А вот еще одна история про судьбу

А вот еще одна история про судьбу…
Жила на свете девочка, и была у нее не совсем благозвучная фамилия – Задолбайская. Ну, когда маленькая была – особо не понимала, а вот когда в школу пошла, то сразу все уразумела. Дразнили ее, конечно.. . Ну, и стала она подумывать, что делать-то дальше. А что девочке делать в таких случаях – известно – замуж выходить. Вот и стала она мечтать: Вот выйду замуж, сменю фамилию, и заживу тогда хорошо и счастливо. И мечтала, какая у нее будет фамилия. И что с одной стороны, хорошо бы красивую такую фамилию взять, пусть подруги обзавидуются., а с другой стороны, и простая фамилия типа Иванова – Кузнецова – всяк лучше, чем Задолбайская. И потом она переходила на мысли о том, почему Задолбайская, а не, например, Задунайская. Может быть, на самом деле ее предки и были Задунайские, да церковный писарь по пьяне, либо по злому умыслу, так нехорошо пошутил. Она размышляла дальше, и пыталась выделить из своей фамилии хорошие кусочки, но дальше кусочка «- ская», она ничего не находила. Зато плохих кусочков было целых два: «задо» и «долбай». А вот, если бы у нее была фамилия, ну, хотя бы даже Закопайская, это же почти как Задолбайская, но зато таких  оскорбительно плохих кусочков совсем нет. Ну, есть кусочек «закопай». Но, он же ни в какое сравнение не идет  с «задо» или «долбай». И она опять расстраивалась, комплексовала еще больше. И от такой закомплексованности, когда она выросла, то долго не могла выйти замуж, хотя и очень этого хотела  Ну, вы понимаете, о чем я говорю. Начинает она встречаться с молодым человеком, и  с первого дня в голове мыслишка нехорошая вертится: -А вдруг спросит он у меня: -Как твоя фамилия? И она об этом постоянно думала, и от этого смущалась, краснела, все больше молчала, или говорила невпопад. А кому такая девушка понравится, спрашиваю я у вас. – Знамо дело, никому. Вот и жила она одна.  Подруги-то все уж и замуж повыходили, детьми обзавелись, хозяйством.

И приняла она, наверное, единственное правильное в таких случаях решение – бросила все, и переехала жить в другой город. И на удивление, почти сразу после этого, познакомилась с молодым человеком, которому и она понравилась, да и он ей показался симпатичным. Он ей дарил при встречах цветы,  приглашал, как это принято, в кино и даже несколько раз - в ресторан. И через некоторое время, предложил руку  и сердце. Она была не против. Втайне, она уже не раз примеряла на себя свою новую фамилию, хотя и не знала, какой она будет. Звали они друг друга по имени, а  спросить фамилии оба как-то не решались. Да, так вот, настал тот час, когда он предложил ей выйти замуж, и она, скромно опустив глаза, тихо сказала: «Я согласна».
- Только,- продолжил молодой человек,- прошу меня простить, но фамилия у меня не очень красивая, поэтому, если вы захотите оставить свою, я не буду против.
- Нет, нет,- быстро ответила она, я готова взять вашу, - и про себя подумала, что хуже, чем ее фамилии, нет на всем белом свете. И что еще, наконец-то она с ней распрощается.
-Вы уверены? – спросил молодой человек, может мне все - таки стоит назвать свою фамилию?
- Нет, нет, нет, - пусть это будет пока для меня тайной…  Хотя… я все – таки спрошу вас, первая буква, случайно, не «З»?
- Нет, у меня первая буква «Н»

Больше они этой темы не касались. Далее были приятные хлопоты: заявление в загс, знакомства с родителями, рассылка приглашений родным и знакомым, свадьба, поздравления…
А когда она, спустя некоторое время, получила паспорт и открыла его, то  обнаружила, что стала она госпожой  Незадолбайской…
Судьба, однако…


Рецензии