Чего хочу Я

Проснувшись сегодня утром, я поняла, что мне хорошо, я счастлива и свободна. Мне ужастно захотелось улыбнуться, вздохнуть полной грудью и начать жить заново.
Мне захотелось снова хотеть, как в 17–ть лет: чтобы за мной ухаживали, проявляли знаки внимания, дарили цветы, приглашали на свидания, добивались меня. Я достойна этого. Оказывается я устала доказывать кому–то, что он мне нужен, я хочу, чтобы мне доказали, что нужна я. Не боюсь одиночества, ибо столько его претерпела, научившись быть счастливой в окружении любимых детей, работы, хобби, друзей. Хочу быть и буду женщиной: сильной, но хрупкой. Самодостаточной, но не отказывающейся от помощи. Гордой, но готовой дарить любовь. Независимой, но желающей видеть рядом мужчину, готового стать частью моей семьи.
Ничего не боюсь, потому что знаю: умею любить и благодарить за любовь комне, в этом я не знаю преград и «но», отдаю себя всю без остатка.
Шагаю смело с высоко поднятой головой к поставленным целям:построить дом, родить сына, посадить дерево. Всегда приму того мужчину, кто идет тем же путем и докажет, что его путь без моего просто не существует, то есть захочет и поймет, что у нас один путь на двоих.

17.05.13


Рецензии
Привет, Настюш.
Хорошая миниатюра, с глубоким смыслом. У нас с тобой желания совпадают=)
Что то ты в последние время совсем пропала. Все хорошо? Давно не видела чего то крупного, вот и волнуюсь. Я на связи, если что.

Анастасия Уварова   17.05.2013 13:16     Заявить о нарушении
Встретила нормально, только он теперь одержим желанием наражать семь сыновей. В ЗАГС меня тащит. Эх, так хочется на свободе погулять... У тебя то как дела? Все хорошо?

Анастасия Уварова   17.05.2013 14:05   Заявить о нарушении
Не знаю, как на все посмотреть, но думаю не плохо. А загс и сыновья, это замечательно, я через это прошла, правда у меня дочки, зато теперь свободно гуляю.

Чиж Анастасия Владимировна   17.05.2013 14:11   Заявить о нарушении
Я прочитала твое откровение. Блин, что то мне теперь расхотелось замуж выходить...

Анастасия Уварова   17.05.2013 14:15   Заявить о нарушении
А ты что уже уходишь? Тебе того же =) Жду твоих творений

Анастасия Уварова   17.05.2013 15:01   Заявить о нарушении
Нет, я на связи. Сейчас кстати пытаюсь переписать из тетради в комп новый роман о любви. Возможно завтра будет начало на прозе. Формат его правда необычный:отдельные жизненные истории одной пары, сплетенные в сюжет и заканчивающиеся необычным событием.

Чиж Анастасия Владимировна   17.05.2013 15:06   Заявить о нарушении
И правда необычно. Повествования, я так полагаю, от автора будет да? Блин, у меня уже руки чешутся, давай быстрее. Я кстати сейчас тоже работаю над новым проектом. Удачи и я на связи.

Анастасия Уварова   17.05.2013 15:19   Заявить о нарушении
Да, от первого лица. Давай, пиши, мне тоже хочется чего то почитать

Чиж Анастасия Владимировна   17.05.2013 15:33   Заявить о нарушении
а я там намудрила, может, за что нибудь старое возьмусь, ну надо же заканчивать когда нибудь

Анастасия Уварова   17.05.2013 15:45   Заявить о нарушении