В память о нем

Тебя отчасти по рассказам матери Я помню,
а отчасти по общению.Светлую память о тебе хранят приятели
 Не вспоминая о каких-то пригрешениях.
Да что там-ведь они отнюдь не ангелы,Скорее подойдет эпитет БЕСЫ.
И люди,что считаются нормальными вас обольют помоями словесными.
Шесть ходок-фотографии в альбоме Хранят твой образ в зоновской одежде.
Вся молодость твоя прошла в неволе Лишь после сорока ты дал надежду
 Бабуле на покой.-Не нужно больше Мотаться в лагерь с сумкой неподъемной,
Которая зовется передачей И ждать свиданку в комнате холодной.
 В кармашке потайном хранится образ:Ты так серьезно смотришь мне в глаза.
И то же фото на граните мёрзлом И то же выражение лица.
 Мне всё равно что сделал ты когда-то Ведь в нас течёт одна и та же кровь
И для меня ты не злодей,а просто папа. Ты-моя скорбь,моё прощенье и любовь.


Рецензии