в рыжевато-красные волосы..Стой!/
 -Ты уже ничего не вернешь. - тяжелым ударом, словно чугуном по голове он услышал собственные слова, что так сладко и напевно произносила его ирреальная собеседница где-то за спиной. -Вот, сейчас бармен вызовет полицию, ты без малейшего угрызения совести..
 -Я шел вдоль ограды.. Изредка просовывал пальцы в проволочные сегменты, даже не замечал как раздираю руку до кости..
 -Но это было лишь, для облегчения совести.
 -Лишь из жалости к себе и тому, что настроение было испорчено..
 -Потому что ты не знаешь любви..
 -К другим у меня нет чувств..
 -Твои руки, покрылись ледяным инеем.
 -Потому что ты к ним прикоснулась..
"Что происходило, тогда в его квартире с 2:45 до 4:05 включительно, не рискуют выдвигать предположения даже опытные криминалисты. Показания свидетелей (а именно соседей) неоднозначны, а факты столь ужасающе въедаются в  сознание при входе в это злополучное помещение, что редакция решает упустить подробности.." Криминальная хронь, дешевые местные передачи, все кому не лень говорили об этом случае.  Истерзанное тело, собственоручно и жестоко, было найдено в самую теплую и приятную ночь этого месяца. Вопреки этому,  руки пострадавшего были намертво отморожены, виной тому, по мнению экспертов явилась передозировка некоторых лекарств, и даже глаза были скованны ледяной и бездонной пропастью, что решила провести свой век внутри этого, когда-то полном боли и отчаянья взгляде.
 
 -Посмотри, что ты наделала! Я испачкан собственной кровью, я.. я сломал ребро! Сам себе сломал чертово ребро! Пусти меня.. Вылети в окно так же тихо как приходишь каждую ночь и я.. я больше не пущу тебя.. Ведь тебя нет! Я захлебываюсь!.. Продолжай.. Не останавливайся!.. -колени окровавленного и без пяти минут покойного подкосились от ужаса и наслаждения.. ОН почувствовал как может контролировать себя, когда призрачная садистка мягко шепчет, покусывая его ухо, связные и крепкие как виски мысли, что уже не пролетали  ненароком в его голове. Он почувствовал ее тепло.  Впервые. Но теперь уже поздно.
 -Нет.. Я хочу видеть как ты делаешь последний вздох. Я хочу что бы он попал, ко мне в легкие, как те капли твоей почерневшей крови, разбегающееся уже по моему телу, наполнили материальностью твоего призрака. И меня уже не убить сюрреальным кольтом, ясно? Но ведь ты меня любишь и такого пустяка тебе не жалко для меня? Скажи, признай и тебе станет легче..
 -Я люблю тебя, Лорин.. Кажется так тебя зовут? Мое любимое имя, ведь ты мне и понравилась потому что..
 -Тсс.. Засыпай, ты уже не связываешь слова, скоро станет чуть больнее..

 Шторки медленно качались в тишине ночной комнаты и лишь изредка сквозь тюль можно было увидеть бездыханное тело с тенью умиротворенной улыбки на лице..


Рецензии