Пустыня

Лучи вечернего солнца мягко скользят по песчаным барханам, окрашивая все окружающее в оранжевый цвет счастья.  Кажется, что вокруг раскинулось море, застывшее от руки какого-то неведомого колдуна, чье волшебство навеки остановило и превратило в песок бушующие волны.

Я неспешно шагаю. Не так легко идти по морю, пусть даже песчаному, пусть даже я делаю это каждый день. Я здесь живу, в этих песках, в этой пустыни. И это мой труд - шагать по песку, сопровождая туристов до лагеря. Они приезжают издалека из разных стран, чтобы увидеть пустыню, чтобы побывать там, где никогда не были, и может быть уже не окажутся. Они говорят на разных языках. Но я их понимаю, и знаю, как они живут. Странно живут.

-А что ты думаешь о последней версии I-Phone, считаешь стоит ее покупать?
-Да нет, пустая трата денег. Даже не стоит об этом говорить. Вот у меня друг купил, говорит сплошные понты. Если уж тратить деньги, то на что-то серьезное.
-На что например?
-Ну хотя бы макинтош купи. Достойная вещь. Я поначалу не понимал, а потом привык. Супер удобно, ни за что не променяю на обычный комп. Это как земля и небо. Совсем другой подход.
-Эээ, я подумываю об этом тоже. Столько всего надо, но и айфон штука хорошая, тут уж не поспоришь.
-Да, сам понимаешь, главное операционная система...

Небо затянуло тучами. Неожиданно как-то, но так бывает в пустыне. Только что было солнце. А теперь тучи. Верный признак надвигающейся грозы. Вон там на соседних дюнах появились первые песчаные бураны. Небольшой воронкой песок поднимается в небо, образуя вихри. Скоро они дойдут до нас, потому что я чувствую ветер.

-Смотрите, там вдали, давайте быстрее фотографировать!
-Сейчас погоди, так неудобно сидеть на верблюде. Достаю камеру, есть!
-Клас! Никогда такого не видел!
-Кажется на меня что-то капнуло...
-Да ладно, откуда дождь в пустыне? Смеешься что ли.
-Да нет же, точно капнуло... Ой какой ветер сильный!
-Точно, дождь! Но вроде слабенький такой.
-Так что там про макинтош?
-Кажется дождик усиливается!
-Сейчас будет песчаная буря! Все оденьте на себя очки, защищайте глаза! Быстрее!

Холодный дождь с песком неприятно впиваются в кожу, так и норовя превратить все окружающее в песчаные дюны. А может так и было, может все эти дюны – это...Ужас выражается на лицах туристов. Они закрывают глаза, натягивают на себя рубашки и вцепляются руками в седло. Ветер очень сильный. А песок очень колкий. Главное, чтобы не попал в глаза, чтобы побыстрее кончился этот природный ад, чтобы побыстрее добраться до лагеря. Они молчат, но я знаю, что они думают. Они это все думают, их лица сами говорят. А я продолжаю шагать. Мы движемся молча в песчано-дождевой буре.

-Фух, хоть ветер стих. Дождь конечно неприятный...
-Но кто думал, что тут бывает дождь?
-Ладно, проехали, лагерь уже близко.
-Теперь будем знать, что в пустыне такое бывает.
-У меня вся голова в песке! Вот это ветерок! Другое дело в машине...
-Да, машина совсем другое дело. И главное людей нет никого рядом с тобой. И не воняет, вот как этот верблюд.
-Согласна, не выношу толпу и метро. Московское метро просто ужасно. Несмотря на пробки, ни за что не пересяду на метро. Люди вокруг, духота, вонь. Лучше уж в пробке постою, зато никого вокруг, сидишь в своей маленькой коробочке, музыку слушаешь. В метро ведь и не послушаешь, еще и шум...и вообще. А у тебя какая машина?...

Лагерь уже близко. Это хорошо. Я сильно устал, хоть и выносливый по природе верблюд. Я привезу туристов в лагерь на ночлег, а сам пойду за лагерь. Смотреть на звезды и слушать тишину. Да, ее слышно, и есть те, кто приезжает в пустыню, за тысячи километров от родного дома, несмотря на угрозу песчаной бури и верблюжью вонь, просто послушать тишину. Говорят, она многозначней тысячи слов. Говорят, в такие моменты слышно как шепчутся звезды...


Рецензии