Твои письма

Твои письма я держу в руках
И в который раз уже читаю.
Вглядываясь в строчки писем тех,
Я с тоской о прошлом вспоминаю.
         
В памяти воскресло снова все:
Первое знакомство и прогулки,
Первые объятия, поцелуй.
Помнишь, -  в незнакомом переулке.

А потом - учеба у тебя.
Ты – студент, а я пошла  работать.
Да еще с учебой совмещать.
Поровну делили все заботы.
          
Сын. Диплом. И ты уже - учитель.
Взяв журнал, степенно  входишь в класс.
Было время – молоды мы были,
Но ребята уважали нас.

А потом год армии. Разлука.
Расставаться было тяжело.
Провожать пришли коллеги, дети,
Новобранцев провожало все село.

Чтобы лучше пережить разлуку,
Письма я писала по ночам,
А твои - читали вместе с сыном.
Знаешь, легче  становилось нам.

В письмах тех – любовь, надежда, вера
И о светлом будущем мечты:
Дочь родится, дом себе построим –
Вот такие планы строил ты.
         
И слова любви, в любви признанье
В каждом том письме издалека.
Радостное  встречи ожиданье,
Светлые надежды….   А пока…

Иногда так  грустно было в доме –
Ведь кругом стояла тишина.
Но обоих согревала верность,
Что в разлуке так была нужна.
          
Желтые листочки, почерк мелкий.
Многое ты мне сумел сказать.
И сейчас, как время выдается,
Твои письма я сажусь читать.


            


Рецензии
Валентина, очень трогательное стихотворение.Да, такие воспоминания греют душу всю жизнь.
Спасибо.

Елена Вознесенская   05.10.2022 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена. Да, время прошло, остались только воспоминания.

Валентина Колбина   06.10.2022 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.