Друг

Был у меня в школе один хороший друг, Степка. Ну, как - был. Есть, конечно. Правда, теперь это просто знакомый.

Так вот, есть у меня знакомый, который раньше был моим хорошим другом. Идем мы, значит, как-то по набережной, ветерок нас обдувает - хорошо! А навстречу нам...

Вру, не было в нашем городе набережных. Так, ручейки по арыкам бегали. И не со Степкой мы шли, а с другим моим другом, Стасом. Вечно подтрунивал меня, учил жизни.

Идем мы, значит, мимо школы в магазин - а навстречу Ленка, вся расфуфыренная такая, надушенная. Красивая!
- Сможешь к ней подкатить? - это Стас типа мне.
- Не, - отвечаю, - у меня силы духа не хватит. Да и о чем с ней говорить-то?
- Смотри.

А Ленка нас увидела, заулыбалась. Стас ей:
- Привет. Ты откуда и куда?
- Я вообще-то с лекции по матану. А вас, кстати, почему не было? Опять в общаге пиво хлестали?

Блин, ведь это не в школе, а в универе было, в другом городе. И не Ленка нам навстречу шла, а Катька - подруга Димона. А у того сразу раздражение на лице, напрягся весь. Говорит мне:
- Сань, ты иди вперед: нам с Катькой поговорить надо.
Хотя мы с Димоном договаривались вместе сходить в УФМС за паспортом: одному ведь страшно.

Ну ничего: волков, как говорится, боятся. Иду дальше по лесу. А навстречу - заяц. Как выпрыгнет из кустов! Дед кричит:
- Стреляй в него! Стреляй! Да чтоб тебя...
А я ружье-то второй раз в жизни держу. Патрон в патронник, приклад в плечо - БА-БАХ! Мимо. И чувствую - вывих. Сижу, разминаю плечо, пытаюсь вправить. А дед ржет, деду весело.

- Слабак! - кричит. - Думаешь, это все? Завтра чтобы долг вернул! - И тащит к админу, берет ручку и листок бумаги, говорит: "подписывай! Не вернешь завтра в двойном размере, ноги переломаю". А админ, скотина, стоит рядом и наблюдает. Друг называется.

В итоге я два дня по городу бродил. Гнался за кем-то, от кого-то убегал. Танцевал по лужам с эльфой одной, потом машины ловил сетями родственных связей. Мой воображаемый друг показывал мне будущее, затем прошлое - в общем, бутираты оказались качественными.

Но на то он и воображаемый, чтобы пропадать, когда не надо. И вот гонят меня по улицам ночью, загнали на набережную. А там - ветерок гуляет, хорошо! Стоим, молчим, дышим свежим воздухом. А она и говорит:
- Хватит уже здесь торчать! Пойдем в тепло.
И, что интересно, у меня даже мысли не возникло пальто на нее надеть. Ибо нефиг без пальта на улицу выходить зимой, дура.

- Не, я еще постою, - отвечаю.
- Ну, как хочешь, - обиделась. Пришлось провожать. И - вроде бы должны были остаться друзьями, ведь все так говорят, когда расстаются! Да только какой из меня друг?

Так и не виделись с тех пор.


Рецензии