Про банкоматы

Не люблю я банкоматы. Не доверяю им. Особенно не доверяю когда деньги не снимаешь, а кладёшь. Засовываешь в непонятную бандурину свои кровью и потом заработанные денежные знаки.
Окружающие смеются и аргументируют надёжностью системы.
Наивные дети мегаполиса.

Не знаю как у вас, а в нашей семье периодически наступает период когда «деньги идут». Идут, идут, и приходят. Обычно в известные конкретные даты. 
А  приходят деньги иногда  пачкой. Такой мааленькой-маленькой  пачечкой сторублёвок, к примеру.
И чтобы деньги подольше продержались, а не ушли налево по дороге домой, их нужно быстренько засунуть в банкомат.
Не в абы какой, конечно. В банкомат, находящийся в здании банка. В здании банка ВТБ24, что на улице Автозаводской.
Не могу сказать что процедура мне эта по нраву, но выстоять очередь к окошку сил же никаких нет.
И я вынуждена, вынуждена запихивать в злобную щель вечноголодной жестянки деньги-деньжушечки.

Дозапихивалась.
Сегодня банкомат схомячил долгожданные дошедшие, пошуршал пережёвывая и сыто икнул белыми буквами на чёрном окне экрана:«Извините, банкомат не обслуживается».

Пока я в ужасе, не выпуская из поля видимости синего монстра, взывала к помощи сотрудников банка, хитрая железяка переварила украденное. Подошедшая сотрудница увидела обычные написанные на экране приветливые слова. 

Написала заявление, чо. В течение  двух недель обещали вернуть. Две недели! 
Зря я с мирозданием хорошим настроением  делилась.

Р.S.: На следующий день после размещения этого текста в соцсетях, деньги вернули и они дошли до карты.


Рецензии