Мой Димка. Пролог

Мой Димка
Пролог

На улице вовсю бушевала весна, чего не скажу о своей душе: в ней царил хаос. Еще с вечера вчерашнего дня меня начала бить мелкая дрожь, руки потели, а сердце так и норовило вырваться из груди. В качестве успокоительного я перепробовала все: корвалол, валериану и даже попросила Кольку достать мне бутылку крепкого пива. Но в итоге я заработала только головную боль и тошнотворный привкус во рту. Лекарства и пиво устроили в моем желудке революцию. С чумной головой я стояла под холодным душем и отмокала. Мои зубы стучали, а тело медленно немело. Мне стало немного легче и я, укутавшись в махровый халат с капюшоном, зарылась под одеяло в надежде уснуть. Но не тут-то было. В нашу с Дианой комнату ворвался, как ураган Славка.
- Девчонки, вы не поверите! - заорал он, как сумасшедший.
Я готова была удавить белобрысого возбудителя спокойствия голыми руками. Только моя голова соизволила утихомирить боли, как от криков в висках появилась тяжесть, словно их тисками сдавили.
- Нет, Слав, не поверим. Ты на часы смотрел? - простонала я, высовываясь из-под одеяла и тут же зажмуриваясь. – Зачем свет на всю включил? - этот идиот все пять лампочек на полную мощность зажег.
- Ляхова, ты чего какая вредная в такой-то день?! - возмутился Славка, но свет приглушил. - Так лучше?
- Сойдет для сельской местности, - буркнула я, привыкая к тусклому свету. - Чего у тебя стряслось в два часа ночи?
- Как чего? Завтра ведь...
- МОЛЧИ! - прервала его пламенную речь Диана, соизволившая проснуться. - У Альки только голова болеть перестала. - Брюнетка с карими заспанными глазами строго погрозила кулаком растерявшемуся голубоглазому блондину.
- Аль, ты чего, расстроилась что ли? - Славка из дверного проема нашей девятиметровой комнаты перекочевал на краешек моей кровати.
- Нет Слав, счастлива аж до потолка прыгать хочется, - съязвила я, а у самой на глаза стали наворачиваться противные слезы.
- Ляхова, ты давай, это, не плач, - парень приобнял меня за плечи. - Все мы когда-нибудь там будем.
После таких слов в несчастного утешителя моего горя полетела подушка, запущенная сердобольной Дианой. Я бы добавила подзатыльник, но слезы вовсю душили мою грудь и сил как не бывало. Я повалилась на подушку, закрывая лицо одеялом.
- Дофилософствовался? - Диана оттолкнула блондина, пытаясь меня утешить.
- Странные вы какие-то, - пожал плечами Славка, удаляясь. - Аль, я приду утром, ладно? - скорее предупредил, чем спросил мой друг.
- Иди уж! - шикнула на него брюнетка.
- Спокойной ночи! - дверь за Славиком с грохотом закрылась.
- Идиот! - выругалась Диана.
На некоторое время воцарилось молчание. Я всхлипывала , а подруга прилегла рядом, держа за руку. Не удивилась бы, если наши мысли совпали.
- А знаешь, мне ведь тоже страшно, - нарушила тишину Диана. Бойкая, ничего не страшащаяся брюнетка, оказывается, умела бояться. - Славка, он парень, ему проще, а вот нам девушкам. Эх, ему не понять, - вздохнула она.
- Дин, как я жить-то буду? - совладав с рыданиями, я задала животрепещущий вопрос.
- Как и все до тебя, наверное, - пожала плечами подруга.
- А как они живут?
- Не знаю.
- Вот и я не знаю, - утирая слезы, ответила я.
Никто из наших подруг и друзей, уйдя, так и не дал о себе знать и это пугало.
- Аль, ты только обещай звонить и писать, - дрожащим голосом попросила Диана, смотря на меня испуганными карими глазами.
- Обещаю, - я попыталась улыбнуться.
Спать мы легли уже под утро. Все сидели и вспоминали годы, проведенные в стенах нашего дома.
Утром, уладив все проблемы с бумагами, попрощавшись с друзьями, даже со Славкой, что накануне подпортил мое настроение, я в последний раз оглянулась на пятиэтажное кирпичное здание детского дома, с громким названием "Наш дом". Напоследок помахав рукой всем тем, кто меня провожал, ступила во взрослую самостоятельную жизнь.
Восьмое марта - день, когда мне исполнилось восемнадцать лет и закончилось детство. Ни тебе тортика со свечами, ни поздравления от мужчин с женским днем. Ничего. Разве что аттестат об окончании средней школы, ключи от однокомнатной квартиры в родном городе, что располагался за многие сотни километров, сумка с необходимыми вещами и небольшая сумма денег.
Билеты на поезд были куплены за счет государства, и через пятнадцать часов я должна была оказаться в месте, где меня когда-то родила мама.
Мама. Интересно, что сподвигнуло незнакомую мне женщину отказаться от младенца прямо в роддоме? Увы, узнать мне это было не суждено. Как мне сообщили, никого у меня из родственников в живых не осталось.
Даля Валера, наш водитель, довез меня до вокзала, и, обняв по отечески, пожелал счастливого пути. Я ему только мило улыбнулась.
Поезд любезно предоставил мне нижнюю полку в вагоне-купе и пыхча, повез в столицу. (22.04.13)


Рецензии
Заинтреговало. Я тву полагаю Алю еще ждут снгосшибательные сюрпризы. Надеюсь, здесь не будет этих бесконечных интриг и тайн? Да даже если и будут, я все равно жду продолжения.

Анастасия Уварова   19.05.2013 06:01     Заявить о нарушении
Есть первая глава, но ее надо переписать с бумаги на комп. Нет, интриг никаких, очередной любовный роман о принце)))) вообще не знаю, когда напишу, но постараюсь

Чиж Анастасия Владимировна   19.05.2013 07:29   Заявить о нарушении