Толчок. Глава 5

Неудержимый, искренний смех, до слез в глазах, разлетелся по спальне. Дэн, усмехался детской чистоте,  с которой Ев смотрела старые фильмы и любимые комедии. Он знал этот фильм наизусть и  больше смотрел на нее, чем на экран, предугадывая фразу, что ее рассмешит. Хотелось внимания, но не хотелось навязываться. Идея пришла сама собой. Достал мобильный, написал СМС, но и  это Ев проигнорировала. Наконец, спасительный финал:
- С возвращением! – выпалил он.
- Да ладно! Полтора часа, всего лишь, я не обращала внимания на твои вздохи.
- Это у тебя всего, а у меня – целых полтора часа одиночества, заброшенности, отверженности!
- А ты не выискивал бы придирки, а посмотрел фильм со мной.
- Я смотрел, но не с таким рвением. А сколько раз ты его смотрела?
- Хорошее не считают – его коллекционируют и наслаждаются!
- Ты не слышала мобильный?- видя, что жена не собирается даже заглянуть в полученное послание, решил уточнить, почему.
- Слышала и что?
- Возможно, что-то важное.
- Дэн! Одиннадцать ночи! – совершенно серьезно заявила Ев. - Семья вся в сборе, под одной крышей – что может быть важней?!
- Права! Только если это не мужчина, которого ты скрываешь. – бросил наживку и спокойно ждал реакции.
- Тебя треснуть? – Ев не заставила себя ждать, сунула ему свой сотовый. - Держи, можешь изучить от корки до корки! –  даже не взглянув на послание.
- Ну, уж нет! – отстранился Дэн. - В личных вещах я еще не копался!
- Да ты что! – зацепил таки ее, теперь лежал и получал удовольствие от искорок в ее глазах: - И никакого соблазна?
- Я тебе верю! – сказал,  чеканя каждое слово. Чмокнул ее в лоб и медленно покинул гостиную, скрылся в спальне.
- Что же, - подняла трубочку, - раз так настаиваешь… - Ев прочла смс, засмеялась, тут же послала ответ. Услышав его мобильный, нарисовалась в двери, с непонятным выражением на лице. – А сам? Что не торопишься посмотреть?
- Беру с тебя пример.
- Отлично! Опытом обменялись, перейдем к практике?
- Чего?
- Так, просто вспомнила, вам же скоро в поход? Так почему бы не отрепетировать молчание.
- Издеваешься, ну – ну! – маленькая встряска и их отношения, всколыхнувшись, нырнули в бездну страсти.
**** 
Вел не видела сестру со вчерашнего вечера, а день шел на убыль. Не то, чтобы забеспокоилась, просто было необычно, ни разу не пересечься, не выдержала, решительно прошла общую гостиную, нарочно громко хлопая дверью:
- Привет! – застопорилась в двери, увидев сестру: - И куда собираешься?
- На свидание. – крутанулась Ев, рассматривая себя в большом зеркале.
- Не шути так. – Вел опешила, сестра была при полном параде и то, как горели ее глаза и пылали щеки, наводило на непристойную мысль.
- Не думала.  – Ев в два прыжка была рядом. Счастье просто переполняло ее и она не скрывала, взяла Вел за руку, заставила сделать круг,  громко распевая: - У меня свидание!
- И с кем это? Почему я не знаю? – Вел была в шоке.
- А должна? – Ев отыгрывалась: - Хотя, спрошу иначе – я все знаю? – вонзилась пронизывающим взглядом. – Не моргай, как невинная овечка, я не требую отчет поминутно. Однако веришь ты или нет, а я иду на свидание. – Вел села в кресло, поджала губы. – Ну, ты и любопытная, а еще больше вредная! У меня встреча с мужчиной. – и все, оборвала откровение, даже отвернулась, рассматривая свое лицо в экране мобильного.
- А ты не такая? – не найдя ничего весомее, Вел просто сердилась: - Еще хуже!
- Обмен любезностями! Читай уже, вредность! – протянула ей свой телефон, открыв на  нужном послании.
Вел первым делом глянула на адресата:
- Ну, это же от Дэна!
- Я знаю и что? – довольно улыбалась Евгеша.
- А я то, подумала… - Вел махнула рукой и, потеряв всякий интерес, спокойно уселась.
- Сказала так, будто у меня шкаф набит скелетами.
- Ев! Ну, я же не в плохом понимании.
- Да знаю, не парься. Вот только не пойму, неужели с мужем нельзя устроить свидание?
- Какая ты у меня вся правильная, аж не интересно! – обиделась, сама еще не зная на что, подняла носик и вышла. – Иди на свое свидание, с собственным мужем! Если ничего интересного придумать не можешь! А вот у меня есть намного больше развлечений.  Вот отправлюсь на Монмартр, а лучше на пик Эйфелевой башни! Или придумаю еще что покруче! И без тебя! Увижу все сама, и сверстаю еще круче номер и просить, и встречаться ни с кем не буду! Для чего же мне даны мои умения? Гений! Это я гениальна во всем! А захочу…, вот захочу… - Вел переполняли эмоции, сама не заметила, как завелась серьезно. – Главное, что не минутки, ну может всего пару секунд, отниму у Эда и девочек! – Она зашла в свою комнату, села на диван прямо в гостиной и как обиженный ребенок надула щеки, скрестила руки на груди.
Эд должен был вернуться с минуты на минуту, дочери с нянькой, мама куда-то умчалась с самого утра. Боковым зрением ловила семафорившую ей книгу на прикроватной тумбочке, из которой, так соблазнительно выглядывал белый уголок.
- Да, что ж ты такой назойливый! – проговорила она и быстрым шагом вошла в спальню, развернула книгу, уголком к стене. – Не сегодня! Я не готова для встречи с тобой! Не то настроение. Но к тебе я обязательно вернусь… – побарабанив по книге пальчиками, подошла к бару, в наполненный на половину стакан льдом, добавила лимонный сок. Глянула на него и поняла – что кислоты в настроении и так хватает, выбрала несколько крупный клубник, разрезала и бросила туда же, недолго думая,  дополнила «Мускатом»:
- Прикольно получилось и в самый раз по настроению. – уселась на окно, прикрыв глаза, бороздила себя, раскладывая настроение по нужным ящичкам.
Ев же ни как не отреагировала на переменчивое расположение духа сестры, закончила сборы: легенькое платьице, совсем открытые босоножки, на высоком, но устойчивом каблуке, взяла лишь мобильный и выпорхнула из дома. Едва лишь отошла за ворота, как рядом приостановился красный, открытый Jaguar.
- Девушка! Вас подвезти?
- Я к незнакомым мужчинам, в машину не сажусь!
 Перепрыгнув через свою дверь, пронесся как ветер и открыл вторую, преграждая ей путь:
- Так давайте познакомимся! Данил!
- Не верю. Вам это имя не идет!
- А вы догадливы! Меня действительно зовут иначе. Денис! – склонил голову,  взял за руку.
- Как примитивно! Носитель такой внешности должен иметь более утонченное имя! Но раз вы так себя приземляете и пытаетесь обмануть меня, то мне и говорить с вами не хочется.
- Тогда придется вас украсть!
- Не получится. Я замужем! А вы, насколько мне видеться, - Ев повернула его руку кольцом вверх – женаты! Захотелось курортного романчика?
- Проницательна, остроумна, смела и честна! Вы ясновидящая! И скрывать бесполезно. Но романчика мне не хочется – я жду встречи с сильными, умопомрачительными чувствами! Разрешите представиться – Даниэль! Для вас, просто Дэн. А что до кольца – это связующее звено большой и чистой любви, что возникнет между нами.
- Но я люблю мужа!
- Значит, мы оба влюблены! И я домчу вас к нему на крыльях ветра, в целости и сохранности – ведь не часто встретишь красоту и преданность в одном лице!
- Уговорили! Что-то есть в вас порядочное. Да и не хочется обижать такого зверя. – провела рукой по крылу машины. Села на сидение, карамельного цвета, стреляла на него глазками, а на ее колени упала охапка полевых ромашек, разбавленная горсткой синевы васильков. – Дэн! Ты обалдуй, но очень симпатичный. Поездка хоть будет увлекательной, или я зря наряжалась?
- Жоржик! – он вдохнул ее аромат и провел рукой по тонкому, изящному подбородку. - Разве это все не для меня?
- Ну, ты даешь! Я же на свидании. Ты тут причем? Я так не дружу! Разрушил всю загадочность!
-  Сейчас исправим! – Мотор взревел, и они унеслись, оставляя за собой клубы пыли…   
**** 
« Потерянный день! – думала Вел, сидя на берегу под покровами позднего вечера и наблюдая, как вдали мелькал муж, бороздя море. – Конечно, я посвятила его детям, но ведь ничего для себя! Никакого личного удовольствия… И как маме и Ев это нравится? Скучно! А может они просто смирились? Может, стоит им предложить? Толчок то, был с их стороны. Сказать, позвать, или прорываться сквозь обыденность в одиночестве? Промолчать плохо – скажут эгоистка. Рассказать – идентично, будут читать морали, осторожничать, раздумывать. Дилемма! Ев хочет, я знаю точно, иначе бы не донимала меня вопросами и упреками. Но манерничает, хочет чтобы я уговаривала. А я вот не буду! Хотя бы пока…. Сама не насладилась. Ах, и вечер пройдет так же…., улизнуть не удастся. И как там ее свидание?»
- Ты это о чем задумалась? – Эд подошел, а она не заметила даже когда, если бы не заговорил, да не упали бы на нее капли воды, так бы и сидела, споря с собой.
- Дэн пригласил Ев на свидание. –  выпалила она и не поняла зачем, могла бы сказать что угодно, ну хотя бы о детях, плакали сегодня за ним, ему бы было приятно. Но Эд ее удивил:
- Как здорово!
- И что хорошего?
- Все! Ожидание, трепет души, волнение – придет или нет? И наконец – встреча!
- Романтик! Только мы в отличии от них – дома! – И опять прищурив глазки, унеслась в свои мечты. « Да, не улизнуть! Если Эд узнает – испугается, насторожится и запретит. Запретит! А сможет? Сможет! На карту поставит все и будет прав. Скорее бы уехали…. Ой! Ничего себе меня занесло!» -  испугалась собственной мысли, а Эд, обмакнув себя полотенцем, присел рядом:
- И о чем это ты грезишь? Скажи, чего тебе хочется?
- Необычности!
- Это как?
- Ах, если бы я знала.
- Вел! Я хотел поговорить.
- Так говори. –  сердце екнуло, опустив голову, поправила волосы, затем сарафан, пряча от него глаза, собралась и подняла к нему взор. – Что молчишь? Или есть проблемы?
- Я не смогу, в этом году, пропустить поездку. Ты же понимаешь?
- Не надо все драматизировать! – уверенно выпрямилась, сжала его руку. - Мы справимся. Эд, ну не первый раз же уезжаете, да и мы не на чужой земле остаемся. Все будет хорошо! Поверь мне. – он кивнул, она продолжила: - Сколько будете отсутствовать?
- Точно не скажу, но не менее двух недель.
- И куда на этот раз?
- Не далеко, в Карпаты.
- Так рядом?! Ваша цветочная охота становится все ближе. Карпаты! – задумалась, вздохнула: - Не была.
- Значит будешь! Как смотришь на то, что я вернусь, мы возьмем Славок и отправимся покорять западные просторы?
- Положительно! Вернись и поговорим. Это все о чем ты переживал?
- Жан останется с вами.
- И?
- Мне так будет спокойней.
- А сказал с такой грустью! Что не так?
- Смеяться не будешь?
- Откуда я знаю, ты сначала скажи.
- Нам без него туго придется.
- Я понимаю. – кивнула, хотя и не поняла до конца его волнение.
- Не понимаешь. Цветы чувствует только он.
- Правда?! Это же надо! – вот тут он ее поразил и Вел не смогла удержаться. - У него что, нюх на них?
- Типа того. Он как парфюмер, разложит все запахи, отделит любой аромат. Вдохнув, всего один раз, знает направление, где какой цветок зацвел.
- А чего вы молчали, все эти годы?
- Отец стесняется. Говорит – это не по-мужски.
 - Он только цветы различает?
- Я не спрашивал, скорее всего, нет.
- Забавно! И людей, наверное, по запаху отличает?
- Вел, что за допрос?  Стучится не очень корректная мысль. – Эд засмеялся и обнял ее.
- Глупости! Просто живем бок о бок, а вы открываетесь по частям.
- Должно же быть что-то неизведанное в нас. Но если хочешь, я составлю тебе электронный перечень, но с одним условием – ты тоже будешь предельно откровенна.
- Пусть уж лучше все приходит постепенно.
- У тебя есть тайны?
- Вроде нет. Забирайте Жана, мама поймет, а ты быстрей вернешься…
- Вел! – позвал, надеясь увидеть ее глаза.
- Дадим им два дня отпуска. – Вел рисовала палочкой на песке геометрические фигуры и не смотрела на мужа,  поэтому, когда он произнес ожидаемую ею весь вечер фразу, смогла спокойно совладать с собой.
- Ты радуешься моему отъезду….  Я чувствую – устала от меня.
- Не городи чушь! Просто спокойно принимаю необходимость.
****
В гости нагрянула подруга, неожиданно, перед самым отъездом мужчин. Вел было дернулась, по этому поводу, но тут же нашла положительные стороны: Ев будет занята Ольгой, Славкам появится компания, в виде кудряшки Макса, ее очаровательного сынишки, чуть младше их, а у нее, возможность «полетать».
Мужья уехали вечером  и Вел, уложив детей, поболтав немного с Ольгой, сослалась на утомительную поездку на концерт, ушла к себе. Открыв настежь окна, легла и усмехнулась накатившему желанию перенестись в машину к мужу – вот это была бы потеха! Какое было бы у него лицо. Зрелище неописуемое!  Но, удержала себя от этого соблазна, представив и все последствия. Перевернулась на бок, посмотрела в ночную даль, и опять ее захватил подглядывающий уголок фото-закладки. Он словно кричал: «Свобода!!! Что же ты медлишь? Я здесь!» - снова отвернула от себя книгу и погасила свет. Холодный лик луны мерцал и приближался, наливаясь красными пятнами. Запестрело в глазах, Вел потерла их. В то же время к ней ворвались крики людей, приближающиеся  с невероятной скоростью. Нос уловил постороннее присутствие. Опустила руки, потянулась к ночнику, но его не было, как не было ни кровати, ни тумбочки, ни ее дома. За спиной крутой обрыв над рекой, а впереди – стволы деревьев, черных, голых, чужих.
 Человеческий ор усиливался, давил и вселял страх. Здесь все было зловеще - пугающее. Затошнило и зазвенело в ушах. Босые ноги кололи ветки, холод камней вызывал судорогу. Различила тропу, ойкая, пошла по ней к свету за грядой деревьев.  Трещал валежник, ветки  рвали одежду, цепляли волосы и хлестали по телу, но Вел шла на свет, вздрагивая от душераздирающих криков. С каждым шагом она различала слова, фоном им был гул и треск костров.
- Ведьма! Жечь ее! Жечь, жечь!
Вел, прижимаясь к деревьям, стараясь оставаться незамеченной, сделала еще несколько шагов.
        Молодая девушка, в оборванном платье, босыми ногами и всклокоченными волосами, с запекшейся кровью по телу, смешанной с грязью, была привязана к столбу. Вокруг него лежали груды хвороста, а прибывающий люд добавлял вязанки. Три костра горели совсем рядом и добавляли жару в душную ночь. Однако, Вел накрывала дрожь, рвущуюся из глубины души. Ее бил озноб и зуб не попадал на зуб. Рукой схватилась за челюсть, держала ее, боясь, что этот стук разносится по лесу.    А перед глазами разыгрывалась драма.
- Жечь! Жечь! Жечь! – к ногам бедняжки летели горящие головешки, сухие прутья тут же воспламенились, а девушка, молча, смотрела в черное, глухое небо. Губы подрагивали, глаза блестели белизной и роняли на щеки крупные капли слез.
Из толпы отделился мужчина, черные длинные одежды скрывали его полностью, на лице капюшон. Он стучал палкой, успокаивая разнузданную толку. И она стихла.
- Это она, предала Бога! Это она, навлекла на ваши дома божий гнев! Это она, сосала кровь ваших животных и безвинных младенцев! И ей нет прощения, как не будет милости жалеющим ее!
Девушка начала молиться, все громче и громче, перекрикивая его слова.
- Ведьма! – крикнули в толпе, и эхо понеслось по рядам. – Ведьма! – Как обвинение, гаркнул черный плащ. – Жечь! Жечь! – понеслось со всех сторон.
- Господь требует кары! Только кровь ее смоет  грехи и очистит всех нас! Молитесь о прощении своей души,  отдайте ведьму на растерзание тьмы и спасетесь! – Толпа смолкла, упала ниц.
 Безмолвие людей нарушал гул пламени. Его языки покрыли ступни девушки и поползли вверх, почувствовав вкус плоти. Ужасающий, леденяще - обжигающий вопль наполнил мир страданием.
- Кошмар! – шарахнулась Вел назад и прижалась к ближайшему дереву. Ноги подкосились, во рту привкус горелого мяса. Она сползала по стволу,  кора царапала кожу,  а боль, от всего увиденного и услышанного, разрывала ее изнутри. Плачь Вел смешался со стонами агонии девушки и она побежала назад к обрыву, не выбирая дороги. Главное прочь отсюда, подальше от ужаса и мрака! Затормозив у самого края, разбросала руки в сторону, сохраняя баланс. Сорвавшийся под ее носком камень, ударившись несколько раз о скалу, плюхнувшись в воду, отрезвил Вел. И она, подняв голову к небу, закрыла глаза, шепча одно:
- Домой, домой, домой!
    
(фото из интернета)


Рецензии