Добрый человек. 2 глава

   «У меня первая положительная», - подумала я. Вот бы нашли сейчас добрые люди, которые помогли бы Наденьке. Мне ее жалко. Можно поспрашивать у друзей, может кто-нибудь и поможет девочке…
     …«А может мне самой помочь ей?»- эта фраза мучила меня днем и ночью, но я ничего не могла с собой сделать, пока не увидела по телевизору рекламу, ту самую девочку, которую я видела в журнале. Там все еще говорилась, что требуется донор с первой положительной группой крови, девочка находится в тяжелом состоянии. И вдруг я поняла, что я должна помочь Наденьке:
                -Мама, я решила помочь той самой девочке, которую мы с тобой видели по телевизору,- сказала  я маме.
                -Какой девочке?- спросила мама.
                -У которой заражение крови, которой нужен донор с первой положительной группой крови. Я готова помочь девочке. Мне ее жалко, ведь она очень маленькая, ее всего два года.
                - Ты  уверена?
                -Да, мама, я уверена.
После моих слов мы договорились с мамой, что позвоним маме Нади и договоримся о встрече в больнице…


Рецензии