Общество с повышенной ответственностью. гл9. Первы

Глава 7. Первый экзамен.
В то раннее утро (очень раннее – около 5) мы с Ильичем как обычно отправились на стадион.
Он задумчиво прогуливался между трибун в предрассветном полумраке, а я наматывал круг за кругом, укрепляя вместилище для боевого духа.  Я не остановился, когда услышал сзади чье-то  дыхание и топот бегущих ног. Я подумал, что это еще один чокнутый борец за здоровый образ жизни с нездоровой тягой к спортивным истязаниям. Но этот спортсмен плотно сел мне на хвост и определенно  действовал на нервы. Я не выдержал, сбавил темп .Он тоже.  Я обернулся, чтобы разобраться по-мужски, и чуть не закричал, столкнувшись, нос к носу со своей женой.
Ее темные волосы растрепались от бега, круглые щеки разрумянились, полные губы были соблазнительно полуоткрыты.
- Матвеюшка, ну наконец-то! Где же ты пропадал?
Глаза Оксаны были полны такой неподдельной радости и одновременно тревоги, что я на время забыл и о демонах и о параллельных мирах. Передо мной была женщина, с которой я худо-бедно прожил восемь лет. И в радости, и в горе…
- Почему, почему ты ушел? Куда? Я весь город обыскала, все телефоны оборвала! Что с твоими волосами?
Упоминание о волосах включило в моем размягченном мозгу тревожную кнопку: «Alarm».
Я вспомнил, КТО прячется за знакомым обликом и для ЧЕГО собственно я менял  внешность. Резким движением я стряхнул  руку псевдожены.
- Отвали, нечисть!
- Кто…? Ты чего это? Не понимаю… – она изобразила растерянность и обескураженность.
- Все ты понимаешь! – я сжал кулаки. Видимо придется все-таки уничтожить этого назойливого демона.  Я поискал взглядом Ильича, но его нигде не было.
- Матвей, ты болен! Серьезно болен…  Я говорила с твоей матерью…
Ого! Они и до матери добрались. Думали, я у нее прячусь. Могли бы изучить меня и получше за столько времени, потому как одна из моих любимых поговорок: «Хороший родственник – далекий родственник». Что неоднократно доказывалось практикой.
- Матвей, пожалуйста, по-а-слу-а-аша-ай…, - голос Оксаны неожиданно изменился, словно старый магнитофон зажевал пленку, он вдруг стал очень низким и каким-то металлическим, звуки растягивались. Этот голос не мог принадлежать женщине, да и вообще человеку. У меня даже мурашки побежали по телу.
Ее глаза потемнели, а потом, казалось, вообще растворились, и вместо них появились две черные бесконечные ямы. Пухлые губы лопнули в нескольких местах, начали растягиваться к ушам и рваться, обнажая огромные челюсти с гнилыми длинными зубами.
Я невольно попятился. Где же Ильич? Пас меня, пас, а в самый ответственный момент исчез. Вот так всегда бывает. Значит, придется справляться самому. Убивать монстра посреди стадиона не хотелось, потому что случайным свидетелям дано было видеть только женщину, а не ТО, что пользовалось ее телом, и конечно, меня  приняли бы за опасного маньяка.
Я стал пятиться  к зарослям на краю стадиона, ни на секунду не выпуская демона из виду. Он шел за мной, тяжело переставляя кривые, покрытые струпьями и гноем ноги, роняя вязкую слюну. Я боролся с диким желанием просто убежать, но нельзя же бегать и прятаться всю жизнь.
- Ты-ы никуда-а не де-е-нешься теп-ееерь! - прорычал демон страшным металлическим голосом, - Я не отста-а-ану от тебя…
Когда мы оказались у зарослей, я увидел приближавшиеся со стороны трибун фигуры. Двое здоровых парней тащили третьего, настолько пьяного, что он не мог идти. Однако приглядевшись, я узнал в нем Петра Ильича. Его ноги волочились по земле, голова упала на грудь. Похоже, эти типы хорошенько оглушили его, если вообще не убили.
Преследовавший меня демон злорадно осклабился:
- Ты же не собира-а-аешься бежать, правда? Ты же не бро-оосишь своего друга?
Конечно, я не собирался бросать Ильича, и поэтому судорожно прикидывал, как справиться с троими. Силы были явно не равными. По мере приближения истинный облик демонов, тащивших моего наставника, проявлялся все сильней. Их полуразложившаяся, склизкая  кожа болталась лохмотьями, огромные челюсти двигались, обнажая клыки. Из смердящей пасти вырывалось рычание.
Они подошли совсем близко. Один демон держал огромный нож, другой биту. У Петра Ильича текла кровь из разбитой губы, глаз заплыл и посинел от страшного удара. Я почувствовал, что внутри меня поднимается волна ярости.
- Мы вот дума-а-аем, что сдела-ать с твоим дедулей, - прорычал один из демонов, помахивая  ножом, - С чего лучше начать? Отрезать нос или уши? Как ты считаешь?
Я сжал кулаки, чувствуя, что ярость нарастает все больше, словно зародившееся в океане цунами.
- Что вам нужно? Чего вы хотите?
- Мы хотим, чтоб ты нам доверился, - сказал демон, завладевший телом моей жены, подходя ближе. Я видел попеременно, то чудовище, то Оксану, то какой-то жуткий гибрид.
Демон с ножом, скривил челюсть, изобразив отвратительное подобие улыбки, и провел лезвием по щеке Ильича. Тот тихо застонал, из пореза выступила кровь.
- Не трогайте его! - закричал я, - Вы ведь за мной пришли!
Страх, ненависть и злость от собственного бессилия заполнили мою душу. Демоны начали жадно втягивать воздух своими провалившимися носами, словно учуяли запах шашлыка. От их тел ко мне потянулись какие-то черные ленты, опутывая меня со всех сторон. Я чувствовал, как эти ленты стягивают  голову. Я оцепенел от страха и с каждой секундой чувствовал, что моя воля слабеет,  уже не хотелось ни драться, ни обороняться. Что-то давило на мозг, словно мою черепную коробку пытались вскрыть, словно несколько перфораторов сделали в ней дырки и теперь демоны, вставив коктейльные трубочки в отверстия, высасывали мои мозги, мою энергию, мою душу.
- Только не сдавайся, контролируй эмоции, - прохрипел Петр Ильич,  с трудом двигая разбитыми губами,  - Вспомни, чему я тебя учил!
Один из демонов пнул его, заставляя замолчать, но мне хватило этих нескольких слов, чтобы прийти в себя. Я сконцентрировался, сделал внутреннее усилие, и паутина вокруг меня разорвалась. Резким движением я схватил демона, державшего нож за запястье, вывернул руку с противным хрустом. Тварь вскрикнула, нож упал в траву.
 В этот же миг Ильич дернулся изо всех сил, вырываясь из мерзких жилистых лап. Демон Оксаны набросился на меня сзади, чуть не повалив на землю. Но я выстоял, и ударил его локтем поддых, так, что он согнулся пополам. Не теряя ни секунды, я  ударил  локтем по шее. Он упал на колени. Мощным ударом ноги в мерзкую слюнявую челюсть я отправил демона в нокаут.
 В паре метров ожесточенно сражался с демоном Ильич.
В это время сильный удар в висок, заставил меня пошатнуться. В глазах потемнело. Я словно бы провалился в темный вакуум, но огромный усилием воли заставил себя выбраться оттуда. Рядом злобно скалясь, стоял демон с битой. Он замахнулся, чтобы ударить меня еще раз, но я увернулся, прыгнул двумя ногами вперед, так чтобы удар моих ног пришелся ему в голень. Издав страшный вопль он упал, я тоже упал, но тут же оттолкнулся от земли и снова вскочил на ноги. 
Я хотел вырвать биту, но поверженная тварь вцепилась в меня железной хваткой и повалила на землю. Я не успел опомниться, как демон оказался на мне, а его бита давила на мое горло. Я понимал, что чуть только ослаблю сопротивление, и моя трахея треснет. И тут краем глаза я заметил нож, валявшийся в траве рядом. Одной рукой я продолжал упираться в биту, другой потянулся к ножу. Он был в достаточной близости, чтобы мои пальцы коснулись лезвия, но слишком далеко, чтобы схватить его. Сил оставалось все меньше, а демон все сильнее наседал. Кое-как я подвинул нож ближе. Наконец, мне удалось схватить рукоятку. Из последних сил я ударил нависающего надо мной демона прямо в шею. Скинул его с себя и нанес еще несколько ударов для верности, всаживая нож по рукоятку.
В это время демон Оксаны начал подниматься, приходя в себя, но я схватил уже бесхозную биту и саданул его что есть мочи по  голове. Демон растянулся на земле.
Я обернулся в сторону Ильича, но помощь ему не требовалась, у его ног лежал убитый противник.
Солнце окрасило небосвод алым. И в этом таинственном, приглушенном освещении, передо мной предстала чудовищная картина. Демоны уже не выглядели как демоны - на траве лежало три человека: моя жена со сломанной, неестественно перекосившейся челюстью и проломленной головой, какой-то мужчина весь залитый кровью, с рукояткой торчащей из шеи и еще один с лицом, превратившимся в одну сплошную гематому.
***
Тошнота подступила к горлу. Хотелось выблевать воспоминания об этом кошмаре, выблевать запах крови, въевшийся в носоглотку. Я убил двух человек! Конечно, это уже были и не люди вовсе, но выглядели они вполне по - человечески.
- Что стоишь? – сердито буркнул Ильич, - надо избавиться от тел пока доброжелатели не нарисовались.
Мы перетащили трупы вглубь зарослей, к небольшой речушке, впадающей в Волгу. Ходили слухи, что сюда периодически попадают нечистоты из городской канализации. Ильич велел мне насобирать камней и набить ими карманы демонов.
- Чтоб, не всплыли, - коротко пояснил он.
Правда, всплывать  было особо некуда – воды в ручье - по колено. Я сделал, как он сказал. Тела были все еще теплые и мягкие, и меня опять замутило. Радовало только то, что теперь  эти люди свободны от власти темных сил. Хотя на кой им теперь эта свобода?
Один за другим мы сбросили трупы в воду и забросали ветками. Мне почему-то сразу стало легче. Может, такая защитная реакция включилась.


Рецензии
Полина,
Вы потрясающая фантазёрка!
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   17.05.2013 14:24     Заявить о нарушении
Стараюсь, чтобы мои фантазии выглядели как можно реалистичнее)

Полина Олехнович   20.05.2013 00:08   Заявить о нарушении