Предисловие

  После того как меня не стало среди живущих, оказалось совсем немного опор для моей души. Есть считанное число тех, кто готов  со мной поговорить. К счастью, они всё-таки есть, а, значит, будем говорить...
  Точнее, я готов послушать ваш диалог о том, что мы думали тогда и думаем теперь. Какие ценности собирали и берегли в своей душе? Как и почему души начинают слушать и слышать друг друга? Как и почему перестают слышать?
  О многом я сказал в своих дневниках и, может быть, эти записи здесь будут опубликованы.
  Бортовой журнал корабля и самолета "Владимир Фролов" разрешите считать открытым!


Рецензии
Дорогой Володя, мне жаль, что тебя нет среди нас. Точнее, мне жаль себя, но не тебя, поскольку ты покинул нас не по принуждению кого-то из пока живущих, а тебя у меня уже нет. Я резок только потому, что хочу ясности, не обессудь. Мне не нравится, что тебя ещё что-то интересует здесь, в этом земном плане. Ты имел возможность, согласись, всё здесь доделать и исчерпать. Не всем это удалось. Не возвращайся назад, не возбуждай фантазий на неблагодарную тему,а живи теперь там, где оказался. А мы будем вспоминать лучшее, связанное с тобой.

Дунаев Вадим   21.06.2013 19:34     Заявить о нарушении
Память и памятник суть разные субстанции. Мы очень много наговорили в прогулках по Петроградской... и, что-то важное, не записали. Никак не проходит ощущение этого пробела (((

Владимир Фролов 9   05.07.2013 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.