17. 05. 13. Дорогой Доктор!

17.05.13.
                Дорогой Доктор!

Благодарю Вас за Вашу инициативу – предоставить моей сестре двухнедельный отпуск, пока такой.
Видно, вас удивило то,  что я не проявил радости, - в первую же секунду. Я тогда сам был удивлён и не успел отреагировать. Да и сейчас я пытаюсь понять, с чем было связано это Ваше предложение.

Если это предлагалось во исполнение хранящегося у меня решения зампреда Высшего Суда Справедливости, то такая последовательность действий меня насторожила и не устраивает.
 
Полицейских, видавших всякое, удивил такой уровень рассмотрения возбуждённого мною дела всего лишь по мелкому иску: «Смотри, умеет!». А мое профессиональное умение или просто юридическое образование здесь не причём.

Фактически аж у Верховного Суда были свои достаточно серьёзные основания тихо  спустить на тормозах раскрытие впечатляющих обстоятельств «мелкого дела» о масштабах той организованной преступности.

Исполнение судебного решения было отложено по причине, полагаю, Вам-то известной.
Лишь вкратце, в качестве примера, эта история в связи с другим делом о медицинском преступлении упоминалась мной пару лет назад, как и причина смерти моей матери. Небывалый резонанс за рубежом тогда возымел кое-какое действие. Кому-то что-то не удалось.

За последнее время настороженность мировой общественности к методам и размаху реально бесконтрольной секретной медицины во всех странах готова полыхнуть в соответствующих масштабах.

Особое внимание привлекают меры  конспирации по сохранению каких-то преступных тайн.

Каждый, из посвящённых лишь в свои секреты, может допустить какую-либо ЛИЧНУЮ ошибку, оказавшись причиной начала «эффекта домино» в как угодно крупно организованных построениях конспирации.

Если полыхнёт, искрой возгорания может послужить ничтожнейший повод где угодно, даже там, где и нет никакой запретной медицины. А имеет ли Ваше отделение, отношение к секретной медицине?

Как неуместным оказался всего лишь, видимо,  привычный  тон  (типа киношного «Schneller! Schneller!») - уже и ко мне - некой арабской надзирательницы,  пардон,  медсестры Вашего отделения,  у которой,  видите ли, «нет времени» держаться за ключ выходной двери из междудверного  - для свиданий - пространства на входе.

А почему нельзя ни зайти, ни хотя бы заглянуть в Ваше отделение? Раньше я такого почему-то нигде не видел.

Я, обычно очень спокойный, тогда вспылив, сделал надзирательнице замечание: «У тебя нет времени? Я тебе его найду.  Как тебя зовут?».

Даже я не сразу осознал случившуюся катастрофу. Месяц, казалось, не проявилось никаких последствий.  Ни я, ни Вы, ни старшая медсестра, по-видимому,  не придали значения этому вроде бы ничтожнейшему эпизоду. А ведь всё прослушивается и записывается в том вашем «предбаннике».

Но затем любимая и любящая меня сестра моя, - в полном здравии ума, - вдруг запретила мне и всем родственникам навещать её и звонить ей...
Опять. И теперь уже, возможно, навсегда. Теперь мне понятно, почему.

Короче, доктор, у меня к Вам просьба.
Верните мою сестру в открытые домики на территории кибуца,  -  туда, откуда её перевели к Вам, почему-то в столь подозрительно закрытое и столь интригующе засекреченное отделение. Так будет спокойнее всем, включая, главным образом, и самое высокое ваше начальство.

                Иосиф Ольшаницкий
Тел. 04-9822-984.  P.O. Box 7385,  Naharia – 22210.

Между прочим, в советском прошлом я был старшим экспертом в системе Госкомитета по изобретениям и научным открытиям.  Имею,  в частности, интереснейший опыт работы поверенным даже по тематикам и медицины, и биологии. 


Рецензии