последний приют

Посвящается маме.

Опять небо тучами заполонило
Природа ревёт над твоею могилой.
За шиворот струйки сбегают проворно.
Мне искренне жалко, мне горько и больно. 

Печально гляжу на последний приют
Здесь тело лежит, ты, конечно, не тут.
Ты там, где живут мои скорбные мысли.
По памяти бродишь свободной частицей.

Так нежно, прозрачно меня обнимаешь.
И ты помогаешь, ведь мы не расстались…. 
Ты так же, как прежде, заботишься, любишь.
Вот только глазам, ты невидимой будешь.

Пусть кто-то считает, что я – шизофреник.
Закончится жизнь, сам тогда и проверит….
Всегда  доверяю духовному зренью.
И мне наплевать, если люди не верят!


            
                (рак сожрал мою маму)


Рецензии
Царство Небесное твоей маме и светлая память.

Ольга Алексеева 5   12.11.2013 11:26     Заявить о нарушении
Спасибо за соболезнование.

Александр Картунов   12.11.2013 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.