Волнение

Где-то вход, где-то выход – столкнулись. Увидели, опустили взгляд, поднять бы ресницы... Не сдвинемся, не по шелохнемся, люди вокруг суетятся, толкаются, спешат через нас – не потерять бы из виду. Твое имя – он. Мое – она. Как... Что спрашивать, когда все знаешь? Что сказать, когда все сказано? Куда идти, когда пришли? Всплески, блики, мерцание – вселенная плавится, руки дрожат, дыхание вибрирует срываясь на удушье... Ты... Я... я... Тебя... Моя... Вместе к испытаниям...
Входим все глубже во время – оно в продолжении нас...

Я ушел в разговор без времени,
Лениво пытаюсь все осознать...
Юность, из детства возросшего семени,
Бросил в миры, чтоб Ее отыскать.

Любила, страдала, искала везде,
Юной была и неопытной.
Тонула в пучине, летала к звезде,
Единою верой безропотной.

Боролась, хотела лишь верить, узнать.
Являясь за час до рассвета.
Меня для Тебя все хотела призвать,
Однако забыл я об этом.

Я жил в Зазеркалье, учился дышать,
А Юность все билась, металась,
Хотела быстрей мне Тебя показать,
И очень ошибки боялась.

Волнение стихло, исчезло желание,
Со временем Юность устала,
Едва ли дыша, мне сказала в отчаянии:
"Глупее чем ты я не знала"

Дыхание стихло, пришло понимание.
А Юность же… просто уснула...
За зеркалом дверь, и ее осознание
Навеки мне память вернуло.

А ветер свистел, облака разрывая,
Летел и кричал всей душою,
Чернел на лету, жизнь свою покидая…
Так было иль будет со мною.

Одно, если правду сказать, интересно.
Ведь суть же не в строфах, не в точках...
Слова не важны, станут буквы на место,
Тогда будет все в этих строчках.

Решил,.. те слова, что нашел я в себе,
Едва ли скажу я открыто.
Читать можно все, ну а фразы лишь две.
Увидишь ли ты, что здесь скрыто?..


Рецензии
Вланка здравствуй Только приехал Был на ограбление Рад тебе Целую

Александр Тарусов 1   07.05.2014 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо

Влана Рихарт   07.05.2014 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.