Песня. Мы года разделим пополам

Вот и ты уже старушка,
Милая моя.
И зовут тебя на встречу
Старые друзья.
Приглашают на свиданье,
И как в первый раз
Сердце снова замирает
Юное у нас.

     Ах, года-года, уже летят.
     Нам теперь с тобой по пятьдесят,
     Но тебя другому не отдам –
     Мы года разделим пополам.

Ах, ты мой родной любимый,
Милый старичок.
Я к тебе теплей придвинусь,
Сяду под бочок.
И как в первое свиданье
Ты дрожишь сейчас,
Заикаясь и бледнея,
Словно в первый раз.

     Ах, года-года, летят-летят.
     Нам теперь с тобой по пятьдесят,
     Но тебя другой я не отдам –
     Мы года разделим пополам.

Никогда не умирает
Первая любовь.
И судьба однажды дарит,
Радость встречи вновь.
Тороплюсь я как мальчишка,
Будто в первый раз.
Сердце вечно остаётся
Юное у нас.

     Ты так хороша, ты так хорош.
     Ты ещё красивей, ты пригож.
     Я тебя другому не отдам –
     Мы года разделим пополам.

     Ах, года-года...
     Мы теперь с тобой...
     Но тебя другой я не отдам –
     Мы года разделим пополам.


Рецензии