Журчал родник

 Журчал родник водой хрустальной,
Купаясь в солнечных лучах
Я возвращалась тропкой дальней
В цветной косынке на плечах

Степная тишь. Не колыхнется
Листок травинки. Пот с лица,
А песня родника все  льется
И ей, казалось, нет конца

Я влаги набрала в ладони,
Сокрытой бархатной листвой
И вновь в журчащем перезвоне
Послышался мне голос твой

Такой же ласковый и нежный
Из лет минувших, с далека
И слезы струйкой безутешной
Слились с хрусталью родника

Журчит родник. В своих капелях
Он изумительно красив
Ко всем мелодиям, что пели
С тобой, он подбирал мотив

Был теплый майский синий вечер
Лишь ветер шелестел слегка
К тебе бежала я навстречу
Под старый клен у родника

Теперь и звезды в небе реже
Мне не дождаться новых встреч
И лишь родник журчит, как прежде,
Чтоб нашу память уберечь.


Рецензии
Прасковья, грусть потерь объяла сердце, захлестнула с головой, словно кто насыпал перцу... А родник твой, как живой...

Тамара Брославская-Погорелова   25.05.2013 22:44     Заявить о нарушении