Друг

В воскресенье мы набросились в гости. Я и моя дочь, к ее однокласснице, дочь учится в первом классе, я не работаю, зато мама девочки работает и до этого момента в гости все время приходили они к нам. Потому как я часто забирала дочку и ее подружку Катю со школы, а ее мама заезжала за ней вечером. Между нами за вязалась дружба, я даже думала вот и я нашла себе подругу, у нас было много общего, до как потом выяснилось все было буквально до нашего визита.
Мы поехали всем семейством, я думала муж нас завезет и сам поедет по делам, но он решил тоже зайти в гости. Пока мы пили чай, дети поднялись на второй этаж, какое то время было тихо, а потом сначала спустилась дочь, за ней ее подружка. Аня-мама девочки сразу почуяла что то неладное и начала буквально допрашивать свою дочь, что они там делали.
-мы не били попугая, начала Катя
-попугая бить нельзя, как ты могла такое допустить, он же твой друг, он думал ты его защитишь, возмущалась Аня
-это Лена мне сказала бить, ответила Катя и зарыдала
-это не ответ, вы виноваты обе, но ты больше всего, повышая голос сказала Аня

Катя рыдала уже навзрыд, а Аня еще долго ее стыдила, причем все это происходила у нас на глазах, совершенно не стесняясь, я честно говоря другая по натуре и стараюсь по возможности не устраивать сцены на людях. Для меня это было как то дико, мне даже хотелось встать и убежать из этого дома. Моя дочь наблюдала картину молча.
Лично я не увидела ничего дурного в поведении детей, по крайней мере из рассказа моей дочери тем же вечером, когда они пришли, попугай уже летал по комнате и начал мешать им играть, избивание по мнению Анны попугая, в рассказе дочери выглядело просто как дети отмахивались бы от назойливой мухи. Только для чего Катя все так вывернула, да еще и обвинила мою дочь, я не поняла.
В гости мы брали с собой айпад и просили закачать нам пару игр, и надо ж так случится, что  кроме игр закачалась часть переписки, буквально пара предложений между Анной и ее мужем.
Так вот Анна отчитывая дочь, параллельно писала мужу про историю с попугаем, меня поразила одна фраза- какой ужас! У нас могла родится такая Лена.

Я долго приходила в себя, первое время даже не хотела общаться, но девочки помирились и я как говорится переступила через себя.
Прошло после этой истории около месяца, мы перестали встречатся совсем и только переписывались в соц сетях, я поинтересовалась судьбой попугая, этого лучшего друга, которого по мнению Анны ее дочь предала. А я его отдала, сказала она, а Кате сказала, что он улетел, надоело, столько возни.

Моя дочь со временем перестала дружить с этой девочкой и я вздохнула с облегчением, нам такие "друзья" точно не нужны.


Рецензии