Поэзия моей души

Поэзия моей души, как вдохновение,
И льются, льются, строки, словно песня.
Я не считаю, бесконечен строкам счет,
Кто их диктует мне? Желание прозрения?
Возвыситься хочу над суетой.
Понять простую радость обновления,
И строки, что дарованы судьбой,
Диктует Бог, его благословление.
Я не ломаю, голову склоня,
Над смыслом строк, начерченых рукою.
Они лишь  льются, как ручей звеня,
Сливаясь все,  в поэзии потоки.
Хочу, чтоб звон души моей проник
В сердца людей, их мысли и поступки.
Тогда, быть может, маленький родник,
Моей души – рекой кипучей будет!
Поэзия моей души - не просто вдохновение.
Желание познать себя, и этот мир сполна!
Пусть льются строки, не веду я счет им.
Ведь главное –  счастливой  сделать жизнь,
Испив её до дна!


Рецензии
Браво, Светлана. Ваше стихотворение дало и мне вдохновение написать Вам рецензию. Так как сама я не поэт и пишу мало. Но люблю писать рецензии по вдохновению на понравившиеся произведения. Мне очень понравилась Поэзия Вашей души. И я прониклась этим стихотворением. Очень красиво. С вашего позволения добавлю Вас себе в избранные авторы, чтобы в будущем знакомиться с новыми вашими произведениями. Творческого Вам вдохновения. Ваше творчество искреннее. Прекрасно. С вниманием и уважением. Елена.

Елена Ковтонюк   20.05.2013 02:36     Заявить о нарушении