135 Я один

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии







135   


Я один. Как всякий. Художник. Человек. Бог. Не понимаю. Ни себя. Ни другого. Никого. Ничего. Но! что хочу? — Жить! без долгов! Жить! без грехов! Отдать! что ДОЛЖЕН. Расквитаться... Поквитаться... Чисто УМЕРЕТЬ — значит: отдать ВСЁ. Не быть в ЗАДОЛЖНИКАХ. «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко...» — на это надо иметь ещё ПРАВО! Жить — глядя ЛЕГКО. В глаза! — всем. Нет, ни перед кем не стыдно. Человек взрослеет! Отделяется. Как плод и плот. Плывёт. По волнам и глади. Нет, не жаль... не скучаю... Доделать, что должен. Хоть как-то, хоть как, хоть. — Программа «minimum». Подписать то, что уже наплодил. Оставить жене. Хоть что-то — на прожив и... Детям — . Не мешая, не докучая, быстро, не... — вот ПРОГРАММА. Бесстыдно! Бесстыдно! — шагнуть прямо, прямо... В объятья! Единственный! Кого ХОЧУ видеть — мой! Господь! Всё ОСТАЛЬНОЕ — |сказано| при жизни. Выяснено. Все точки над «И» — стоЯт. И разговоры все завершены, и любови все — отдувшиеся, и н\е\н\а\в\и\с\т\ь — в оскудевшемся отстоянии. Осталось? — ЗАВЕРШЕНИЕ. Ошаление наступило. Осоловение! — и не кратко выражаюсь, пишу ДЕСЯТИЛЕТЬЯМИ напролёт, не стесняясь НИКАКИХ обвинений, никаких объяснений. (Графоманю себе ПРЕСПОКОЙНЕНЬКО.) С Богом. Прими! Вот Тебе! — моя... моё... Творчество. Любовь. Жизнь. Прах мой! Прах! мой — положите, съедините ВО ОДНО: с нею.   


18 май пятница утро 2013 ~ ~ 2013 утро пятница май 18


Рецензии