Дневник VII-55 Прощайте, сударь

Дневник VII-55 Прощайте, сударь.Саша Кырл

2012 год

Вот моё письмо Саше, написанное 6 июня 2012 года:

"В конце письма отправить vale...

Помолилась о всех твоих, такое тепло пошло.

Сегодня я напечатала новый материал для сайта Stihi.ru о пианисте Володе Бунине. Он был гениален, но как человек - не зрел, посему много печали и боли мне принёс. Сейчас он в Германии, женился на женщине, она старше его, она добра. Я её не видела. Я очень его в России опекала в 1985- 1989 гг., делала его домашние концерты в домах своих друзей.

http://www.proza.ru/2011/10/26/1

Почитай о моём знакомом Эрике, ему тогда было 27 лет. Он немец и экзерцист. Однажды сильную благодать почувствовала, разговаривая с ним по телефону. Он несомненно очень интересный человек. Хотел вернуться в Германию. Он был режиссёр. Где он теперь?

Сколько было интереснейших встреч с интересными людьми... Бог был щедр ко мне во всех отношениях.

О Никите Любимове у меня есть материал в дневниках. Он тоже удивительный тогда был человек.

Завтра иду к Пушкину в гости, если высплюсь. Пречистинка, Лит. Музей Пушкина - вход свободный. Каждый год 6 июня иду к своему любимцу. Он раза три снился мне. Я испытывала во сне к нему благоговение, он много о чём-то говорил мне, но память при пробуждении слов его не сохранила.

Вечером работа. У меня один ученик, преподаю ему фортепьяно. Работа для меня стала удовольствием и радостью. Раньше было с учениками очень трудно из-за их лени и тугодумия. Я брала уроки у Володи Бунина, это дало мне прекрасную основу для преподавания.

Звони, дружочек. Что такое годы разлуки перед вечностью и вечной любовью Бога к нам?

Посылаю себя современную. То, что на природе - снимки в день моего рождения 7 мая 2012 г. в парке у метро Проспект Вернадского.

Твоя Галка".

15 июня я с Сашей распростилась, не выдержав его молчания:

"Прощайте, сударь. На память обо мне и Никите и Толе посылаю Вам свой отрывок из дневника. Некогда Вы помогли мне. Ещё раз благодарю Вас".

Ответа не было, разумеется. Этот Саша работает в патриархии, окончил семинарию. Там его научили игнорировать людей. Браво, Саша! Мой приятель иногда Саше звонит, у Саши всё в порядке.

16 июня 2012 г. Мой интернетовский почитатель Ф. Ш. не верит в гороскопы, считает их ложью, так как он православный, фундаменталист и физик. Я чувствую в нём высокомерие ко всем, кто не православный. Он плохого мнения о семье Рерихов. Мы к сожалению обусловлены многочисленными западнями, куда попадаемся в течение жизни, подпадая под влияние того или иного эгрэгора. Мы с этим человеком не сходимся во взглядах. Но он интересен, умён.

18 июня. Знаменательный сон - W. стал призывать меня на помощь, он излагал мне во сне свои мысли. Я подумала в том же сне: "Но я должна верить тебе...".

Рыцарь написал мне, чтобы я ни в коем разе не прекращала ему - рыцарю писать письма.

Писатель Сергей Шаргунов написал мне, что в моей прозе есть гениальные мысли. Хорошо бы!

19 июня. Последние годы Бог не балует меня Своими посещениями и утешениями. Раньше я купалась в благодати, Он ко мне часто приходил, я чувствовала, что Он меня любит, одно моментно я ощущала, что люблю Его. Это было счастье. Но даже в те блаженные годы печальна была моя любовь к Нему. Священник на мой вопрос об этом сказал, что это происходит от нашего несовершенства.

Что касается Саши К., то гордость женская во мне восстала. Я не выношу пренебрежения к человеку.

Хотя один парень по имени Серж мне сказал, что я неправильно с Сашей поступила, ведь я не знаю причину, по которой он перестал мне писать. Он приводил в пример фильм "Семнадцать мгновений весны". "Не доверяйте своей интуиции", - сказал Серж. Он долго убеждал меня. Но я сделала то, что сделала. Серж сказал, что я должна к Саше относиться с любовью. "Нет любви. Я никого не люблю. Но я стараюсь быть внимательной к людям", - ответила я.

Я не хочу, чтобы меня унижали.

21 июня. Отправилась я к рыцарю по приглашению в то место, где мы некогда с ним познакомились.

Он стоял на улице среди парней, все курили. «А вот и Галин», - воскликнул он. "А вот и Галчонок!", - подхватила я.

Мы посидели с ним на скамье. Я вручила ему подарки, ему достались стихи Арсения Тарковского, жене его журнал о воспитании детей, дочери его пригодится мягкая игрушка дракон и альбом для рисования. "Я удивлён и благодарен", - сказал мне он на мои подношения.

Рыцарь преподаёт актёрское мастерство пожилым женщинам. "Вы хорошо выглядите. В Ваших глазах появилось что-то женское, а не андрогинное", - сказал рыцарь. Он звал меня в дом, мне не хотелось никого видеть - я пришла к нему, храня тепло человеческое.

В своём районе я пришла к часовне в парке. Девочка в трусиках, согнувшись, как акробатка, поклонилась мозаичному Христу. Она увидела меня и сказала: "Какая у Вас красивая шляпа. Здесь надо молиться. Вы знаете, что Он не умер, Он живой?"

Я поблагодарила её. Две пожилые женщины стали девочку останавливать. Я сказала: "Какие мы были в детстве? Кто нам говорил о Боге? Мы жили в атеистическом окружении. Пусть она говорит".

Адекватная музыка Клауса Шульца.
Ты не можешь составить слова,
Соответствующие этой музыке.
Она сама по себе - эта музыка,
Соответствующая словам,
Не умещается в слова.
Музыка подражает миру.
Слышатся звуки Джунглей,
Зверей, обезьян, диких рысей.

22 июня. Я гуляла и с младенческим жаром что-то рассказывала своей соседке Ане, гуляющей с ребёнком. Она прелестна.

26 июня. Я прочла, что через 4 миллиарда лет могут столкнуться две Галактики. Наша - Млечный путь и Туманность Андромеды.

29 июня. Всё вертится в голове:

"Друзья, правдолюбцы, хозяева,
Продутых ветрами времён,
Что вам прочитала Цветаева,
Вернувшись с своих похорон?".

Это Арсений Тарковский - поэт космического масштаба, очень глубокий, мужественный, трагический.

мой очень ранний рисунок.


Рецензии
Галина, дневниковые записи, как бы, отражают движение мысли, только в реальности, это рассказ без сюжета в этом их прелесть. Заходите в гости пишите отклики, голосуйте, в общении через интернет своя аура понимания друг друга и окружающих. С уважением

Владимир Голдин   27.05.2013 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо ВАм!

дневниковые записи, как бы, отражают движение мысли

не как бы

Отражают они ту жизнь, которая фиксируется сознанием, наблюдательностью, чувствами, мыслями, как Вы изволили заметить.

За кого голосовать?

Галина Ларская   27.05.2013 15:32   Заявить о нарушении
За мою миниатюру "Байкал", если это не противоречит Вашим убеждениям. С уважением

Владимир Голдин   27.05.2013 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.