Детские радости, история 1...

      Как-то в детском саду на детсадовской даче средь шумных радостей волшебного мира эльфов и гномов, являющихся под любопытным видом огромных и диковинных пчёл, жуков, мух, муравьёв и пауков, я подошёл к юной (по сегодняшним моим меркам, а тогда - очень взрослой и мудрой) воспитательнице, размышляя о том, как долго мне отпущено всем этим великолепием любоваться, и спросил: - Ольга Сергеевна, а сколько мы живём?
      Она показала мне растопыренные пальцы. Я: - десять?.. И губы начали кривиться от досады, чуть не переходящей во всхлип. Она "успокоила": - Смотри! - и помахала пятернями ровно десять раз. Я подумал, что она устала, но отдохнёт и продолжит. Она не продолжала. Мы некоторое время смотрели друг на друга.
      Я смотрел на неё во все глаза: её глаза от прочитанного в моих изумления и разочарования расширялись. Вдруг она расхохоталась и вернулась к своим занятиям.
      Я поднял с земли свою банку с заточённым в неё эльфом, выглядевшим как здоровенный шершень ( в банку эльф попал после того, как на полном лету врезался в мой лоб и потерял сознание) и пошёл в кусты малины, чтобы там выпустить его.
      Потерев лоб, я нащупал первые морщины, посчитал - уже 4 года живу (расточительно получается!), пошёл смотреться в зеркальце над общим рукомойником - увидел в нём свои слёзы, скатывающиеся по обиженно надутым щекам: - Ёлки-палки, так мало живём!
      Но если подумать... Если подумать как следует, в общем, надо добраться до Кащея - а иначе, зачем жизнь даётся!.. До сих пор думаю... Надейтесь друзья вместе со мной, так быстрее доберёмся до истины и разгадаем эту злополучную загадку!..  Бабушку эту замечательную - с днём рождения!

                Е.
                1959-2013
                Р.
                Prokopyevsk - Москва


Рецензии