Придуманный образ... Запретная страсть

                Мы - изгои огромного мира.
                Руку дай, мне не будет так страшно.
                И тюрьмой стала эта квартира.
                Роль отверженных? Это ли важно?

                Снова сомкнуты все занавески.
                Мы, как воры крадем косновения.
                Свет чуть теплится. Это мгновенье -
                Назовем  минутой  затмения.
               
                Поцелуем  коснешься  губами.
                Моих рук, кончиков пальцев.
                И биение на запястье
                Отбивает ритм диких танцев.

                Стой, замри, не дыши! Мне, так мало
                Аромата, что воздух наполнит.
                Запах твой  миндаля и  муската
                Мне потом о безумии напомнит.

                Уходи! Нет, прости! Оставайся.
                Мне так больно терять то, живое,
                Что с тобою уйдет безвозвратно,
                Но соблазн - это чувство плохое.

                Он порочит, что душу, что тело.
                Оставляя  клеймящую  рану.
                Ты уйдешь. Ты не мой. И по венам
                Побежит кровь полная яду.

                Я отравлена злою любовью.
                Я дышу без тебя, но тобою.
                Лью соленую воду на щеки
                И кляну, что зовется судьбою.


Рецензии