В сегодняшнем завтра я обещаю быть счастливым. I

                I
-Алекс, тяни носки! Сколько тебе еще можно повторять? Когда Стивен тебя поднимает, у тебя кисть идет вверх, а носки напрягаются. Не забывай об этом!
Харви, кажется, был уже на грани между нервным срывом и потерей голоса. Он из последних сил заставлял меня сделать хоть что то, но из-за усталости и невыносимой боли в мышцах я просто не могла уже выполнять элементы. Он как заведенный метался по залу, то и дело говоря о наших недочетах со Стивеном.
- О боже, Харви! Ты же сам прекрасно знаешь, что мы все это делаем превосходно, но если так будет продолжаться и дальше, то мы не доживем и до начала соревнований.
Стив наконец то прервал гневные тирады Харви и обняв меня за талию посмотрел на него.
- Какие соревнования! Какого уровня, Стивен! Вы хоть понимаете, какая вам с Алекс представилась возможность? Если вы сумеете правильно преподнести и показать себя, то считай счастливое будущие у вас в кармане!
Он кричал и улыбался одновременно. Удивительный человек. В свои 35 он заслужил почетное звание лучшего тренера во всем штате. Возможно, я сейчас и утрирую, но для меня он был лучшим. Я знала его еще с детства, когда учась в начальных классах, меня мама первый раз привела на занятия по современным танцам. По началу у меня ничего не получалось, и мне приходилось привыкать вставать каждое утро с болью в мышцах и суставах, но через год я уже не мыслила себя без этой боли. Все изменилось, когда пришел Стив. Мне было около 13 лет, когда мы с ним впервые познакомились. Он был на два класса старше меня и почти на голову выше. Из-за нашей разницы в росте и весе, нас поставили в пару. С тех пор уже прошло 4 года, а мы все так же танцуем. Вместе. Мы с ним с самого начала начали ладить  друг с другом. Не помню уже в какой момент это произошло, но мы стали немного больше, чем просто партнеры по танцам. И не в том смысле «больше», о чем вы сейчас подумали. Мы были лучшими друзьями. Всегда вместе. Вместе ходили в школу и из школы, а когда Стивен закончил школу, то часто приходил забирать меня после занятий. Мы приходили к кому-нибудь на семейные ужины и проводили вместе воскресные выходные, а по вечерам, в будние дни, собирались здесь, в спортивном зале.
Сейчас у меня начался последний учебный год. Я прекрасно понимаю, что надо готовится к сдачи экзаменов и поступлению в колледж, но несколько недель назад Харви пришло письмо от мистера Бауэрмана, в котором он предложил выставить одну пару на ежегодный танцевальный конкурс современных танцев «Старстейдж» , который проходит между 37 штатами в рождественские каникулы. Помню, как Харви долго ходил по залу и напряженно смотрел на каждую свою танцевальную пару. Я почему то была с самого начала уверенна, что он выберет именно нас со Стивом, и я угадала: скрестив ладони на уровне рта, он подошел к нам и сказал, что мы сможем это сделать. Стив самый чокнутый из всех людей, которых он знает, ну а я полнейшая мазохистка, которая переносит боль и все трудности с улыбкой. Стивен тогда был безумно рад и горд одновременно. Он поднял меня, и долго кружил по залу, повторяя, что мы справимся и покажем всем, что значит быть представителями Небраски. После этого последовали долгие недели тренировок, составление новых элементов, нового стиля и подборки музыки. И вот сейчас, спустя уже около трех недель, я стояла совершенно выжитая и из последних сил цеплялась рукой за Стива, лишь бы не упасть от усталости.
Харви посмотрел на часы висящие над входной дверью, а потом перевел взгляд на нас: уставших и еле стоящих на ногах.
- Пожалуй ты прав Стивен. Еще немного и вы вряд ли доживете до начала соревнований. На сегодня все. Спасибо за тренировку, ребята. Увидимся завтра.
Он развернулся и пошел в тренерскую, на ходу доставая ключи. Мы со Стивом почти одновременно повернулись к зеркалу и улыбнулись друг другу.
-Мы молодцы, Алекс.- Он взял меня за руку и повел прочь из зала.- Еще не поздно. Может, заглянем к Мишель?
На самом деле под его «заглянем к Мишель» имелось ввиду кафе, которое находилось недалеко от сюда, а Мишель моя одноклассница и наша подруга, которая работала в нем официанткой по вечерам. Мы часто в него заглядывали после тренировок, чтобы выпить немного содовой и отдохнуть от сложного дня.
- Ты же заранее знаешь ответ. Мы всегда туда ходим.
- Я просто напомнил, милая.- Стив отпустил мою руку и со смехом скрылся за своей дверью раздевалки.
Я зашла в свою и щелкнула выключателем. Немного помигав, лампочки зажглись и наполнили светом помещение. Я подошла к своему шкафчику и достала из него свои старые, потертые джинсы с майкой и свитером. Быстро переодевшись и положив широкие, спортивные штаны и топ в сумку, я подошла к раковине. Открыв кран и сполоснув лицо, я сделала из волос хвост и вышла из раздевалки.
По коридору меня догнал Харви, звеня ключами и шваркая большой сумкой, перекинутой через плечо.
- Алекс, помни всегда о том, что я тебе говорю. Нам надо чаще заниматься, а то время летит быстро: не заметишь, а уже декабрь на носу.
- Харви, у нас еще почти три месяца. Хватит каждый день вычеркивать дни в календаре. Ты же умеешь не быть занудой, я знаю.
- Все то ты знаешь. Ладно, Алекс иди домой и отдохни. Завтра будет еще один тяжелый день. Ты молодец, девочка.
Попрощавшись он обнял меня, и, открыв стеклянную дверь вышел на свежий воздух.
Мне в лицо ударила приятная прохлада, я застегнула замок на кофте и закинув спортивную сумку на плечо посмотрела на право: недалеко от входа на лавочке меня уже ждал Стив. Он всегда переодевался быстрее меня и сидел тут, пока я не выйду.
- Сегодня на пару минут раньше.
Он с улыбкой встал и посмотрел на меня сверху вниз.
- А ты как всегда засекаешь. Уж извини, что не могу одеваться быстрей.
- Да ничего, я все понимаю. Женские дела и все такое.- он прищурившись подмигнул мне и обняв за плечи сказал.- Ладно, идем. У нас не так много времени. Не хочу в очередной раз объяснять Мерри почему ты вернулась домой позже положенного.
- А, ну да ты старше и несешь за меня ответственность. Как я и забыла.
Я скорчила лицо и наигранно отвернулась от него, всем видом давая понять, что обиделась. Он примирительно толкнул меня в бок, и мы засмеялись, идя вниз по дороге и говоря о незначительных вещах.
                II
- Что будешь заказывать?
- Не знаю, наверно только выпью чего-нибудь. Молочный коктейль, например.
Я разглядывала уже выученное за столько времени меню и не могла остановиться на чем-нибудь конкретном. В итоге пришла к выводу, что сегодня есть уже не стоит.
- Да ладно тебе, Алекс. Лично я жутко проголодался и не знаю как ты, но я буду их фирменное жаркое, салат из крабового мяса, а сверху добавлю блинчики с клубничным вареньем.
- Я почему то и не удивляюсь. Хотя, на этот раз даже как то мало всего. Ты здоров, милый?
- Ну прекращай. Ты же знаешь, что блинчики у них то, что надо. Ты не посмеешь от них отказываться.
- Хорошо, пожалуй блины я и правда съем.
- Это все?
- Да.
-Хорошо. Мишель!- Стивен окликнул девушку стоящую рядом со стойкой.- Будь добра, прими.
Мишель улыбнулась и пошла по направлению к нам, доставая из переднего кармашка фартука маленький блокнотик с ручкой.
- Добрый вечер, ребят. Все тоже самое?
- Нет, Мишель. Сегодня вычеркни рыбу с пиццей, а вместо этого принеси салат с крабом.
- О, да ты я смотрю прям на диету сел.
Мы с Мишель переглянулись друг с другом едва сдерживая смех.
- Так, я конечно все понимаю женская солидарность и все дела..
- Да мы же шутим, Стив. Блинчики как всегда с сыром?
- Нет, давай с клубникой. Двойную порцию. Алекс тоже будет.
- Хорошо.- Мишель поставила точку в блокнотике, и закрыв его, положила обратно в карман.- Скоро будет.
- Может присоединишься к нам?.- Я посмотрела на Мишель в ожидании ответа.
- Немного попозже возможно. Сейчас много народу, сами видите. Но я с удовольствием, спасибо.
Она ушла, а Стив со вздохом развел руки и положил их на спинку дивана.
- С этими тренировками я до дома еле дохожу, а утром еще тяжелее встаю.
- Я тебя понимаю, но это же нам так нужно.
- Да, знаю. Но надо же делать перерывы. Хотя бы через день.
- Вот сам это и говори Харви. Я тут не при чем.
Через несколько минут Мишель пришла в руках с подносом и начала расставлять тарелки и кружки на стол.
Я еще не доела свой первый блин, а Стивен уже допил коктейль, составил пустые тарелки на поднос и в ожидании посмотрел на меня.
- Можешь доесть, я не против.
- Да нет, что ты. Мне уже хватит. Только ты давай быстрей.
- Ты куда то торопишься?
- У нас не так много времени осталось.-Он улыбнувшись мне подмигнул.- Скоро надо возвращать тебя домой, а нам надо еще кое-куда. Не хочу прийти домой в такой вечер раньше обычного.
- Что чем ты? Куда мы идем?
- Знаешь тут рядом гостиницу? Она еще высокая такая?
- Господи, ну допустим.
- Ну, так вот мы идем туда. На самый верх.
- Верх?
- На самый верх.
Я доедала очередной блин, когда до меня дошел смысл его сказанных слов. От неожиданности я подавилась, и пришлось пить воду до тех пор, пока не прошел кашель.
- Ты спятил?! Как мы туда заберемся? Кто нас вообще пустит?
- Успокойся, милая. Я уже все придумал.
- Да ты в своем уме?! Ты…ты ненормальный, Стив!
- А разве ты не знала? Быть нормальным чертовски скучно.
Он широко улыбнулся, достал из кармана джинсов бумажник, вытащил из него несколько купюр, положил на стол и взял мою сумку в руку, свою перекинул через плечо и направился к выходу.
- Стивен,- протянула я.- Ты меня вообще подождать хочешь?
Я побежала следом за ним, так и не доев блины и не попрощавшись с Мишель.
                III

На ходу доставая из сумки ключи, я подходила к крыльцу своего дома. Стараясь как можно тише поворачивать дверную ручку, я вошла, и на носочках стала подниматься вверх по лестнице. Дойдя до последней ступеньки, я облегченно вздохнула: родители уже, видимо, крепко спят и не услышали моего прихода. Часы показывали первый час ночи. Это все Стивен виноват. Не надо было тащиться на эту крышу, но, надо признать, вид там просто потрясающий. Теперь придется утром объясняться перед мамой почему, когда она ложилась спать, ее дочери еще не было дома, и где она вообще была.
Проходя мимо спальни Бонни, я прикрыла ее входную дверь; не хватало еще разбудить младшую сестренку своим топотом.
Добравшись до своей комнаты и включив свет, я бросила сумку на кровать и сама устало легла рядом с ней. Несколько минут я лежала с закрытыми глазами, слушая тишину дома не в силах подняться. В конце концов, я заставила стянуть с себя джинсы с футболкой и направится в ванную комнату.
Теплые струи воды приятно ласкали кожу, смывая усталость, но взамен давали новое чувство расслабленности и спокойствия, которое постепенно перерастало в желание побыстрей добраться до подушки и уснуть.
Одев теплый, махровый халат и протерев мокрые волосы полотенцем, я вернулась в свою комнату и без сил рухнула на кровать, мгновенно погрузившись в сон.


Вероятно, я не слышала будильника, или просто выключила его и легла спать дальше, как это обычно бывает.
Я открыла глаза: утренний свет пробирался сквозь занавески моей спальни, где то в соседней комнате уже встала Бонни и смеясь играла с куклами. Мама, вероятно, готовит завтрак и мне следует уже давно встать с кровати, чтобы не опоздать в школу.
Я поднялась. Влажные волосы упали на мои плечи: вчера я забыла их высушить и легла с мокрой головой, поэтому уложить их сегодня будет большой проблемой.
Направившись в ванную, я взяла школьную одежду, чтобы сразу ее одеть.
Когда я спустилась на кухню, мама уже раскладывала завтрак по тарелкам. Это было паста с макаронами, мое любимое блюдо. Кажется, что я ничего не полюблю больше пасты. Серьезно.
- Доброе утро, Алекс.-улыбнувшись сказала мама, когда я зашла на кухню.- Я уже думала пойти будить тебя. Во сколько ты вчера пришла, милая?
- Мы со Стивом немного задержались в кафе, ничего страшного не случилось. Спасибо за завтрак, мам. Никто не готовит пасту вкуснее тебя.
- Выкрутилась все таки.-она хитро подмигнула мне.- Садись, ешь. Сейчас всех позову. Бонни, Джон! Спускайтесь к завтраку!
С этими словами она вышла из кухни.
Я старалась есть как можно быстрее. Во-первых я уже опаздываю, а во-вторых не очень то хотелось объяснять еще раз папе где я была. Сполоснув тарелку в раковине и выпив стакан сока, я как раз успела до того момента, когда папа заносил на руках Бонни на кухню.
- Доброе утро, пап.- поднявшись на носочки я поцеловала его в щеку.- Я уже убегаю. Хорошего тебе дня.
- Тебе тоже, Алекс.
Только он успел ответить, как я уже скрылась за дверью.
Взяв свой велосипед в гараже я вывезла его на дорогу возле нашего дома. Положив сумку в корзину, прикрепленную впереди от руля, я поехала вниз по дороге до перекрестка, а дальше через пару кварталов влево до моей школы.

Продолжение следует.


Рецензии