Чувственные размышления

Размышления. Они так успокаивают.
Желание заставить их крутиться в своей голове не утомительно долго.
Но все будто против тебя. Различные звуки, разрушающие столь хрупкую тишину, сбивающие с толку и крадущие мысль.
Но я сильнее. Я возвращаюсь снова и снова к своим раздумьям.
А о чем они? Они мечтают обхватить целый мир. Но так мало времени.
Погружаясь в свои мысли, чувствуешь, что время застывает.
Секундная стрелка с такой тяжестью пытается сорваться с места..
Но шелковые нити каждого мгновения обвивают ее и не дают даже вздрогнуть.
В тот же момент время течет неудержимо быстро и вновь открыв глаза, ты уже теряешь уверенность во многом.
Слабость. Такая сладкая и так боишься ее спугнуть.
А собственно, о чем это я? Неужели снова набор глупых фраз?
Хм.. Кажется, мне больно. Я настолько запутан в своих чувствах, что парой кажется - их нет.
Отсутствие элементарного понимания среди окружающих меня людей, все сильнее забивает меня в себя.
Я уже не хочу контактировать с ними, мне надоело просто улыбаться.
Но я продолжаю. Я снова улыбаюсь им и говорю: "все хорошо".
Но так ли это? Конечно нет. Это не так, совсем не так.
Но ведь проще сказать, что все прекрасно, нежели в пустую пробовать изложить израненную душу.
У меня все равно не получится, они все равно не поймут.
Нет, я вовсе не особенный и весь из себя непонятный.
Просто те, что рядом действительно не воспримут мои чувства верно.
А других я еще не обрел. Печально.
Все сильнее хочется забиться в угол и обвив руками колени, склонить голову вниз и размышлять.
В тишине, в одиночестве думать обо всем и не о чем одновременно.
Но нет, мне не дают этого сделать. Но я добьюсь своего так или иначе.


Рецензии