Вид на супружество

— Можно? Вы не в постели?

— Нет, нет, заходите — ответила госпожа.

Слуга вошёл в спальню и протянул письмо. Не зная что делать, так как руку госпожа за письмом не протянула, слуга положил письмо на край кровати.

— Антон, будьте любезны, подайте завтрак к восьми, — попросила довольная госпожа.

— Как будет угодно, госпожа, — ответил слуга, и вышел из спальни.

Женщина сбросила одеяло. Легко поднялась и прошла к заиндевевшему окну. Проверила состояние пальмы и ушла в ванную. Через полчаса госпожа восседала на постели в свежем и бодром настроении.

Дрожащей рукой женщина коснулась письма. Письмо продолжало лежать. Женщина быстрым движением коснулась конверта второй раз. На лбу проступили капли то ли пота то ли воды после душа. Письмо лежало. Женщина собралась с силами и распечатала конверт. Из конверта повеяло запахом полевых цветов. Отправитель использовал дорогую бумагу и владел утончённым стилем письма.

Прошло тридцать секунд... Женщина уже не могла читать. Что-то щемило в груди. Она откинулась на постель. Ей нужно на улицу, видеть небо и солнце. Ей необходимо успокоиться.

Морозный утренний воздух искрился в испарениях выдыхаемого воздуха. Из под капюшона, скрывавшго почти всё лицо, женщина улыбалась утреннему солнцу и серебристому отблеску в небе. Это был сверкающий метал фюзеляжа борта летевшего в её город.

"Странно, почему этот самолёт мне что-то напоминает..." подумала она, но дослушать мысль не позволил какой-то треск. Она различила что это сигнал будильника и пожалела что её сон закончился. Нужно было собираться — в 8:00 прилетает Малыш.


Рецензии