Мыло

11.
Во время вынужденного творческого бездействия, которое характерно для большинства перелетов и переездов, Дима буквально сходил с ума.
В голове его постоянно кружили
вихри из нот и обрывков мелодий, они возникали из ниоткуда, из интершума многолюдного аэропорта, из гула турбин взлетавших самолетов и тихого треска
вибраций дизелей е-классов-такси. Мелодии рождались и забывались, несмотря на постоянные попытки Димы запомнить их, записать и никогда больше не упустить.
Процесс творчества всегда был непрост. Моцарт и Бетховен (Бальзак и Гоголь), как и множество других, столь же гениальных и потому столь несчастных людей, заметили и
описали всё это раньше него, но это совершенно не значило, что все они чувствовали сильнее его.
Нет, несмотря на время, глубина данного чувства не изменилась.
Время, как и пространство, ничего не значили для Дмитрия. Время циклично, а без связи с пространством и
вовсе теряет какой-либо смысл. Пространство, доступное пониманию человеком,
мало настолько, что и говорить о величине (величии) оного, было бы совершенно неверно. Ни то, ни другое, к великому Диминому сожалению, не представляет собой,
ровным счетом, ничего.
По крайней мере, для людей, для каждого живого существа, населяющего землю и способного к разумному существованию. Существование - меткое определение бытия,
наделяющее само бытие беспомощностью и бессмысленностью.
Эти мысли, роем наполняющие сознание Корина, иногда заводили самого его в тупик.
.
По завершению непродолжительного перелёта, Андрей разыскал свою серебристую «цэшку», терпеливо ожидавшую его прямо на стоянке в Пулково, и неспеша покатил в город.
Добравшись до своих питерских аппартаментов, домашнего компа – а сделал он это сразу же после необходимых гигиенических процедур, Корин постарался с головой погрузиться в
создание новой мелодии, но часовые усилия не привели к какому-либо существенному результату.
Мысли его были плотно заняты совсем другим аспектом бытия.
Недолго раздумывая, Андрей одновременно послал и Даше и Юле мыло с таким вот удивительным текстом, выуденном где-то в недрах интернета и присланым утром ему на ящик его другом знакомым Евгением):
Этот текст был не что иное, как тест:
.
"Она сказала: у тебя некрасивое тело.
Он пошел заниматься плаваньем и получил мастера спорта.
Она сказала: тебе не хватает мужественности.
Он ушел в армию и вернулся в шрамах и с медалью за отвагу.
Она сказала: ты глуповат.
Он закончил университет и аспирантуру, защитил диссертацию и написал книгу.
Она сказала: ты не сможешь меня обеспечить.
Он бросил науку, заложил квартиру и открыл свой бизнес, который через два года стал приносить хороший доход.
Она сказала: ты офисная крыса.
Он увлекся дайвингом, сноубордом и стритрейсингом.
Она сказала: ты жадный.
Он купил ей дом на Рублевке и Феррари.
Она сказала: бизнес сделал из тебя черствого, бездушного человека.
Он продал всё, что у него было, закрыл контору и на все деньги построил приюты для нищих.
Он пришел к ней — заросший, в старых джинсах, похудевший и голодный, с букетиком незабудок в руке.
Она сказала: да что ты маешься? Ну не люблю я тебя, не-люб-лю".
.
Ответы пришли быстро, ссыпались один за другим на его айпэд, по быстрому акадовскому вайфаю.
Юля ответила: Это круто, только не думай, что эта стерва я.
Андрей ответил Юле: Вообще не думаю, что ты - стерва.
Она написала снова: Спасибо, но я таких знаю, как эта сучка. Передай ему, пусть приходит ко мне, я его в спортзал возьму с собой.
.
Даша ответила: Может это и про меня, только жаль, что НЕ ПРО ТЕБЯ, Андрей. Целую. Д.
.
Она и теперь осталась собой. Корин вновь понял, что Даша как раз и была такой, из тех сучек, каких знает Юля, как ей кажется.
Андрей решил, что идти в спортзал сегодня, когда он сделает все свои дела в северной столице, будет уже поздно.
+


Рецензии