Кошечка

У меня был час свободного времени, я решила провести его в парке, тем более что было очень жарко. Захотела мороженое, купила себе любимый пломбир в брикете. Нашла удобную скамейку, села, развернула мороженое и стала его есть.

К скамейке подошла кошечка, такая симпатичная, села на землю и смотрела на меня так, будто просила: оставь немного для меня.
- Тебе тоже дам, - обещала ей.

Кошечка сидела и терпеливо ждала.
Я оставила немного мороженого, развернула бумажку и положила ее рядом с кошечкой.
- Ешь на здоровье.

Она лизнула, бумажка подвинулась, кошечка подвинулась следом и лизнула снова. Кошечка ни разу не положила лапку на бумажку - просто лизала и двигалась за бумажкой.

«Такая аккуратная кошечка. Домашняя что ли?»
Наконец, она облизала всю бумажку и села. У нее на носу была капелька мороженого. Кошечка стала умываться. Потом встала и ушла по своим делам.
Мне осталось лишь чистую бумажку из-под мороженого бросить в урну.


Рецензии
Здравствуйте!

Вот видите, как бывает.
Нет что бы за собой бумажку в урну!
Так нет, облизнулась и ушла!

С улыбкой и теплом, Вячеслав.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   24.04.2014 00:58     Заявить о нарушении
Ну очень аккуратная кошечка,
но к этому ее не приучили. :))
Спасибо, что заметили, Вячеслав!
с улыбкой и теплом

Карин Андреас   24.04.2014 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.