О бесплатных газетах

Газете "Метро".

На работу с радостью люди собираются,
Им в метро бесплатные газеты раздают,
И не понимают, что над ними издеваются,
Со страниц халявных в душу им плюют


Рецензии
не понятно, почему плюют в душу? Чем это?
А если бы не бесплатная газета, так можно плевать?
:)
Майя

Майя Воронова   01.06.2013 13:33     Заявить о нарушении
Когда люди покупают газету, они делают сознательный выбор. Когда хватают бесплатную, выбор бессознательный - халява, надо брать. Ну и естественно, в таком издание больше "заказухи", манипуляций. За хорошее - надо платить.
Если ты не платишь, то весело танцуешь под дудочку тех, кто платит. А плевать в душу без бесплатной газеты сложно. Я не куплю то издание, в котором мне навязывают чужое мнение:) Лучше журнал "Вокруг света")

Мурадян Кирилл   01.06.2013 13:58   Заявить о нарушении
а я хитрая, газету бесплатную прочитаю, а под дудочку танцевать не буду :)))))) Вот они рекламируют там чего-то, а я не покупаю,
да и всё. А сколько бумажек из почтового ящика выкидываю в мусоропровод не читая, уму не постижимо. А они, дураки, всё пишут и пишут, а мне смешно ещё больше. Чем больше они напишут, тем мне смешнее. Очень хорошо.

Майя Воронова   02.06.2013 09:15   Заявить о нарушении
Просто в массовых изданиях акцент делается на определенные темы. Некий базовый набор. А какие-то темы не затрагиваются. И люди прочитав бесплатную газету часто обсуждают темы, которые в ней затронуты. А обсуждать остальные события, у них просто не остается времени. Слишком высок ритм жизни. Так и происходит манипуляция.

Мурадян Кирилл   02.06.2013 15:04   Заявить о нарушении
да, это правда, с этим согласна :)

Майя Воронова   03.06.2013 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.