Историки практики глава 26

                26ГЛАВА


    В машине Владилен молча, и задумчиво смотрел в окно, на мелькающие перед глазами, многочисленные огни ночного города, не говоря ни слова.
    Как же мне хотелось его утешить, но я решила отложить это до возвращения домой.
    «Ну, вот, наконец-то я дома, я вернулась!», - радостно подумала, я, отпирая дверь. Владилен покорно стоял рядом. Мы вошли. Осмотревшись в квартире, я не удержались, и удивленно присвистнула. В квартире, все сверкало чистотой.
    «Наверное, мама убралась, пока меня не было, да она, больше не кому»
    Владилен тоже осмотрелся, и разочарованно спросил,
_ Ты здесь живешь?
    Я невозмутимо ответила ему,
_ Да, здесь живу, а что?
_ Маленькая квартирка.
    Взяв Владилена под руку, я прошла с ним в кухню. Указала рукой на диванчик, сказала.
_ Присаживайся, ты голоден?
    Он послушно сел на указанное место,
_ Нет, не хочется…
    Но, я все же заглянула в холодильник, он был пуст, ничего, кроме льда и бутылки минеральной воды.
_ Да, и правильно, что не хочешь, в холодильнике совсем пусто. Придется завтра  сбегать в супермаркет.
    Присев рядышком с Владиленом, я положила голову ему на плечо, и сказала,
_ Ну, раз ты есть не хочешь, то тогда, давай примем душ, и спать. Но, для начала, давай поговорим. Я понимаю тебя, ты, наверное, злишься на Петра Степановича, и на меня. Но прежде чем вынести окончательный вердикт, взвесь все хорошенько, Владилен.
    Поцеловав меня в макушку, он сказал, обняв меня за плечи, и сказал.
_ Я подумаю, над тем, что ты сказала. Спасибо, что понимаешь меня. На тебя, я не в обиде, и если уж честно, то на твоего шефа, я тоже не в обиде, просто, он чужой, для меня человек. Я не знаю его, а тут такое…. Саша, а тебя я прошу, только об одном будь всегда со мною честной. Я люблю тебя.
     А, сейчас, я бы, наконец, хотел узнать на практике, что такое душ. Теоретически мне это известно. Но ты должна пойти со мной, я могу растеряться, и все такое, идем?
    Кокетливо улыбнувшись, я направилась в ванную, поманив его за собой. Владилен не заставил себя просить дважды, встал, и пошел следом за мной.
    Он пришел в восторг, от теплых, упругих струй воды стекавших по его телу.
    Прижавшись, друг к другу, мы долго, страстно целовались, стоя под душем. Слегка отстранившись от губ Владилена, я слегка хрипловатым голосом, спросила его, водя кончиком пальца по его коричневым соскам, и ниже, по плоскому, рельефному животу.
_ Владилен, ну, что, ты уже принял душ?
    Погладив меня по спине и бедрам, он томно улыбнувшись, пробормотал мне на ушко.
_ Мне кажется, мы уже достаточно чистые, может быть в спаленку, баиньки пора.
    Я отключила душ, мы вышли из кабинки, не вытираясь, целуясь на ходу, направились в спальню.
    В спальне, мы опустились на постель, лаская друг друга….


Рецензии