Салат Наваждение

Яблоко.
Твердое зеленое яблоко с глянцевыми боками. Помыв под холодной струей из крана, полюбовавшись стекающими капельками, как с мокрого тела после дождя, острым ножом нужно срезать кожуру. В салате кожура не нужна. Если хочется скушать яблоко, с кожурой вкуснее, но в салате она не нужна. Когда откусываешь сочное зеленое яблоко с кожурой, сначала чувствуешь сок, который выдавливается зубами. Сок выпиваешь, закусывая размягченной мякотью.
Очистив яблоко от кожуры, тем же острым ножом срезаешь бока, чтобы косточки остались, спрятанные в сердцевине. Нужно нарезать кусочки тонкими длинными ломтиками и выложить на блюде шалашиком. Первый слой должен быть из яблока, чтобы оно не потемнело в ожидании прибора, с помощью которого салат будет употребляться.

Она очень любила твердые зеленые яблоки, они соответствовали её характеру. Твердость, присущая и необходимая для ведения своего бизнеса, для руководства и управления людьми. Когда надо получить от подчиненного то, что тебе нужно, при этом, не унизив и не показав, что человек чем-то хуже или неудачливее.
Она умела руководить людьми. У неё была своя фирма по поставкам строительных материалов. В этом бизнесе в основном участвовали мужчины, которые смотрели на неё не только, как на конкурента, но и как на женщину, постоянно пытаясь пригласить куда-нибудь и перевести деловые отношения в отношения мужчины и женщины.

Мягкий творог.
На сложенное шалашиком яблоко с помощью чайной ложки и указательного пальца нужно разбросать мягкий творог по тонким ломтикам. Аккуратно, чтобы кусочки творога были одинаковыми, пальцем надавливая на белоснежную массу, отделяя столько, чтобы под собственным весом творог сам отрывался от ложки и падал на яблоко.
Нужно использовать пятипроцентный творог. Он похож на густую сметану, но по вкусу напоминает что-то творожное с кислинкой, нежное, как взбитые сливки, тающее во рту.

Её муж работал в издательстве переводчиком. В основном, он переводил стихи с английского и немецкого, и был полной противоположностью своей жене. Мягкий и податливый характер, всегда соглашающийся с указаниями главенствующей над ним женщины. Её это устраивало. Быть может, она находила в нем те черты, которые отсутствовали в ней самой. Она никогда не была мягкой и пушистой домохозяйкой, никогда не сидела перед телевизором, укутавшись в теплый палантин, который муж подарил ей на какое-то восьмое марта.
Они были удивительной семейной парой, на первый взгляд, состоящей из совершенно не подходящих друг другу мужчины и женщины. Она постоянна была в движении, кипела разнообразными идеями ведения бизнеса и проведения свободного времени, которого у неё было катастрофически мало. Она всегда сама решала, куда они поедут в очередной отпуск, на Кубу или в Китай, на Байкал или на Средиземное море. Он никогда не спорил, погруженный в поиски рифм и красоты слога для очередного переводимого стихотворения. Он мог часами сидеть на пляже, уткнувшись в книгу, пока она успевала вдоволь наплаваться, накататься на всех аттракционах, и опробовав все горки в пляжном аквапарке.
Их обоих устраивал такой образ жизни, хотя иногда каждого посещали мысли о желании сделать что-нибудь вдвоем, обсудить прочитанную книгу, поплавать наперегонки в бассейне, рвануть на катамаране в море, чтобы спасатели гнались за ними, крича в мегафон об опасности.
Единственное, что у них было по-настоящему взаимно, это секс. Пожалуй, этот пункт наиболее сильно удерживал их союз и прогонял мысли о неудовлетворенности совместной жизни.

Огурец.
Да, название у этого овоща все-таки могло быть и другим, но что есть, то есть. Огурец должен быть с мелкими семечками, хрустящий и ароматный, с пупырышками, желательно только сорванный с грядки, молодой, среднего размера, с желтым цветочком на конце. Ножом нужно срезать оба кончика и разрезать сначала пополам. Затем разрезав еще раз пополам вдоль и поперек и еще раз вдоль, нужно нарезать длинные ломтики в размер ломтиков яблока. Огурец нужно разложить поверх творога одним ровным слоем, укрыв светло-зеленым покрывальцем предыдущие ингредиенты.

Она увидела его на очередных переговорах с очередным производителем нужного ей товара. Он был молодым, примерно лет тридцати, руководителем целого завода. Высокий рост, дорогой костюм, словно сшитый на заказ, белоснежная рубашка с расстегнутой верхней пуговицей под блестящим галстуком. Одежда и молодой мужчина дополняли друг друга, и в совокупности с немного нагловатым поведением получался очень сексуальный триптих из тела, ткани и обаяния.
Её возраст тридцать пять лет не особенно отражался на её внешности. Она выглядела всегда эффектной, уверенной в себе женщиной, знающей, что ей нужно и, где и как она это получит.
Они сидели в её кабинете вдвоем, она в своем кресле, он напротив на стуле для гостей. Разговор не клеился, по крайней мере, у неё. Она впервые в жизни не могла себя контролировать. Мысли путались в её голове, она не могла сосредоточиться на теме переговоров, не могла спокойно думать и анализировать, она не могла выносить его взгляд, нескромно скользящий по её фигуре сверху вниз и обратно, одновременно не желая, чтобы взгляд прекращался. Его серые глаза притягивали и внушали неизвестный ей ранее какой-то сладостный страх чего-то запретного, но вожделенного.
Он чувствовал её замешательство и не настаивал на продолжении переговоров. Его предложение оказалось совершенно неожиданным – посетить недавно открывшийся планетарий, прямо сейчас, бросив все дела и отменив все назначенные встречи.

Лук репчатый.
Вот могли ведь придумать другое название, лук белый, круглый или еще что-нибудь. Нет, придумали ведь, репчатый, как гусь лапчатый.
Для того, чтобы не было горечи, предварительно порезанный кольцами свежий лук, нужно залить холодной водой и подержать, примерно полчаса. А чтобы не было слез во время резки, есть несколько способов. Заранее обмыть водой, надеть защитные очки, зажечь и поставить рядом свечку, и много разной чепухи. Только если уж суждено поплакать, все равно придется.
Слив воду, нужно луковыми кольцами украсить огуречный слой, но не слишком много, чтобы вкус, который добавит лук, был пикантным, а не превалирующим.

Они разглядывали звезды в полной темноте планетария. Он рассказывал ей про галактики и созвездия, про планеты и звезды. Это было так интересно, что она напрочь забыла обо всех делах, она чувствовала себя маленькой девочкой, которой папа рассказывал очень интересную историю, ей было тепло и спокойно, как в крепости за толстыми каменными стенами. Она не заметила, как их руки переплелись, как его шепот перешел в нежные поцелуи, она совершенно потеряла голову от неизведанных ощущений, от его рук и губ. Она понимала, что совершает что-то неправильное, запретное, никогда ранее не присутствующее в её распланированной жизни, но не могла и не хотела это останавливать.
Все происходило, как во сне. Она полностью отдалась этому новому карамельному ощущению, она растворилась и исчезла в нем, как кусочек рафинада в кофе со сливками. Её рациональный мозг отключился, оставив включенными только чувственные рецепторы и эрогенные зоны. Она не заметила, как оказалась на большой кровати в гостиничном номере, заправленной светло-зеленым бельем, украшенным рисунком из белых колец.

Помидор.
А еще лучше название томат. Ярко-красный, с зеленым хвостиком, ароматный, если приблизить его к лицу. Можно использовать томаты черри, но обязательно красные, как сигнал светофора, запрещающий сигнал.
Томаты нужно нарезать колечками, так они выгодно оттеняют тонкие ломтики яблока и огурца, переложенные мягким творогом. Аккуратно обкладываем нарезанными помидорами ранее сотворенную композицию.

Она очнулась, когда зазвонил телефон. Это был муж. Он очень редко звонил ей в рабочее время, боясь ненароком помешать ей и отвлечь от каких-нибудь важных дел. Ей стало жутко стыдно, она покраснела и быстро накинула простыню на свое обнаженное тело. Ответив что-то невразумительное о срочных и очень важных переговорах и пообещав перезвонить, она нервно закурила. Дрожащими руками она стряхивала пепел, стараясь не смотреть в глаза своему молодому совратителю.
Она анализировала вернувшимся разумом случившееся. Она не понимала, как вообще она смогла на такое пойти, как смогла позволить себе лечь в постель в первые часы знакомства, к тому же надо было думать, что теперь делать с фактом измены своему мужу. Но при этом она никак не могла избавиться от блаженного послевкусия, которое можно отдаленно сравнить с глотком элитного дорогущего вина. Было очень вкусно во время, но вкус не прошел, он остался приятным воспоминанием на губах и языке.

Сыр Пармезан.
Натертым на мелкой терке сыром, королем среди сыров-добавок, нужно посыпать помидоры, превратив горку овощей в снежный холм, освещенный морозным солнцем. Тереть сыр нужно с осторожностью, чтобы не поранить пальцы, чтобы кровь и боль не испортили удовольствие приготовления и ожидания попробовать получившийся салат.

Она долго и тщательно мылась в душе, несколько раз наливая на губку ароматный вишневый гель, покрывая тело воздушной пеной, смывая все горячей водой.
Выйдя из ванной, она посмотрела на своего любовника. Он лежал на кровати и смотрел на неё взглядом охотника, который совершил удачную охоту. Она научилась хорошо разбираться в людях и сразу заметила этот взгляд победителя, хотя он и попытался смотреть на неё по-другому.
Не говоря ни слова, она быстро оделась и вышла из номера. Она успокаивала себя, оправдывая произошедшее усталостью и кучей дел и забот. Она была сильной женщиной, чтобы не дать волю обиде, которую она ощутила, увидев его взгляд. Он оказался обыкновенным «спортсменом», знающим, какое производит впечатление на женщин, и умеющим этим пользоваться. Она оказалась очередной звездочкой на его фюзеляже.

Черные маслины без косточек.
Эти плоды горячей Испании не сразу понимаешь. Когда пробуешь их первый раз, вкус кажется неприятным, но потом оторваться достаточно сложно. Маслины обладают свойством понравиться раз и навсегда.
Можно взять маслины покрупнее и нарезать их колечками. Затем аккуратно разбросать по тертому сыру. Маслины будут контрастировать на фоне сыра, придавая салату утонченность.

Она поехала в японский ресторан, ей жутко захотелось есть. Она ела свои любимые роллы и пила теплую японскую водку сакэ. Количество выпитого было достаточным, чтобы опьянить, но без перебора. Перебор был с виски, который она заказала себе уже в другом ресторане, в котором она могла посидеть одна, там был знакомый администратор и у них были отдельные кабинки.
Домой она приехала в раскладном состоянии. Муж, удивившись и обеспокоившись, не стал задавать вопросов, а напоив крепким чаем, уложил жену спать. И так ей хорошо спалось в родной кровати, что похмелье не сильно отравило удовольствие от родных подушки и одеяла.

Соевый соус.
Просто немного полить, чтобы он протек через слои всех продуктов, даря каждому свою терпкость.

На следующее утро она завтракала яичницей, салатом из овощей и сыра, заботливо приготовленным мужем, и совершенно не вспоминала, что произошло с ней вчера. Она же была бизнес-вумен, и умела заставить себя о чем-то не думать.
- Дорогой, - сказала она мужу – а тебе не кажется, что в салате чего-то не хватает.
- Ну точно, как я мог забыть.
Он достал из холодильника обычный йогурт, чайной ложкой аккуратно полил им салат и посыпал молотым черным перцем.
- Вот теперь все замечательно, - удовлетворенно заметила она.


Рецензии
Надо будет рецепты взять на вооружение...

Анатолий Бешенцев   30.10.2015 07:02     Заявить о нарушении
Да, но где найти такую женщину, а иначе так и останешься на всю жизнь при яичнице?

Евгений Борисович Мясин   13.11.2015 09:17   Заявить о нарушении