Минименис

Этот рассказ моего друга ЮРИЙ ВОДА(http://www.proza.ru/avtor/yuriivoda), он любезно согласился дать ЕГО мне! Конечно рассказик,
А ВЫ что подумали?





                Минименис.
                (Палец)

  -Привет!
  -Привет! – ответил ему другой.
  -А ты кто? – спросил первый.
  - Я палец !
  - Класс!!! Я тоже палец.
  -А что ты здесь делаешь? – спросил первый палец.
  - Как видишь, гуляю в парке! – ответил  ему второй палец.
  -Класс!!! Я тоже гуляю. Это, ведь правда класс, что мы тут гуляем.
  -Пока не знаю!-  Утвердительно и без лишних слов ответил ему второй палец.
            Второй палец не был таким ярым оптимистом, как первый, но был всегда решительным и, что самое главное, как он давно для себя решил, не многословным.
  -Слушай, а я большой и классный палец и говорю все время «Класс». А ты какой? Что-то я раньше тебя не видел.
  -Да я и сам себя мало когда вижу и ощущаю! Вероятно, я был ещё очень маленьким и не туда смотрел… -Пожаловался второй палец.
  -Возможно, ты прав!Но ведь это КЛАСС, что мы вот так встретились здесь, в парке. И все же, я не пойму, что ты за палец! Вроде и не маленький, типа заморыша мизинцева. И не такой «классный» как я. Да и посылать ты не умеешь, как например “ факер”. Честно говоря, на сироту безымянную ты тоже не похож, хотя и немного также неподвижен. Остается одно: указыч, но на протяжении всей нашей беседы ты ни разу мне ничего не указал! Следовательно и не сеньёр “указыч” тоже. В любом случаи, мне очень, как-то, приятно  с тобой такое тесное общение.
             Второй палец на последние сказанные слова сразу же отреагировал и героически произнес следующее:
  -Вот тут ты прав, со мной, действительно, приятно и хорошо иметь дело, это мне и в мой адрес периодически говорят!
  -И все же, кто же ты в действительности  за палец?- спросил первый палец.
  -Честно говоря, а хрен его знает!- ответил ему второй.
  -Смотри, мы уже переместились на пляж, вот это точно класс!  И погода класс : жара необычайная. Правда, класс!
  -Что-то в этой жаркой и потливой ситуации мне напоминает. -Ответил прозаической двусмыслицей второй палец.
  - Смотри, какой объект вон там заходит вводу, а другой объект, смотри, да не туда, а туда смотри! -Направляя второй палец собой, в сторону объекта. - Правда Класс? Смотри, этот объект действительно достойный: хоть спереди, хоть сзади и навешелок различных по минимуму, я бы даже сказал по самому минимуму. В любом случаи, это прекрасный объект!
   -У-у-у, а-а-а, э-э-э. Вау, вау, вау – произносит второй палец, потом добавляет: ты был прав, вот это класс! – Соглашаясь, с первым пальцем.
  - И все же, ты тоже классный парень, конечно, не  такой “классный”, как я, но в тебе что-то есть, а судя по следам, что-то было…

 P.S. Автор желает Вам побольше радости, приятных мгновений и позитива!!! НАДЕЮСЬ ЭТО ВЗАИМНО?


Рецензии
Всегда пожалуйста!

Юрий Вода   18.05.2013 18:15     Заявить о нарушении