Книга пророка Михаила

Роман Голомазов. Книга пророка Михаила.
Глава 1.
Солнечная Система, Марс, 2138 год от Рождества Христова,
13 июня 7:03 утра, южная шапка планеты, урановые рудники, принадлежащие Российской Федерации, рудодобывающий комплекс «Феникс».
Что было сначала? Слово.
Нет, что было сначала в моей истории, той истории после которой я лишился не только личности, но и дома, друзей, жены. После той истории я лишился даже Бога, поняв смысл библейского стиха «я сказал вы Боги», сам став светом знаний и мира для многих народов. Но что было в начале? Слово.
-Подъем лежебоки, семь утра. Петр вставай, искусственное солнце уже зажглось.
Я с трудом и нехотя открыл глаза – позади была целая ночь с Зиной и мне ужасно не хотелось сейчас одевать киберкостюм и выходить наружу на темную землю планеты бога войны Марса и смотреть на одинокую голубую планету с которой в свои двадцать три года сюда я и прибыл. Кстати, Земля сейчас должна бы быть на западе, как и Марс для землян, этих королей жизни, на востоке.
Да! Я потянулся, выбрасывая из – под одеяла сильные мускулистые ноги. У вас бы то же такие были если бы вы носили на себе семьдесят килограммов кибер волокна, защищающего вас от радиации, удушья и сколиоза. Да.
Итак, представлюсь – я Петр Днепров, шахтер из Екатеринбурга, потомственный. По ориентации души философ, по материальному достатку гражданин, по месту пребывания заключенный.
Я нехотя сделал вдох искусственного воздуха и огляделся. Стандартная комната на три человека, которая сейчас была отдана нам с Зинаидой полностью, правда, при единственном условии – пользоваться контрацептивами. Рожать детей на Марсе было нельзя, как и зачинать. Мощнейшее электромагнитное поля, которое постоянно крутиться над южной шапкой планеты могло превратить жизнь маленького гражданина Российской Федерации в детский справочник болезней. Да и мы, взрослые шахтеры, находились здесь всего три года, от которых у нас с Зиной остались всего полгода.
Кстати Зинаида Львовна Днепрова – это моя жена, с которой мы поженились за два месяца до прилета на Марс, ее брат Лев специально для этого вернулся из Афганистана. Где проходил службу контрактником в части миротворцев. Да, гулянка была на весь Ростов.
Тот человек, голос которого вы слышали вначале, зовётся Костя, тридцатидвухлетний инженер из Таганрога, мой бывший сосед по коммуналке на Земле, в России, где собственно говоря у меня и зародилась эта идея стать космошахтером. Так выражаясь.
Зинаида, которая здесь на Марсе стала технологом, обогащавшей уран, шла к моей постели, покачивая полными бедрами и несся в руках тарелку по всей видимости с бройлерным цыпленком. Она остановилась, поставила поднос на прикроватную тумбочку и обратилась ко мне. Ее первые в день слова были важны еще и тем, что мне так легче было определить ее настроение.
-Вставай Петр. Доброе утро. (Да, настроение у нее не важнецкое.)
-Доброе утро, Зина. Что на завтрак.
Кстати готовила моя жена отлично и уже через полчаса, выбритый, вымытый, наевшийся от пуза я и Зина, и Костя шли своей дороге по комплексу горной добычи «Фениксу». Этот Феникс был вторым объектом, построенным прямо на Марсе, после бункера для Президента и особо важных персон. Конечно, сейчас стоило бы рассказать вам о том, точнее в деталях передать, как возводился этот марсианский Таганрог, но этой информации в моем мозге просто напросто нет. Я ведь обычный шахтер, путь и с приставкой космо, а не профессор киберминералогии. Так что придется вам просто поверить мне что в 2130 году на Марсе построили огромный рудодобывающий комплекс, причем построили мы русские, а не кто – то еще.
Вот сейчас спустя два с половинной года на этой «красной» планете мне стало абсолютно ясно, что приеду сюда еще на разок – благо что современные мне технологии позволяют получать в год только тридцать рентген. А это что – то вроде рак простаты в сто два года, либо лейкемия в сорок. Но мне с моим средним образованием и курсом шахтеров не объяснить вам всех тонкостей формирования пенсии горнорабочим на урановых копях.
Когда включили сирену, мы с Зинаидой тайком от сорока глаз рабочих целовались. Это происходило на монорельсовой дороге ведущей в главный отвал.
Сирену включали уже три раза за этот месяц и мы, горняки уже успели к этому привыкнуть. Как нам объяснили в вечернем информационном выпуске уровень радиации в центральном комплексе, где находились казармы военных и административный корпус, слегка поднялся, и ремонтники уже устраняют протечку.
Отвлекусь на секунду, уже тогда кое – что было странно те репортажи с марсианского телевидения (ха – ха) показали нам следы какого – то странного животного, которое мы прозвали рудокоп. На бронированном и освинцованном стекле центрального корпуса оказались следы от трех довольно больших когтей животного, которое когда – то в мифологических эпосах носило название дракон. Все записи инфракрасных камер были тотчас изъяты, и мы были успокоены заявлением о реактивных снарядах с обогащенным ураном. Так что все было в относительном покое.
Когда заработала сирена, Мы с Зинаидой перестали целоваться и заметили, что монорельс снизил скорость и, по всей видимости, мы попадем на работы не раньше чем через час. Рядом с портретом Путина в цветочной рамке заработал телевизор и мы смогли увидеть в прямом эфире дым, идущий из главного отвала. Оказалось там что – то взорвалось и радиоактивная пыль выбивалась сейчас в эту лишенную кислорода атмосферу планеты Марс. Но, когда из ворот отвала показался Дракон, то нам стало страшно. Один из шахтеров Дима, кажется, подошел к монитору и попытался настроить  его.
Свет моргнул и погас, но его остаточных импульсов было достаточно для того чтобы увидеть как из пасти Дракона метнулось пламя зеленеющее голубого цвета и поглотило съемочную группу. Стали показывать помехи.
Мы оказались в подвешенном состоянии в трех тонном вагоне монорельса на высоте километра в южном полюсе Марсе перед наступлением трехлетней магнитной бури. Бури, которая происходила раз в три года. Ужасного Тайфуна. Это был конец.

Глава 2.
Снаружи монорельсовые вагоны были похожи на свинцовую черепашку. Хотя в атмосфере Марса вся радиоактивная пыль оседала и превращалась в грязь мутно зелёного цвета, все время от времени на Марсе бушевали бури и шторма. Хотя это происходило обычно раз в квартал, но мы горняки были очень рады, когда это случалось – ведь нас тут же отправляли в бронированные спальные комплексы, находящееся на севере комплекса.
И вот тут случилось то, что случилось. За три дня до бури столетия на Марс напали призраки или абсолютно реальные твари, живущие в раскопках археологов. Или в умах этих археологов и безумных ученых.
И вот, сейчас, зависнув над зубами ужасной гибели все мы, сорок человек горняков. Услышали эти звуки.
Мы давно уже жили на Марсе и не могли понять, что это. Как это был обычный дождь.
Мы не совсем все поняли, но тут некто из нас включил наружное освящение, работающие от внешнего генератора, и мы увидели это.
За окном стоял шквал дождя. Просто целая стена дождя.
Смотря на голубоватые, скорее всего не капли, а испарения нашей водяной системы, капли, мы как то все позабыли о том, что где – то всего в двух с половиной километрах от нас летает древняя тварь – Дракон из ада. Так что этот дождь просто нас расслабил. Хотя если бы мы не увидели этого дождя, то с нами случился бы эмоциональный коллапс. А так все стало снова хорошо.
Струи дождя отражениями ложились на наши лица и казалось, мы плачем.
Но, мы не плакали. Например, я был в ярости – если это чей – то дурацкий розыгрыш, то…
А вот и оно. Тварь с размахом крыльев в 15 метров быстро приближалась к нам со стороны главного отвала. В то время монорельс двигался чуть медленнее чем обычно, но мы все равно двигались и это движение создавало эффект безопасности. Но ведь глаза ящерицы видят только движущие цели. Так, по всей видимости, было и с Драконом. Он стал атаковать монорельсовые вагончики. Начав с номера 1 и скорее всего стремясь закончить нами номером 21. Вообще то, возвращаясь из 6 часовой смены мы менялись местами и наш вагон становился вагоном 1 и наоборот, но сейчас эта последовательность по видимости спасла нам жизни.
Мы с Зинаидой в своих гражданских костюмах – я в спортивном костюме, а она в синим платье по коленки – стояли, держась за руки и гадали, сколько времени у нас осталось. Вагон номер 20 рухнул в бездну и  все сорок горняков, находившихся в нашем вагоне заорали благим матом, не были исключением и мы, подумавшие было, что пришел конец и нам и нашим нарождённым детям. Я в уме мысленно думал о том что неплохо вернувшись на Землю родить парочку карапузов. Но это были, скорее всего, просто фантазии обреченного человека.
-Петр я люблю тебя!
-Зинаида я то же люблю тебя!
Ужасная морда Дракона, похожая на морду крокодила внимательно принюхивалась к нам, находящимся внутри консервной банки ловушки, но потом серо – зеленые глаза твари обернулись куда – то за красно – багровые облака и мы поняли, что конца удалось на каких – то полчаса избежать. Монорельс остановился.
Дракон взлетел в воздух и полетел в неизвестном нам направлении, а крепеж вагонцика стал издавать страшные корёжащие звуки рвущегося металла – вес древней рептилии был слишком высок даже для заполненного всего лишь на половину вагона.
Ии тогда я услышал голос, который что – то говорил о пророке Михаиле. Но этот голос в данную минуту был лишен своего смысла и значение его для меня приняли смысл предсмертной галлюцинации, которыми выстлана дорога в ад. Только спустя часы, находясь в медблоке «Феникса» и держа руку своей дорогой жены, я снова услышал этот голос, предвозвещающий приход в мир пророка Михаила.
Монорельс оборвался и мы рухнули в бездну.
Я потерял сознание.
Глава 3.
Медблок рудодобывающего комплекса «Феникс», 2:30 дня.
Сознание возвращалось с трудом и неохотно.
Мое сознание как будто бы представляло собой морской прибой, которому надо выплеснуться на землю, но активность луны все время забирало его назад, в ту мрачную глубину в которой горели костры инквизиции и поднимался к небу святой дым сгоравших христианских мучеников.
Сознание вернулось подобно оргазму. Я взметнулся над кроватью и закричал одно единственное, безумно дорогое для меня слово.
-Зина! Зина! Зина!
Санитарка Любаша находившееся сейчас рядом со мной – лучшая подруга Зины – вместо того чтобы утешать меня тут же метнулась за врачом. Я только сейчас понял что привязан к кровати и по всей видимости это сделано для моей де безопасности. В палату, в которой находилось еще три горняка вошел молодой с роскошными усами врач. Какое – то время я внимательно присматривался  к его усам, стараясь понять не Михаил ли он. Врач молчал давая мне прийти в себя. Когда реабилитационный период кончился, он прямо сказал.
-Как вы себя чувствуете, Петр?
-Все хорошо доктор, но почему я связан?
И доктор, и пришедшая медсестра, и санитарка Любаша переглянулись. И вот тогда у меня ума хватило не спрашивать о драконах или гремлинах, домовых, магах и инквизиции.
Доктор все же решил ответить.
-Это для вашей пользы Петр.
-Можно мне увидеть жену.
Опять обмен взглядов и только тогда я понял, что к моему телу присоединена некая подобие системы полного жизнеобеспечения.
-Петр. Хмм. Ваша жена, она…
-Что с ней? Что с Зиной?
Приборы показывающие мое давление и пульс кажется решили сплясать чечётку. Мой пульс приблизился с 180, а давление к 200/100. Очень плохо.
Тут врачи стали заниматься своими непосредственными делами и очень скоро мне была оказана помощь по высшему разряду. В мою кровь через капельницу вкололи какую – то сильнодействующую понижающую давление микстуру, а заодно и снотворное. Последнее что я видел перед тем как отрубиться была своя собственная руку с нахлобученным на нее индикатором пульса.
Когда я проснулся искусственное солнце уже пробивало себе путь к моим глазам и я понял что пусть на эти доли секунды, но жизнь прекрасна. Потом на меня накатились образы прошедшего дня – чудовища, смерть Зины, эта палата. И кажется тут я понял, что никаких веревок или психиатрических креплений на мне нет и что за эту ночь в палате осталось всего два человека: другой горняк и я.
Каждая косточка моего организма была сломана. Скорее всего и позвоночник то же, но я все же несмотря на анальгезию чувствовал страшную боль в своей голове, которая теперь приходила как пульсирующая волна.
Спустя час я решился позвать сестру. На вызов ответила Любаша.
Эта полная двадцати летняя девушка с грустными сейчас глазами смотрела на меня исподтишка, боясь по всей видимости от меня вопросов, на которые ответ мог дать один Бог. Мне она показалась милой.
-Люба, Зина умерла?
Любовь ответила.
-Нет Петь, но ей сейчас еще хуже, чем тебе. У нее несколько раз за ночь останавливалось сердце и она в коме со вчерашнего дня. Скажи мне как вы спаслись?
-Спаслись от чего?
-Ты знаешь Петь. От твари.
-Когда упал монорельсовый вагон я потерял сознание и очнулся уже здесь в этом месте чистоты и тайн.
Люба поняла.
-Владимир Петрович по тому не стал говорить что тебе было очень плохо. Видишь у тебя случился криз, но сейчас ты на сильных препаратах, которые тебя поддерживают.
-А вообще что со мной? Тут я с боязнью попробовал пошевелить своими пальцами – вдруг получиться. Те пошевелились.
Любовь прочитала своими зоркими глазами диагноз на пластиковой истории болезни и бодро отрапортовала.
-Сложный перелом бедра и ушиб головного мозга.
-Подожди, подожди. Я ведь упал с монорельса и отделался всего лишь ногой и ушибом мозга.
-Ну я женщина простая далекая от мистики, но мне кажется у тебя есть ангел – хранитель.
Тут я вынужден был с ней согласиться.
Мы проговорили с Любой около двух часов – оказалось он специально была представлена ко мне. А затем пришел врач.
Этот человек с незапоминающемся именем и отчеством мне был теперь не интересен. Все что я хотел узнать о своем самочувствии он мне сказал. На вопрос  о моем частичном параличе он мне прямо сказал что не знает точно, но предполагает что это от шока. Тему Зинаиды мы больше не поднимали и тогда врач как зло что ли посмотрел на Любашу. На мой удивленный вопрос о том почему при современном развитии медицинских технологий я все еще лежу под капельницей мне ответили что при моем уровне артериального  давления иначе нельзя. Вот пройдет трехдневная терапия и тогда можно въезжать в операционный блок. А мне так хотелось увидеть Зину!
Вот такие мысли крутились в моей голове в конце второго дня вынужденного заключения в больнице: мысли о жене и странные воспоминания о предсмертной моей галлюцинации, о пророке Михаиле. Я немного раскинул логикой и понял, что в Библии такой персонаж отсутствует. Значит пророк Михайло это мое плодотворного воображения сынок или дочка. Так то оно и так.
Сегодня ночью умерло еще шестнадцать горняков из инцидента на монорельсе и в живых осталось всего пятеро, считая нас с Зинаидой.

Глава 4.
Я впервые увидел этого человека, когда меня везли по внешней границе санблока в операционную, заменять сломанную кость. Этот высокий как кипарис человек в костюме проповедника мне показался знакомым. В левой руке он держал четки, а в правой Библии или какую то похожую по объему книгу. Интересный каламбур – ведь Библия то и означает – книги.
Когда на меня надевали маску для наркоза я все еще видео перед своими глазами этот киношный образ проповедника. Так и буду его называть Проповедник. Потом я отрубился.
Как не странно первым моим посетителем после операции был именно Проповедник, оказавшейся майором полиции. Как все странно в нашей жизни. Очень странно.
Я выступал свидетелем и естественно мог позволить себе выкобениться. Прежде всего я начал обвинять майора Порохова во всех служебных проступках, начиная от неполного служебного соответствия до преступной халатности. Он дал мне выговориться, понимая что перед ним эмоционально ранимый человек и только потом начал задавать вопросы к которым я как оказалось совсем не был подготовлен. Мягко, но настойчиво этот майор святоша, спрятавший свою Библию и четки куда подальше, подводил меня к мысли о том, что монорельс атаковал все же тридцати трех метровый монстр. Я яростно отрицал это, говоря только о странных метео осадках в районе, похожих на кислотный дождь, в чем по моему мнению и состояла причина крушения монорельса, а не в том, что Дракон напал на нас.
Его фраза «Вы не хотите мне помочь установить истину» показалась мне выбитой из контекста и только спустя почти сутки после того как сам майор совершил преступление я понял, что именно он имел в виду.
Майор ушел, оставив удушливый запах ладана и вполне терпимые запахи одеколона и сигаретного дыма. Все встало с ног на голову – мне перестало быть что либо понятным. Единственным объяснением мог быть только пророк Михаил – если конечно он существовал – но это объяснение я оставил на счет своей треснувшейся о бетон головы.
Мне уже тогда стоило догадаться, что, скорее всего, в этой аварии замешаны потусторонние силы и нам, простым людям, не верующим ни во что такое предстояло серьезное испытание как нашей веры так и нашей любви к жизни.
Любви к жизни – стремление к выживанию. Так то.
Я заснул убаюканный заверениями врачей о том, что уже завтра я буду мочь не только ходить, но и говорить и думать. «Не только ноги, но и руки и голову». Вспомнить бы продолжение этой цитаты. Я спал.
Почему то во сне как это часто бывает я утратил свою идентичность и стал кем – то другим. Я бродил по темным коридорам какой – то космической станции, время от времени убивая мерзких чудовищ, похожих на карликовых драконов, и в итоге проснулся за час до рассвета, в 5:59. Мне было хорошо – впервые за всю мою жизнь мне стало понятно мое истинное предназначение – быть не просто мудаком шахтером, а носителем умершего поколение назад мощного духа для которого я представляю такую же ценность как кожура для банана. Этот дух умершая сто лет назад душа был настолько яростен, что даже имя выбрал себе не иное, но с приставкой пророк. Я в этом сне увидел всю его историю. Историю любви, веры, жизни, человека… Мне вдруг стало страшно, но потом страх прошел, оставив простое чистое созерцание.
Через несколько минут я снова заснул для созерцания еще более странных вещей – в этом сне я убивал Зину.
-Вот видишь, Петр ты отлично ходишь. Через пару недель практики ты вообще будешь заново бегать.
Усы врача аж лоснились о самодостаточности, а я аккуратно десятый раз подряд приседал на своей искусственной правой ноги. А точнее правого бедра. Мне опять стало плохо. Эти приступы плохого настроения подобные рассветам и закатам с интервалами в двадцать минут штурмовали мою голову. И я тут же выложил врачу жалобы на свое плохое самочувствие.
-Послушай, тут служитель медицины поднял руку в предупредительном жесте, ты Петр выжил в самой чудовищной внеземной трагедии. Не важно сейчас кто или что это сделало, но вы с Зинаидой – единственные выжившие в этой катастрофе. И, кстати, врач широко улыбнулся, Зинаида вышла из комы.
-Ух ты! Я высоко подпрыгнул и тут же испугался, что нога может сломаться, но она не сломалась.
Все снова стало хорошо.
Зина оплетенная проводами и трубками усталыми глазами смотрела на меня и не спеша говорила, потягивая ледяной яблочный сок, который нам как выжившим членам горнодобывающего отряда больница выделяла в неограниченном количестве.
-Петр. Петр! Я снова буду курить, кажется. Когда я выйду отсюда, то первое что я сделаю будет большая бутылка водки, которую я выпью. И большой пребольшой запас секса от тебя.
-Это всегда пожалуйста! Поддакнул я.
Зинаида на секунду задумалась, а потом сказала.
-Ты знаешь, муж, мы теперь самые счастливые люди на Марсе – ведь мы выжили после нападения уранового дракона.
-Это был просто дракон. Он не был урановым.
-Ты что еще не въехал муж. Нам за молчание и в качестве компенсации заплатят миллионы в любой валюте мира. Дело ведь на прямом контроле у президента.
-Я еще об это не думал, но…
-Михаил, какой Михаил?
-А, я наверное проговорился – меня последние три дня мучает одна галлюцинация, которая случилась перед нашим падения в бездну, устроеннную урановым драконом.
-Какая галлюцинация?
-О том, что перед самой катастрофой в меня вселился дух пророка Михаила или какого  - то там демона или призрака.
-Забудь об этом Петя – мы, тьфу, тьфу, тьфу – едем домой милионерами!
-Здравствуй Марс, привет Земля!

Глава 5.
Солнечная Система, Земля.
Россия, Москва, ноябрь 2138 года.
Лучше уж жить на Плутоне, чем в Москве. Ноябрь месяц, а температура не падает ниже 25 градусов. Все хорошо, но все цветы Зинаиды зацвели, а у меня страх аллергии на пыльцу. Очень плохо. Особенно если ты живешь в элитарной квартире на шесть комнат и при чем за эту квартиру ты не заплатил ничего – она досталась тебе по страховке и из – за умных действий адвокатов, которых кстати у нас было по три на человека. Так что теперь я живу в районе Сколково почти очень близко к историческому центру Москвы. Да Мо и Сква мне бы завидовали. Мо и Сква – это мифические основатели Москвы, чьи вместе произносимые имена стали названием города.
Да Петр. Я потянулся на белоснежной египетской простыне – еще только двенадцать дня, а я уже проснулся. Может сделать себе искусственные мышцы – ведь где – то в США я слышал такое делают. Я скосил глаза к животу и он предательски вылез из – под майки. Да каждому социальному положению соответствует физическое телорасположение.
Как только мы вернулись на Землю вокруг нас с Зинаидой и еще около трех выживших в этом получившем крупный резонанс деле, которое просто назвали «Марсианская резня», тут же закрутилась деятельность адвокатских контор. Но мы пошли в самую главную из них – «Орион». Они разобрались с этим «Нанокосмос».
Причем разобрались с государственной корпорацией эти акулы так, что нанокосмонавты объявили о банкротстве.
И вот сейчас находясь в элитной многоэтажке на той земле где раньше стоял наукоград Сколково я на своем двадцать пятом этаже подумал, а не сходить ли мне в оранжерею. Зина уже куда – то ушла – ведь сегодня был четверг день покупок. Кстати, Зинаида стала выполнять какие – то дикие упражнения по сбрасыванию лишнего веса и у нее это стало получаться. Вот так и получилось, что я на домашней еде стал жиреть от ничего не делания а она от этого самого худела. В общем причуды эволюции.
Я потянулся и перевернулся на правый бок, игнорируя утреннюю эрекцию. Я ожидал какой – то резкой боли в искусственной ноге, но ничего не произошло – просто я поднялся на ноги и пошел в джакузи – если у вас шестикомнатная квартира, то три комнаты жилые, одна кухня, одна спортзал или оранжерея, а одна джакузи. Даже в реестре так записано.
Погружаясь в пенящиеся волны джакузи аппарата я подумал о тех трех миллиардах, которые у меня на счету в Сбербанке и о том какую крупную компанию я могу создать на эти деньги. Мне стало весело. НаноПетр. И тут я увидел его.
Пророк Михаил стоял в углу ванной и скалился своей гадской беззубой улыбкой. Он шамкал своими челюстями, явно пытаясь мне что – то сказать.
-Что тебе надо тварь?
Михаил почесал свой плюгавый еврейский лоб и сказал.
-Отдай деньги нищим.
И исчез.
Я трясущимися руками включил музыку погромче и понял, что этот Михаил не просто бред моего разума – возможно это голограмма конкурентов НаноПетра. Так я тогда подумал и полностью погрузился в воду. В смысле переносном, ведь логическое объяснение галлюцинации было найдено и теперь я мог спокойно отдыхать.
О своей безумной идее насчет кибернетической галлюцинации я вспомнил только тогда когда пробило пять вечера. Я нехотя вылез из постели и сел за компьютер, который иногда называл наночипом – ведь теперь во всех компьютерах стоят наночипы фирмы Роснано. Тьфу.
Спустя час оказалось, что голограммы – это просто выдумка больных на голову писателей фантастов и в действительности пока существуют только прототипы, хотя здесь я еще не исключал что мафия или разорившийся «Нанокосмос» могли что такое организовать. А потом я набрал в поисковике гугл ру словосочетание пророк Михаил и обомлел.
Вообще ничего не было, кроме нескольких порносайтов. Такие вот дела. Пророк Михаил равно ноль. Или нуль.
Кто бы не организовывал мне эту галлюцинацию видение он брал идею с потолка, ведь в интернете этой идее просто нет. Вот вам и пророк Михаил. Его видно никогда не существовало.
До восьми вечера я чаевничал и кофейничал, стараясь кофеином простимулировать свои мозги. Кажется удалось.
Прежде всего, я стал размышлять, кто из людей добровольно взял бы себе кличку пророк Михаил и понял, что это скорее всего сделал бы сам пророк Михаил.
Последний библейский пророк был Иоанн Предтеча. «Все пророки до Иоанна, от него Царствие Небесное благовествуется и всякий усилием входит в него». Евангелие от Луки, конец цитаты.
Наверное, этот Михаил был пророк другого рода. Тут я снова вернулся к началу своих рассуждений и понял свою ошибку – я слишком серьезно отнесся к нему, кем бы он не был, этот Михаил.
Михаил по всей видимости был признан в свое время сумасшедшим – ведь пророчествовать можно лишь о результатах пятых выборах с участием Путина, но не о чем больше. К тому же даже если этот Михаил пророчествовал в интернете, то ему просто не дали бы развернуться. Ведь на одного сумасшедшего в сети приходиться еще десять таких, только хуже. Вот вам и Михаил!
Загубленный талант!
Я стал думать над другим. Обычно пророчество имеет какой – то срок для исполнения и я понял что примерное время разделяющее пророчество и пророка это как минимум в сто лет. Значит пророк Михаил жил в 2038 году. Притянуто за уши? Согласен, но других объяснений сегодняшней галлюцинации в джакузи у меня просто не было.
Кто же ты тварь, что явилась мне? Ты пророк из ада? Не скорее из зада. Восставший из зада. Скажем спасибо покойному Баркеру.
Я продолжал думать. Мой мозг работал по методу мозгового штурма, и я выдавал все больше и больше безумных идей. Михаил – инопланетянин. Михаил – антихрист. Михаил – привидение. И так далее без остановки. Чтобы успокоиться, я принял немного снотворного и пошел спать в девять вечера. У богатых свои причуды.
Меня разбудила какая – то возня в самой большой комнате нашей квартиры – там кто – то елозил. Зинаида. Он зачем – то еще включила свет – глазам было больно.
-Зинаида, что ты делаешь?
-Доброе утро Петр. Ты сегодня решил встать пораньше?
-А сколько сейчас?
-Семь тридцать. Утра само собой.
Увидев и проигнорировав мой удивленный взгляд моя стройная жена стала снова играть в виртуальный теннис.
Я пошел варить себе кофе.

Глава 6.
-Зинаида, если тебе вдруг понадобиться найти кого – нибудь. Куда ты обращаешься?
Зина вывалила мне на тарелку варенные почки зайца, который был по всей видимости так же жирен перед смертью как и я сейчас, и ответила.
-Обычно в гугл. Но. Она подняла указательный палец, чтобы я молчал. Если в гугле ничего нет, можешь обратиться в библиотеку имени Дурова. Павла Дурова в смысле.
-Что за Дуров и что за библиотека? Спросил я.
-Ешь пока и слушай. Дуров или Павел Д. это человек, разработавший социальную сеть контакт. Он жил и работал в Питере. Там и умер в 45 21 века.
-Прямо как свой дед партизан.
-Помолчи Петр – важные же вещи говорю.
Я поднял руки в защитном и одновременно согласном жесте.
-Вот слушай Петь. Его библиотека Искра – это одна из самых больших частных хранилищ информации о пользователях сети контакт с 2000 по 2040 годы – так кажется было сказано в их проспекте.
-Подожди я почему только по сороковой двадцать первого века? А если пророк Михаил пророчествовал раньше? Ой я хотел сказать, что ищу собачку Черчилля, ее потомков…
-Заткнись, Петр. Когда ты упал в этом монорельсе ты сильно испугался и выдумал себе много чего интересного и не очень. Так вот слушай – ты поедешь в Петербург и выяснишь в библиотеке этого Льва Дурова (или Максима) все о твоем пророке – мороке, а затем пройдешь курс лечения антидепрессантами на дому.
-Амбулаторное психиатрическое лечение – всегда мечтал.
Зинаид нахмурилась и внимательно посмотрела на меня. Я быв преисполнен святой миссии найти столетнего шизофреника выдержал ее взгляд и понял, что все же нужно было отвести взгляд.
-Ладно Петь – не хочешь лечиться не лечись, ведь ты теперь миллионер, а у богатых свои причуды.
-Прости Зин я хотел просто…
-Ничего Петр. Вот когда разберешься с играми собственного разума тогда и поговорим.
-Подожди Зина, а откуда ты узнала об этой библиотеке в Питере и вообще как ты все это запомнила, как будто специально подготовилась.
-Паранойя. Петр. Паранойя.
Как потом когда все это уже закончилось Зина призналась мне, что я говорил во сне и она, взяв меня за мизинец, все узнала и выискалась в интернете на третьей ссылке интернета питерский информационный банк Петра Дурова (или Игоря). Так я и попал в Питер в раннюю зиму тридцать восьмого.
Уже через три часа я проехав больше восьми ста километров на турбопоезде был в северной столице России.
Уже через полтора часа после приезда один шофер абрек довез меня до стеклянной коробке двадцати метров в высоту и я заплатил ему свой месячный гонорар вышел довольный, однако вспоминая фразу: «я стал богатым не потому что всем делился с первыми встречными». Надо было вызвать такси из турбовокзала, но теперь уже поздно.
На фронтоне этого чудесного ляпа современной архитектуры значилось «Библиотека имени Димы Дурова». Наверное его внук тогда подумал я, и вошел внутрь.
Я не стал сообщать никому о моем визите, а то бы непременно кто – нибудь послал бы мне ищейку – журналюгу на хвост. И эта ищейка гавкала о том, что я бы не хотел слушать. «Миллионер ищет почву для инвестиций», «Миллионер ищет давно потерянных родственников для инвестиций», «Миллионер ищет давно потерянных школьных друзей, для сами понимаете, инвестиций» и тому подобный бред на несколько страниц первой полосы. Хотя мне наверное надо радоваться что я еще остаюсь в центре внимания репортеров. Но мне было наплевать.
Я вошел внутрь здания и первым в этом дурдоме увидел кассу – оказалось, что один час работы в библиотеке стоит четыре тысячи рублей. Я заплатил за три часа и сел в удобной, звукоизолированной комнате, и стал искать любые упоминания о человеке по имени Михаил с приставкой Пророк. О пророке Михаиле.
Спустя час я, наконец, разобрался в том, какими раньше были социальные сети и какую информацию заносил туда этот Дуров. Например, сейчас спустя сто тридцать лет после создания виртуальной социальной сети можно было узнать смотрел ли ваш дед порнушку или нет, состояла ли ваша бабушка в эмо – клубе или нет. И так далее, причем никакой цензуры на информации не налагалось. Вот тут действительно мне вспомнилась одна из лекций в школе по дисциплине социальная информатика (не только в двадцатой веке модно было создавать новые науки прибавляя приставку социальный, вспомним хотя бы социальную психологию и социальную педагогику) о утраченных возможностях интернета. Действительно, никому в моем времени не пришло в голову выходить в интернет за порнографией – теперь все действия такого рода караются законом. Но что –  то это я отвлекся.
Я нашел около тридцати групп пророческого толка. Прежде всего пугающе экологических, потом политический и конце световых. Но это было все не то – нужно было искать группу или последователей пророка Михаила уже в нашем времени. Ведь я ясно понимал, что невозможно, чтобы он явился одному мне. Ведь я не сумасшедший.
Это оказалось невозможно – сейчас Контакт насчитывал более ста миллионов пользователей из стран ближнего и дальнего зарубежья, России и золотых двух миллиардов. Так что если даже бы я нанял аналитиков то они смогли найти бы упоминание о группах пророке Михаиле только к концу сорок второго года этого века. Я был ошеломлен, когда понял, что никого в моем измерении чтущего пророка Михаила уже не осталось. Надо искать в веке двадцать первом. И я стал искать.

Глава 7.
Тоталитарные секты России и СНГ. Нет.
Педофилические организации, принятые по формальному признаку. Нет.
Новые религиозные организации – я еще не настолько отупел от монотонного жужжания системного блока, чтобы не понять, что речь опять идет о сектах.
В каком же контекстном меню ты спрятал себя Михаил? В какой же решетке файлов ты скрываешься?
Ко времени этого повествования я уже успел три раза поспать, восемь раз перекусить в местном кафе и восемнадцать раз ответить на звонки Зины, которая как мне этого не хотелось, все же не отговаривала меня от этого дебильного занятие.
Последний раз ввожу турбопоиск.
Михаил. Михаил. А что если «Михаил Днепров». Моя фамилия очень даже подходит этому прорку – вдруг он мой бывшей родственник.
Я нажал «энтер» и ответ поверг меня в ступор. Одно совпадение. Одна фамилия. Одно имя. Михаил Днепров.
Мне захотелось выпить и при чем не обязательно чего нибудь крепенького –  можно и минералочки например.
Я смирил свою алкогольную прострацию и щёлкнул мышкой по ссылке поисковой системы. (Кстати, вы думали когда нибудь о том, что мышку можно заменить чем нибудь более эргономичным).
Итак, родился, крестился. Это мне как и вам полагаю неинтересно. Вот вот оно! Он состоял в частной группе фанаты холокоста, дождь крови и пророк. Вот с последней частной группой надо поподробнее.
Оказалось что группа «Пророк» была создана самим Днепровым в двадцатых годах его века, а после была водима разными людьми, но обязательно с посвящения его ставленника, ставленника самого Михаила.
Группа ничем конкретным не занималась, но раз в неделю на их сайте вывешивали какое – нибудь странного вида объявление. Например, «Днепропетровский комбинат взорвётся» или «Петербург в мае будет затоплен Невой». Казалось бы, ничего странного, но уже через три года таких объявлений на своем сайте (или как здесь еще до сих пор говорят «страничке») количество их подписчиков удвоилось и стало более четырехсот человек. Казалось бы ничего странного, но для такого бредового клуба даже это роскошь. Как говорят в стране слепых и одноглазый гном – король.
Так что я был на верном пути – к тому же на этом сайте еще была фотография Михаила Днепрова, и я сейчас ее внимательно рассматривал.
Кто был этот человек? Как он сошёл с ума, предполагая что «Путин будет канонизирован к 2052 году»? Как стал человеком из моих кошмаров?
У меня не было ответов на эти вопросы, но, я, кажется, знал человека, у которого были. И этим человеком была моя жена.
-Привет Зинаида.
-Привет Петр. Ты все еще в Питере?
-Пока да, но скоро собираюсь в Москву. Послушай я нашел этого хм пророка.
-Расскажи мне о своем деле.
Я уловил некоторые саркастические нотки в ее голосе, но продолжил.
-Оказывается на всей этой планете был только один человек, удовлетворяющий запросу пророк Михаил, но он оказался мудаком. Он использовал нагнетенное общественное мнение и публиковал в интернете пророчества о конце света и глобальных катаклизмах. Естественно, у этого психа были свои последователи. Аж 400 человек.
Пока я говорил в тишине на той стороне трубки чувствовалось нарастающее напряжение, но как только я назвал Михаила мудаком, это напряжение исчезло.
-Так что теперь твоя очередь объяснить мне как эта информации попала мне в голову и как она оттуда выйдет без ущерба моей личности.
-Возвращайся домой, а там погоришь со специалистами. Вот слушай: специалисты по компьютерному внушению. Они то уж точно тебе скажут, что у тебя не так с головой.
-По – моему лучше сходить к обычному психиатру.
-Если ты настолько смел, то да. Пока.
-Пока.
Она положила трубку.

Глава 8.
Это психиатрическое отделение было очень душно. Здесь пахло новым кафелем и серой. Что удивительно пахло серой.
Как именно я сюда попал я точно не помню, но ясно было одно я в дурдоме. Проходившие рядом психи в белых облачениях выглядели очень уныло. Время от времени кто -  то из них распахивал свой халат и начинал дергать себя за конец. Женщин не было.
Вот ко мне подходит медбрат со шприцом, заполненным на три кубика и вежливо так говорит «Михаил на уколы», и тогда я заорал. Тут же зажегся свет.
Встревоженная Зинаида стала обнимать меня, лишая остатков этой зловещей галлюцинации – сна в котором я уже в который раз встретился с Михаилом. Только на этот раз я сам был Михаилом. Какой ужас. Надо срочно выпить. Вот ведь халтурка!
-Петр, Петр, ты в порядке?
У меня хватило мужества ответить честно.
-Нет, но мне кажется, что все это в скором времени закончится. Ведь ты помнишь, как этот бородатый говорил о временной асинхроничности информационных потоков. То есть как он потом пояснил время и информация могут меняться местами.
Зинаида меня перебила.
-Этот человек псих. Тебе нужно к обычному психотерапевту, а не к информационному колдуну.
-Ну как скажешь. Где моя гео минералочка.
-Да здесь, здесь. Держи.
Зина достала откуда – то из под тумбочки мою воду с большим содержанием серы. Отсюда и запах серы. Да все элементарно – никакого пророка, а уж тем более пророка Михаила не существует. Страх реален пока ты в него веришь.
Я снова заснул, но на этот раз мен снились не ужасы психушки в двадцать первого века, а обычная екатеринбургская лужайка. Даже в моих снах все стало налаживаться. Настал час последнего удара по психозам.
В утреннем выпуске новостей говорилось, что на Марсе на северную шапку планеты напали ужасные создание – драконы. Кажется  и Америка вскоре закончит свою марсианскую программу.


Рецензии