Страна потерянных карандашей

- так написали мы на бумажке и аккуратно наклеили на коробочку.
Мы - это педагог нашего класса Наталья Владимировна, и я - воспитатель и
преподаватель рисования.

Наши дети убирали класс сами, по очереди в дежурстве. И как-то я заметила,
что найдут ручку или карандашик, повертят в руке - и кидают в портфель.
А куда его девать?- ведь нашли...

И как-то это неправильным показалось.

- Наташ, мне посоветоваться с тобой надо...
У Натальи Владимировны пять прелестных девочек. Все, как одна, - умницы
и красавицы. Сонечка - младшая - у нас в классе учится. Как и мой Санька.

И я рассказала Наташе свою идею.
Ее, и без того огромные красивые глаза стали еще больше:
- А я и не замечала никогда! Надо же, просмотрели... Ты права, давай
придумаем, что надо сделать.

Так и появилась в классе эта коробочка с надписью.
Наташа показала ее детям, и сказала:
- Теперь эта коробочка - временный дом для всех потерянных карандашей
и ручек. Если у вас что-то потеряется, можете поискать здесь.

Прошло совсем немного времени, и мы, открыв коробочку, с удовлетворением
обнаружили в ней несколько ручек и карандашей. Потом стали замечать,
как перед началом уроков кто-нибудь старательно роется, отыскивая СВОЮ
ручку - чужое не брали. И только как-то в самом начале урока кто-то
поднял руку:
- Можно мне ручку из коробки взять? - Я свою дома оставил.
И потом мы украдкой наблюдали, как ручка возвращается назад...

А вскоре там появились еще и стирательные резинки и даже чья-то
яркая прозрачная линеечка.

Это был четвертый класс - выпускной в нашей начальной школе. Как
сложилась судьба наших детей, не знаю - я с семьей переехала в другой
город. Но хочется верить, что та маленькая коробочка хоть чему-то
их научила.
Ведь все начинается с малого...


Рецензии
Чудная идея, тем более, что у таких деток ещё, к счастью,
образное восприятие мира...:)

Юрий Рыбка   18.05.2013 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Юр, за понимание.)

Ирина Тишкина 2   26.05.2013 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.