Чудеса. 2. Яйцо в гнезде

В прошлом году на елке в пяти шагах от окна свила гнездо пара дроздов. В феврале этого года я заглянул в него – оно было совершенно пусто. На дня я решил узнать, не поселился ли кто в нем. Гнездо оказалось на месте, но, к моему к удивлению, сверху оно было прикрыто то ли веточками, то ли хвойным мусором. И вот, сняв мусор, я просто обалдел: на дне гнезда лежало... куриное яйцо!

Яйцо было слегка испачкано грязью. Это означало, что соседская курица снесла его где-то на земле. Но как оно попало на полутораметровую высоту чрезвычайно густой ели, куда даже голубю нелегко проникнуть?! Любому зверю или птице для этого требовалось бы держать яйцо в зубах или клюве. Но ни белке, ни кошке, ни дрозду такое явно не под силу. А если под силу, то с какой целью?..

Получается, что положить яйцо в гнездо мог только человек! Но за последние четыре месяца к нам домой (и на огороженный участок с воротами на замке) ни одна душа не заглядывала. Жена, найдя яйцо, наверняка отдала бы его соседям или принесла домой. Не мог положить яйцо в нежилое гнездо и я – это лишено всякого смысла.

Правда, месяц тому назад во время стрижки газона я нашел на земле белое яйцо размером с голубиное. Я подумал, что оно каким-то образом вывалилось из гнезда, и потому, найдя ближайшее гнездо (скорее всего краснохвостки – размером с воробья), в котором уже были птенцы, я подсунул туда и это яйцо. Но подкладывать небольшой птице большое куриное яйцо я не смог бы даже при помутнении сознания!.

Так вот загадка и повисла без ответа.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.