Сыновья Гл 23 Здесь и сейчас

   Полмесяца прошло с моих последних волнений за электричество и забор. Патрон для лампы я купила и подсоединила (сама!), свет горит, хоть выключатель и не работает. Забор мы с дочкой передвинули на положенное расстояние - так рекомендовал председатель садоводчества.
   И потянулись блаженные дни без проблем. Я умиротворилась, занимаясь грядками и обживанием садового пространства. Всё - в моих руках. Мир в фоновом режиме пополняет мою жизнь разными нужностями: получила пенсию, посмотрела митинг 6 мая, Челси выиграл Кубок Лиги Европы, хоккейная сборная России вылетела из четвертьфинала.
   Похоже, я постигла состояние "здесь и сейчас". Нет беспокойства, что я что-то упущу: я не подгоняю мир, не опасаюсь его сюрпризов, я принимаю его, как тёплый летний дождь, т. е. позволяю миру входить в мой мирок, или же, своему мирку беззаботно плавать в большом мире, как зародышу в материнской утробе.
   Я не бездействую, не скучаю, я просто "играю" на той песочнице, что предоставила мне жизнь. Мои внуки, конечно, мало что дают сделать на даче, но они разделяют со мной мой мирок, делают его живописным и полным любви.
   Оказывается, состояние здесь и сейчас - исключающее недовольство жизнью - это состояние блаженства, какой-то триумф успокоения, и ты просто расплёскиваешься от радости, от счастья, что ничто не вытягивает из тебя жил. И, естественно, излучаешь позитив, т. е. находишься в идеальном состоянии любви к миру. Хочу накупаться, наплескаться в этом море безмятежности. Раньше мне трудно было понять, как можно чувствовать себя счастливым, не будучи таковым. Необходима была любовь другого человека. А в состоянии "здесь и сейчас" всё включено: я люблю всех людей, весь мир. А взаимность идёт от Бога. Если бы Бога не было, умиротворения взять было бы неоткуда.

17.05.2013


Рецензии