Глаза-самоцветы

          Глаза-самоцветы     ©
                (песня)

Глаза – ворота в храм, где нету бога,
Заменой богу – дно души,
А там, на дне, в стенах чертога, –
Живут восторги, хороши!..
                Автор

Отцветает сирень, на исходе
Благодатные запахи дней
Вместе с трелями чудных мелодий
Соловьёв среди звёздных ночей.

Да и звёзды, как будто тускнея,
Уж мерцаньем не радуют глаз:
Пребываю сегодня в тоске я –
Как тебя не хватает сейчас!

Где ты, радость последняя, где ты?
Где твои затерялись следы?
Как нужны мне глаза-самоцветы,
Что спасут от грядущей беды!

Мне без глаз твоих сохнуть и чахнуть,
В ожидании тяжком конца,
Мне б взглянуть в них разочек да ахнуть
С изумлением первочтеца!

Только я бы прочёл в них такое,
Неподвластно что взглядам иным:
Ах, моё вдохновенье больное,
К Ней скорее, давай, полетим!

Чую сердцем: Она где-то рядом, – 
Может даже, за этим плетнём,
Ждёт под сенью отцветшего сада,
И таким же пылает огнём.

Месяц светит над каждою хатой,
Чтоб ему бы да мне подсказать:
Где живёт та, что в мыслях сосватал
Я давно, под весны благодать?

Только месяц ушёл от ответа,
Напоследок умывшись в пруду…
Отцветает сирень, этим летом
Всё ж глаза-самоцветы найду…

           10 июня 2009 года





 






























         


Рецензии
Доброе утро, уважаемый Анатолий Васильевич!

Прекрасные стихи! Уверена, что главный герой "всё ж глаза-самоцветы" найдёт! И не обязательно - "этим летом"!

С наступающим Новым годом! Здоровья, оптимизма, благополучия, удачи Вам и Вашим близким, уважаемый Анатолий Васильевич, в Новом году!

С неизменным почтением.

Нелли Фурс   31.12.2021 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.