Сегодня я брагой кисну

Слова утопают в эхо, берёзы серёжки виснут….
Сегодня мне не до смеха, сегодня я брагой кисну.
Сегодня внутри всё сжалось и губкою сердце тает.
Что с детства в меня впиталось, солёной слезою стало….

Я слышал, что время лечит, наверно оно и правда.
Но так тяжело отвлечься! Лекарства безумно мало.
Глотками смакую память, с башкой ухожу в былое….
Туда - где со мною мама, где нежность её со мною.

Как дальше пойдёт - не важно. Обычна рутина будней….
Как в реку не входят дважды, так дважды и жить не будешь.
Слова утопают в эхо, отчаянье разум хлещет. 
Сегодня мне не до смеха, со временем стану крепче.
 


Рецензии
Хорошее стихотворение. И по форме хорошо и по содержанию.

Михаил Анохин   16.07.2013 17:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.