Умники 5 Чупа-Чупс по умолчанию

 Чупа-Чупс по умолчанию.

 Мой приход на урок  к шестиклашкам сегодня начался … с пустого класса. Все население гоняло  в футбол на школьном поле, потому как на улице было солнечно и тепло! Мне было чем заняться и я  ждала звонка на урок, чтобы потом уже поднимать кипиш - где мои ученики?

 Шумной ватагой  шестиклассники ввалились в аудиторию и сразу , с ходу, засыпали меня  рассказами, как они «победили пятиклассников». Пятый класс у нас  в этом году отличается своей «крупностью» и многочисленностью мужского населения. Побеждать их- одно удовольствие! Потешно видеть, как три тостяка из пятого гоняются, сопя и толкаясь, за мячом!

 Продолжая обсуждать игру, расселись за парты. В общем гуле улавливаю странную опустошенность. Мелькает мысль- чего в  шуме не хватает? Поискала глазами- есть, наткнулась на молчаливого Григория. И сразу обнаружила, что у него изо рта торчит палочка чупа-чупса.

 -Гриш, что у тебя во рту?- спрашиваю, как будто сама не знаю!

 Он поднатужился и выудил изо рта огромный леденец. Йес! Это классное средство закрыть ему рот!

 -Чупа-Чупс!- докладывает.-Самый большой.

 -Оч-чень хорошо. Засунь его на место. И –к Айдару. Работа в парах сегодня будет.

 Он засел на задней парте и Айдар тут же стал  молчаливому Гришке о чем-то говорить.
 Объяснила всем, чем сегодня будем заниматься, раздала большие листы для панно. На жалобы, что нет цветной бумаги- вывалила из сумки кучу обрезков. На сетования, что нет ножниц и клея- отправила стрелять по классам самостоятельно. Предупредила же заранее, что аппликация. Не готовы- ваши проблемы.У кого вообще НИЧЕГО нет- можете рисовать. Тема та же. Окинула взглядом- НИЧЕГО было у мальчишек. И они принялись карандашами изводить белую бумагу.

 -И вообще, народ, сегодня я сердитая. Кто не будет работать- тому кол поставлю в дневник, в журнал и на лоб. "Обколю" со всех сторон, так и знайте! И будете у меня…"обколотые" ходить!

 «Народ» проникся моим настроением и стал трудиться, на благо выставки и своих оценок.
 Гришка молчал. Прямо бальзам "на  уши"! Я прислушалась- теперь Айдар просто изговорился.

 -Айдар, ты не слышал? Ра-бо-та-ем. Все. И ты- в том числе.

 -Сейчас мне мелки принесут,-отвечает.

 -В смысле? Кто принесёт?

 -Я охранника попросил. Дал ему 100 …, чтобы в магазин сходил. Чем самому ходить, правильно же?

 -Почему стольник? Дешевле ведь стоит,-удивляюсь.

 -Знаю, что дешевле. Ему 20-ка за хлопоты.-отвечает. «Вот «деловая колбаса»! Наши детки руководить с детства научаны, наверное»,- подумалось мне. Тут я опять обратила внимание на Гришу.

 -Гриш, у тебя еще чупа-чупс есть?

 Он опять с трудом разлепил рот, вытащил чуп величиной… с мячик для пинг- понга и отвечает:
 -Не, больше нет. Я один взял.

 -А зря. Второй бы Айдару дали.

 -Зачем ему?

 -Чтобы замолчал, как некоторые, с чупсом во рту!- смеюсь.
 Айдар сразу стал ворчать,что его ущемляют в правах. А я  продолжила мысль:

 -Слушайте, а может мне на каждый урок к вам с чупсами, огромными приходить? Кто болтать будет- тому сразу в рот такой  сладкий шарик, и все, тишина обеспечена!

 Они оживились, и стали заказывать любимые ароматы. Гришка предупредил, что 15 стоит.Я подумала, что  штуки четыре куплю-и останусь без обеда. Накладно тишина получается…. Тут Айдару принесли мелки и мальчики стали ходить к нему, выпрашивая  нужные им цвета. Делом занялись. А у меня стали опять выскакивать из головы идеи.

 -А что если ученым заказать изобрести  новые чупсы? Как думаете?

 -Какие? Вроде, разных понаделали,- откликнулись ребята..

 -А такие, чтобы  во рту помедленнее таяли и по больше размером были. Сразу в рот-раз, и молчание надолго. И назовем их «Чупа-Чупс по… умолчанию»!!!!!!!

 Девочки сочувственно посмотрели на мальчишек и заступились:

 -Вы сегодня  сердитая какая-то, такие мысли у вас….

 -Не сердитая я, а справедливо придумывающая. Совсем болтуны доставать стали. Может, с чупсом во рту…учиться лучше станут, и болтать меньше…как Гришка, сегодня, например!

 Гришка улыбался и раскрашивал огромную ракету. Молча. «Йес!»-  снова воскликнула про себя.  Когда он мне принес свой  «шедевр», я заметила, что для  первого класса сойдет. Так и напишу- Гриша, 1 класс. Он смутился и говорит, что 1 класс можно оставить, а вот имя…лучше другое написать… »По-умолчанию» настоящего автора!!! Вот же Жук! На ходу перестраивается! Лицо у него сегодня…по умнее как-то было. От сладкого,что ли? Или мне просто показалось?
  4 апреля 2013 г.
 19.00 м-вы.G.T.


© Copyright: Галоген, 2013
 Свидетельство о публикации №113040410080


Рецензии