Изменщик. Чудо-Хахоль

В каждой женщины хоть раз в жизни появляеться необычный
«Чудо -Хахоль» и она начинает хорохолиться….



Чудо-Хахоль –порода необбычная, обитает преимущественно где-то в БМВ, Пентхаузе, Ресторане, вообщем ореол обитания необачний.
Чудо-Хахоль имеет прозвища зайка, котик  и слова : «Я тебя люблю и готова на все».
Чудо-Хахоль делает «чудо-подарки» : золотое колечко, билетики в європу.
Траектория полета «Чудо-Хахоля» быстрая, так как время у него реально!золотое».
В конце Романа «Чудо-Хахоль» обычно растворяеться где-то далеко и без обряснений, он уходит к новой интересной «Чудо-хорохушки» в народе(грубоватое)  «Курице».


В жизни нашей блондинистой Блондинки появился «Чудо-Хахоль» и  в комплекте  новые Нарощенные волосы, все это доповняло красивое кольцо с ангел очком.
Да-да кстати заповните дорогие девушки «Ангелочек-это не только символ любви,это еще  «зверь» который стреляет,ранит вас и гад улетает, попал и радуеться»
Блондинка  была, счастлива, «Чудо-Хахоль» видимо тоже и только мне стало как-то скучно от всей этой предсказуемости, .
Написал в фейсбуке статус « Что-то не так» , пришле ответ от Львицы М «Хочеш я сделаю так за …» и от  Какого Дмитрик М. « Предлагаем металопластиковые окна  и любе види  ремонтних робот\», Сменил  реплику,написал : «Я понял что у меня все так,окна есть любовь рядом».
Пришле новый ответ от Львицы М. «Если у тебя кто-то есть я не против, пусть присоединяеться « и от Дмитрик М. «Также предлагаем изминение дизайна вашого дома».


Я понял ,жизнь она  иногда такая непонятная, особенно в фейсбуке.


Рецензии