Современная сказка

     Василий Дмитриевич Котов, двадцати семи лет от роду, тихо трудился на заводе бытовой химии. Ничем особым из, небольшого числа работников, малого предприятия, под названием «Лана» он не выделялся. Предприятие было небольшое, штат тоже не велик, поэтому работники, практически все, совмещали по нескольку профессий. Вася наш, тоже исключением из правил не был. Сам себе, был он и слесарь и, электрик и, плотник и, сантехник если нужно. Поэтому когда его вызвали в контору он, не сильно удивился. Подумал только: — «Что опять, в этом курятнике стряслось?»
Курятником, контору, он называл потому что, в офисе фирмы, где находилась бухгалтерия, она же и, отдел кадров, работали одни женщины. Во главе с генеральным директором их малого предприятия, Мариной Витальевной Зиминой. Стройной ухоженной шатенкой. Тридцати трёх лет. Им постоянно требовалась его помощь, то вкрутить, что ни будь, то забить, то ещё что. Обычная мужская работа, в общем. Секретарша, открыв перед ним дверь, пропустила его в кабинет, со словами:
     — Марина Витальевна, вы слесаря, нашего просили прийти?
     — Да. Ниночка просила.
     Женщина, сидящая в кресле директора, подняла взгляд. Василий вошёл.
     — Василий Дмитриевич, если я не ошибаюсь? Директор, посмотрела на него поверх небольших очков в, красивой овальной оправе.
     — Да, вы не ошиблись. Раньше он никогда не разговаривал с начальницей. У неё был низкий голос, не грубый как у мужчин, а приятный мягкий, голос взрослой женщины.
     — У меня проблема. — Сказала она.
     Вася огляделся, как бы ища то, что требовало, его внимания.
     — Что у вас случилось? — Наконец спросил он.
     — Вы в водопроводных кранах разбираетесь? — Она глядела на него, как ему показалось, с интересом.
     — Ну, есть немного. — Усмехнувшись, ответил он. — А что?
     — Кран течёт, капает и капает, зараза. — Она откинулась на спинку кресла.
     — Где? — Он удивлённо огляделся, вроде бы, в её кабинете, кранов не было.
     — Не здесь, дома. — Она слегка наклонила голову набок. — Боюсь, когда-нибудь, когда меня дома не будет, он совсем потечёт и, соседей снизу затопит. Только этого мне, ещё не хватало. Она сложила руки на груди.
     — Дома? — Спросил Василий — А из ЖЭКа мастера вызывать не пробовали?
     — Да, был уже, один, на прошлой неделе, как всегда пьяный, возился он дольше, чем кран работал. Сказал, манжет менять надо, у него с собой нет и, ушёл. А кран, через два часа, опять закапал.
     — Ясно.
     — Вы сможете помочь? Это не приказ, личная просьба. — Она пристально глядела на него. Он не выдержал взгляда и, опустил глаза.
     — Поглядеть нужно, но думаю, что смогу, а когда?
     — Сегодня после работы.
     — Я не знаю где вы живёте. Почему-то, немного смущаясь, произнёс он.
     — Мы поедем вместе, на моей машине, потом я отвезу вас домой, так что за дорогу не беспокойтесь.
     «Придётся перенести свои планы, — подумал он, — эх накрылось свидание, с Наташкой» — но отказать своему шефу не решился.
     — Где вы меня заберёте?
     — Подходите к проходной, вместе и, поедем.
     — Хорошо. Он собрался уходить.
     — Да, ещё инструменты захватите, дома мужиков нет, мы с дочкой одни живём.
     — Хорошо, я свободен? — Спросил он тихо.
     — Да, вы свободны, в пять буду вас ждать возле проходной.
     Рабочий день кончился.  Взяв сумку со своими инструментами, Вася направился к проходной.  Марина Витальевна вышла из дверей проходной в числе последних. Вася разместился на заднем сидении. Марина Витальевна, видимо была довольно опытный водитель, уверенно чувствовала себя на дороге.
     — Вы сказали с дочкой одни живёте? — Спросил Вася.
     — Да, дочка школу уже заканчивает, потом, учится, уедет я, совсем одна останусь.
     — Не ожидал, что у вас, такая взрослая дочь есть. — Василий, и правда, был удивлён.
     — Да вот, есть. — Сказала она немного, смущаясь. — Я рано её родила, в двадцать лет.
     — А муж ваш где? — Спросил Вася.
     — Разошлись, два года назад. — Чувствовалось, что разговор ей неприятен, поэтому Василий не стал интересоваться, почему.
     Они приехали. Вошли в подъезд, поднялись на пятый этаж. Квартира была, не очень большая, три комнаты, но хорошо и, со вкусом обставленная.
     — Проходите. — Сказала она, пропуская его в дверях. — Кран на кухне. — Марина Витальевна провела его на кухню.
     Василий бегло осмотрел кран и, сказал ей:
     — Думаю, часа за полтора справлюсь. — Он раскрыл сумку с инструментами.
     — Вы занимайтесь пока краном, а я переоденусь и, сделаю ужин. — Она вышла в другую комнату. Закрыв стояк, Василий разобрал кран. Ремонт, занял даже меньше времени, чем он ожидал. Потом, она снова вышла. Он, впервые увидел её в домашней одежде. На работе, она ходила исключительно в чёрном женском костюме, состоящем из, пиджака, прямой юбки, до колен, с небольшим разрезом сзади, белой рубашки. Такой же строгости, она требовала и, от остальных сотрудниц. Исключением была только молодая секретарша. Вернее, требовать то, от неё требовали, но она всё равно, ходила в коротком платье и, во всяких кофточках. Теперь, на Марине Витальевне, были простые джинсы и, кремовая кофточка.
     «А ноги-то у Босса, ничего» — Подумал Вася, тайком разглядывая ноги начальницы. Довольно стройные, не короткие, плотные бёдра, он засмотрелся и, не заметил, что она глядит на него.
     — У меня всё готово. — Смущённо опуская глаза, сказал Василий.
     — Мне не идут брюки? — Заметив его взгляд, игриво спросила она.
     — О нет, что вы. Конечно, идут, у вас красивые ноги, просто я привык видеть вас, в костюме. — Он не знал что добавить.
     — Давайте, поужинаем, а то мы же, прямо с работы.
     — Да, не помешает. Пока я подогрею, пока на стол соберу, ночь наступит. Так что, от ужина, не откажусь.
     — Вот и славно. А то мне, уже надоело, одной за стол садится.
     Она быстро собрала на стол.
     — Выходит, вы тоже один живёте? — Спросила она, наливая ему чай.
     — Выходит. — Подтвердил он.
     — А что так? — Поинтересовалась она. — Убеждённый холостяк?
     — Да, нет, я был женат, детьми, правда, не успели обзавестись, к счастью.
     — Почему, к счастью? — Она недоумевала.
     — Не к моему счастью, – к её. Она, меня бросила.  К другому мужику ушла, он богаче да, и солиднее меня. — Вася нахмурился, ему явно была не приятна эта тема.
     — Солиднее, в каком смысле? — Поинтересовалась она.
     — Он, старше, большая квартира у него, машина, с деньгами дружит. А кто я такой? Слесарь на заводе? Хорошо хоть, квартиру на неё не успел оформить. А то, жил бы сейчас как бомж. — Он тяжело вздохнул. Несколько секунд была тишина, потом он спросил:
     — А дочка где? Она с вами живёт?
     — Дочь у бабушки, у моей матери, она в другом районе живёт. И дочь часто её навещает. Мне-то за работой некогда было ей заниматься, так что, она с бабушкой росла. Они и теперь большие подруги. — Марина налила себе ещё чаю.
     — Вы, тоже совсем одна? — Спросил он.
     — Давайте перейдём, на — «ты», мы же не на работе.  Там, ладно а, дома, ведь я ведь, не намного старше, вас. — Она посмотрела в его глаза.
     — Мне неловко, Марина Витальевна, вы же Босс.
     — На работе да, а дома я, в первую очередь женщина. Чувствую себя старой.
     — Вы прекрасно выглядите, это я вам не как подчинённый говорю, а как мужчина. — Василий удивился своей откровенности.
     — Спасибо. — Кокетливо ответила она. — Вот если бы это ещё и правдой оказалось.
     — Это и есть правда, вы красивая взрослая, успешная женщина. Ваш бывший муж, извините, просто осёл.
     — Ты так считаешь? — Она немного нахмурилась.
     — Да. Я не пойму, чего ему, ещё было надо? — Он откровенно льстил ей.
     — Возможно, он не любил меня. — Она отвернула лицо. Василий решил быть откровенным.
     — А ты его? — Он перешёл, на — «ты». — Она резко повернула лицо к нему.
     — Даже не знаю теперь. Сошлись по молодости я, была беременна от него, и нам пришлось пожениться. Видимо, он меня никогда не любил, ему просто, было выгодно со мной.
     — Выгодно?
     — Да. Это как раз был, самый конец девяностых, тяжёлое, для многих время. Он был приезжий, не квартиры не прописки. Был симпатичный, постарше, а я совсем молодая. Влюбилась в него до одури. Он умело воспользовался случаем. Отец мой в администрации работал. Мог помочь ему, и помог, благодаря папиным связям, он в люди выбился. Деньги появились,  друзья во власти. Я, ему теперь, не нужна стала. — Она с грустью вздохнула.
     — Тебе ли переживать? — Ты не старая, дочь уже взрослая, можешь теперь и собой заняться. Своей личной жизнью.
     — Знаешь? Боюсь я.
     — Чего?
     — Боюсь снова обжечься, боюсь полюбить, кого ни будь, а вдруг опять?. Нет уж, лучше одной, спокойнее как-то.
     — Пока, да. А дальше? Что будет дальше? Дочь выйдет замуж и уйдёт жить к мужу, а ты? Так и останешься одна?
     — Возраст у меня, уже не тот, чтобы жениха искать, срок хранения истёк. — Она усмехнулась, горькой усмешкой.
     — Зря ты так о себе. Будь я человеком твоего уровня, я бы приложил, много усилий, чтобы завоевать тебя.
     — А, извини, какой у меня, по-твоему, уровень. — Она подняла брови.
     — Ты, красивая, не топ модель конечно, — Василий испугался своей откровенности, — но очень приятная, хорошо выглядящая, деловая, женщина. Характер приятный. Нам мужикам, такие женщины нравятся. Да, и фигура хорошая, что не маловажно.
     — Спасибо. Ты, правда, так считаешь?
     — Да. Я так считаю.  А я, кто я? Просто слесарь на заводе. Никаких перспектив. Теперь уже, он горько усмехнулся. Они допили чай и теперь просто сидели за столом.
     — Ну, мне пора. Сказал он некоторое время спустя.
     — Я отвезу тебя. — Она поднялась, из-за, стола.

     * * *

     Всю следующую неделю, они встречались только на работе и, исключительно по рабочим вопросам. Вася, уже начал забывать поездку к шефу.  Наташка его, девушка с которой, он встречался, после того как от него ушла Лена, постоянно, раскручивала его на какие ни, будь шмотки. К середине месяца он оставался без денег, Наташка исчезала, под каким ни будь предлогом и, появлялась только на второй день после его получки. С невинным видом говорила ему, что была занята, что скучала. А потом как бы, между, прочим, говорила, что видела в магазине, ну просто чудесные туфельки, о которых она давно мечтает. И, он как зачарованный дурень, бросался в этот магазин, чтобы купить ей её вожделенные туфли.
Но долго, так продолжатся, не могло. Вася по натуре своей, был довольно прижимист, нет, не жмот, конечно, но и не транжира. Жизнь заставляла его, быть экономным. Поэтому, когда он отказался купить Наташке платье, стоимостью чуть не всю его зарплату, она закатила ему истерику. Обзывала жадиной, скрягой неспособным зарабатывать, деньги. Говорила, что теперь понимает, почему жена от него сбежала. Это, он ещё как, то терпел, но  когда она, решив уколоть его, побольнее. Сказала что, он слабый как мужчина, его терпению настал конец. Взяв её за шею, он вытолкал её за дверь и, едва не спустил кубарем по, лестнице, крикнув ей в след, чтобы она, никогда больше, не попадалась ему на глаза, закрыл за собой дверь. Он слышал, как она в припадке ярости кричала на всю лестничную площадку, что даже у дворника, гастарбайтера из Таджикистана, ЭТА штука больше. Он, конечно, понимал, что это она, ему назло, так говорит. Но сам факт, того что, она знает, КАКОЙ у дворника, поверг его в шок.
     «И с этой,… — Он не знал как её обозвать, — Я встречался. Обнимал и целовался с ней!» — Он, в сердцах плюнул.
     С того дня, он, свою ненаглядную, больше не видел. В пятницу неожиданно объявили короткий день. Все разошлись по домам. Вася стоял на остановке и, как обычно ждал автобус. Когда возле него притормозила, знакомая, чёрная «AYDI A 8» он, немного удивился. Стекло опустилось, он узнал свою начальницу.
     — Садись. — Просто сказала она.
     Василий хотел опять на заднее сиденье, но дверь не открылась.
     — Садись, рядом, или ты меня боишься? — Игриво сказала начальница.
     Вася сел на пассажирское сиденье и, застёгивая ремень безопасности, поздоровался:
     — Здравствуйте Марина Витальевна.
     — Мы уже не на работе. Это моя машина, значит ты у меня в гостях, а мы же договаривались. Когда ты будешь у меня в гостях, то разговариваем, на ТЫ.
     — Извините. — Смущаясь, сказал он.
     — Вася, Вася. — Как бы с сожалением, проговорила она.
     Он решил немного реабилитироваться.
     — Прости, Марина я, не могу так быстро перестраиваться.
     — Составишь сегодня мне, компанию за ужином? — Спросила она, не глядя на него.
     — Вы меня приглашаете?
     — Да, я приглашаю тебя в гости. Дочь идёт вечером, к подруге, на день рожденья я, снова остаюсь одна. — Она помолчала, потом добавила: — Или у тебя, иные планы, на вечер?
     — Да, нет у меня, никаких планов.— Вдруг его как прорвало: — Знаешь, а я хотел встречи с тобой, — он помолчал, как бы собираясь с мыслями. — Ты красивая женщина и, очень нравишься мне. Когда вижу тебя, не знаю как себя вести, что говорить. — Он замолчал, удивляясь своей откровенности.
     Марина улыбнулась.
     — Знаешь? Мне давно уже, никто таких слов, не говорил. По крайней мере, так искренне.
     Её овальное лицо стало серьёзным. — Я что, правда, нравлюсь тебе? Или это, от того, что, я твой Босс? Решил подход сделать?
     — Правда. Ты действительно красивая и… и, сексуальная. — Вася покраснел и глядел в окно.
     — Даже так? — Она усмехнулась.
     — Да. Ты привлекательная.
     Остаток пути они молчали. Дверь открыла совсем молодая девушка, девочка лет тринадцати. С интересом, поглядев на Василия, она сказала:
     — Мама. А я как раз к подруге собралась. — Они вошли.
     — Знакомьтесь: Василий Дмитриевич, — сказала Марина, представляя гостя дочери. — Мой друг и, сослуживец.
     — Анастасия. — Кокетливо протягивая руку, представилась юная красавица.
     — Очень приятно. — Немного растерянно произнёс Вася, пожимая тоненькую ручку.
     — Сегодня, я у Машки ночевать останусь. Так что не беспокойся, её мама в курсе, она разрешила.
     Она вышла со словами: — Пока, мам. — закрыла за собой дверь.
     — Совсем взрослая стала. — Воскликнула Марина, разводя руками.
     Они вновь сидели на кухне, за столом. Василий с аппетитом ел макароны с гарниром из баранины.
     — Давненько я человеческой еды не ел. — Говорил он, — с тех пор как Ленка ушла, питаюсь в основном, супами из пачки.
     — Твою жену тоже, Лена звали? — Ему показалось, что она удивлена.
     — Да. А почему «тоже»? — Немного удивлённо спросил Вася.
     — Ту, к которой мой муж ушёл, тоже, Лена зовут.
     Вася, подивившись совпадению, помолчал немного, потом спросил:
     — А кто твой муж, кем работает?
     — У него, свой автосервис.
     — Да? — Вася широко раскрыл глаза.
     — Ну. Он там хозяин, мой отец ему помог, его выкупить. — Она говорила теперь медленнее, о чём-то, думая.
     — А, машина, какая у него? — Вася почувствовал неприятную дрожь в голосе.
     — Серебристая такая, большая, джип кажется, вроде «Ленд Крузер» называется, я не очень то в них разбираюсь.
     Вася даже жевать перестал.
     — А, извини, мужа твоего как звали?
     — Николай. — Ответила она, подозрительно глядя на Васю.
     — Как?! Как ты сказала. Николай?
     — Да. Можешь ты объяснить, наконец, в чём…— Она не договорила, догадка сразила её.
     — Таких совпадений не бывает. — Растерянно говорил Василий.
     — Значит, ты думаешь, твоя жена ушла, от тебя к моему мужу? — Марина сидела, словно студентка, перед ректором. Вася поймал её растерянный взгляд.
     — А разве это не очевидно?
     — Теперь и мне, ясно. Вот это да. Прямо как в кино. — Волнение Марины улеглось она, вновь заулыбалась. — Занятная ситуация. Он всегда говорил, что у него никого нет, а потом раз, и перед фактом поставил.
     — Моя Ленка, тоже, до последнего отрицала, измену. Лишь когда я, её застукал, она не смогла отвертеться и, призналась, что уже давно встречается с ним, что он разводится с женой. И как только он разведётся она уйдёт к нему. Я не стал долго ждать, в тот же день собрал её вещи и отправил её матери, а её больше не пустил в дом.
     — Да, жестоко ты с ней.
     — Жестоко? А она со мной не жестоко? Спала с другим, врала мне и, ждала пока он освободится, живя со мной, в моём доме. Зараза!
     Вася, был откровенно взбешён. Сжал руку в кулак и, стукнул о стол.
     — Не принимай так близко к сердцу. — Она налила ему чай.
     — Просто обидно. — Он тоже успокаивался.
     Несколько минут они сидели молча, думая каждый о своём.
     — Бывает и такое. — Марина улыбнулась.
     — Подумать только. Моя начальница, жена, любовника, моей жены. — Вася горько усмехнулся.
     — И что же теперь? — Спросила она.
     — А что теперь? Они нашли своё счастье, им хорошо вместе, нам остаётся только удалиться. Попытаться забыть.
     — Ты её до сих пор любишь? — Спросила Марина, заглядывая в его глаза.
     — Не знаю. Может быть. — Вася разжал кулак, на ладони остались следы от ногтей.
     — Любишь. — Марина иронично прищурилась.
     Василий молчал. Молчала и Марина, потом он, засобирался, со словами:
     — Пойду я. — Он встал.
     — Стой, я отвезу тебя. — Она поднялась.
     — Нет. — Он остановил её жестом. — Прошу тебя, я должен немного побыть один, остыть я, на такси поеду. — Он стал обуваться в прихожей. Марина подошла к нему.
     — Ты что обиделся? — Она пыталась поймать, его взгляд, но он намеренно отводил глаза.
     — Нет. Что ты, за что мне на тебя обижаться, это ты должна, дуться, на меня.
     — Я-то за что? — Она удивилась.
     — Ну, это же моя жена, твоего мужа, увела. — Он развёл руками.
     Она рассмеялась. Осознав комичность сказанного им, Вася тоже засмеялся. Они долго смеялись, стоя друг перед другом, так близко, что она почти касалась его, своими крупными грудями. Успокоившись, они встретились глазами. Как во сне он коснулся её губ своими губами. Она подалась навстречу ему, чувствовалось, что она, уже порядком истосковалась по мужским губам, рукам, всему телу. Вася обнял своего Босса за талию. В этот день домой он так и не уехал. Их отношения стали развиваться, они встречались, теперь почти каждый день. Полгода спустя, Вася, сделал Марине предложение. Весной они поженились. Вася переехал в квартиру Марины. Теперь они жили втроём.
     Настя, дочь Марины относилась к нему не плохо, она с пониманием отнеслась к словам матери, о том, что та, собирается замуж, сказала только:
     — Отцу ведь можно. А почему мама должна быть одна?  — Василий удивился столь взрослому поступку Насти.
     На этом рассказ можно было, и закончить, одно только, Лена ушла от Николая. Устала от его измен, пыталась наладить отношения с Василием, но он  не мог простить ей предательства, да и Марину, он полюбил сильно. Разрешил только, Лене пожить в его квартире до тех пор, пока она не найдёт, себе жильё. Она подала на него в суд, хочет хотя бы часть квартиры отсудить. А ещё некоторое время спустя, Марина родила сына, все её опасения насчёт поздних родов, тридцать пять всё-таки. Не оправдались, она родила здорового ребёнка.  С её помощью Вася стал, начальником цеха, заменив ушедшего на пенсию Петровича, а Марина, сдав свои полномочия новому директору, сидела в декрете и, похоже, была счастлива.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.